Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Посоветуйте эвакуатор

REALFOX
Дата 21.12.2012 - 14:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
заезжай вместе с машиной и смотри что с ней делают

и часа три ищи мастера laugh.gif или инженера по гарантии laugh.gif чтоб он им отмашку дал менять laugh.gif
PM
Top
Василий Эх
Дата 21.12.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












ну конечно лучше чтобы машина стояла несколько дней в ожидании, когда же про нее вспомнят...
а хозяйка все это время будет думать, снимут с ее машины чего, или не снимут wink.gif

так уж лучше побегать, но решить все за один день
Top
REALFOX
Дата 21.12.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Василий Эх
Палюбэ снимут, хоть гравировку на деталях делай biggrin.gif
PM
Top
Фрейя
Дата 21.12.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




...бывает...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5102
Пользователь №: 51563
Регистрация: 11.05.2010 - 21:54





А разве при приеме на ремонт галочек в доках не наставили, что есть в машине, чего нет? Я тут намедне ремонтировалась, так записали работают ли поворотники-габариты, есть ли всякие гаджеты внутри.
Но это в автомире и, конечно, качество масла и тп не крыжили...

Будем надеяться, что Павлика не обманут и все путем сделается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 21.12.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Фрейя доверчивая ты...
а кто мешает например сделать так, чтобы пока хозяина нет, гарантийный случай, превратился в негарантийный?! а снять можно то, что в акте приема-передачи не указано, например поменять живую деталь, на относительно живую wink.gif
Top
Василий Эх
Дата 21.12.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Фрейя @ 21.12.2012 - 14:43)
Я тут намедне ремонтировалась, так записали работают ли поворотники-габариты, есть ли всякие гаджеты внутри.

а машину после мойки передавала? наверняка нет, а в акте поставили галочку, что авто передано грязным, качество ЛКП не оценить. делается это для того, чтобы если в процессе ремонта машину покоцают, можно было сказать - а так и было!

помню в далекие уже 90, на волговском сервисе, мужику поменяли коробку 5ступку на 4ступку laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Фрейя
Дата 21.12.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




...бывает...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5102
Пользователь №: 51563
Регистрация: 11.05.2010 - 21:54





Василий Эх
Наивности своей не исключаю, потому как иномарку вожу недавно, а жигуль знакомые ремонтировали.
А машину и сдавала свежемытой и принимала такой же. Правда все мерещится, что ремонтный бок несколько светлее, чем остальное ЛКП. Впрочем, вероятно, глюки smile.gifsmile.gifsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 21.12.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30620
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Авессалом @ 21.12.2012 - 09:07)
[QUOTE]
Они же "официалы", они живут гарнтийкой. По идее, чем больше гарантийного ремонта, тем их кусок жирнее.

Официалы живут техобслуживанием во время гарантии. Гарантийный ремонт для них - убыток. Первая задача инженера по гарантии "отмазаться" от гарант. ремонта (за это он и получает зарплату).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 21.12.2012 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks во всех организациях по разному. митсовцам из авдиса, только намекни, что где-то что-то не так,они с радостью признают это гарантийным случаем. В дженсере(опель шевроле) будут упираться до последнего, предложат сделать за деньги, но со скидкой, а в автомире это без вопросов и оплаты сделают по гарантии.
Top
pilot709
Дата 21.12.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30620
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Василий Эх @ 21.12.2012 - 22:15)
473 aleks во всех организациях по разному. митсовцам из авдиса, только намекни, что где-то что-то не так,они с радостью признают это гарантийным случаем. В дженсере(опель шевроле) будут упираться до последнего, предложат сделать за деньги, но со скидкой, а в автомире это без вопросов и оплаты сделают по гарантии.

Ну дай бог, что там так. Но мы о тазе Павлике здесь говорим, тем более не о "Ярладасервисе", а о какой-то "Светлане". Хотя и об "ЯЛС" я не слышал положительных отзывов. Все, кого я знаю, купив новую машину ни разу не ездили туда даже на Т.О.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 21.12.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8227
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





дак а чо с тачкой то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
radostь
Дата 22.12.2012 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












PHANTOM
Непонятно. Двиг застучал. В пн-вт скажут, по новым сведениям.

Фрейя
Цитата
Будем надеяться, что Павлика не обманут и все путем сделается.

Угу, спасибо smile.gif
Top
dis8848
Дата 22.12.2012 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Ветка превратилась в трёп не на тему, однако оставлю свой отзыв об эвакуаторах.

Отрицательный отзыв о sea76.ru
  • Заказал эвакуатор ко времени. Точно в назначенное время никто не явился, и после моего звонка, через 10 минут мне перезвонили еще раз и выяснилось, что девушка диспетчер перепутала адрес.
  • Водитель эвакуатора спрашивал у меня как проехать к дому, вместо того, чтобы самостоятельно посмотреть на карту. Это же самое относилось и к адресу доставки авто.
  • В итоге эвакуатор опоздал на пол-часа.
  • В салоне эвакуатора (на улице -20) отсутствовало отопление.
  • Цена подачи эвакуатора почему-то возросла с 1000 до 1300 р.

Итого: незачёт.
Top
DArkZ
Дата 22.12.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (473 aleks @ 21.12.2012 - 21:18)
[QUOTE=Авессалом,21.12.2012 - 09:07] [QUOTE]
Они же "официалы", они живут гарнтийкой. По идее, чем больше гарантийного ремонта, тем их кусок жирнее. [/QUOTE]
Официалы живут техобслуживанием во время гарантии. Гарантийный ремонт для них - убыток. Первая задача инженера по гарантии "отмазаться" от гарант. ремонта (за это он и получает зарплату).

почему гарантийный ремонт убыток? unsure.gif
PM
Top
Sank
Дата 24.12.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Как продвигается?
PM
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru