Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Посоветуйте эвакуатор

Boomer
Дата 20.12.2012 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Смысла гадать нет. Есть смысл, раз уж пригласили, сфотать весь процесс, на всякий случай
Top
Kinetic
Дата 20.12.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 20.12.2012 - 15:51)
Смысла гадать нет. Есть смысл, раз уж пригласили, сфотать весь процесс, на всякий случай

+100500 wink.gif
Top
ALK
Дата 20.12.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





ржака ржакой, а как видно такое случается(я про лед в масле)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204470&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=854109
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.12.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 20.12.2012 - 14:06)
Цитата
Предварительно сказали, что в двигатель попала вода и замерзла,

???
Откуда в двигателе вода?

конценсат например. такто это нормально, при перепадах температур. в любом двиге есть чуть чуть воды в такое время. но чтобы его было столько чтобы двиг заклинило? вот это я не слышал
Top
REALFOX
Дата 20.12.2012 - 16:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
но чтобы его было столько чтобы двиг заклинило? вот это я не слышал

а ты поезди типа так

Цитата
три тыщщщи! да это ж смерть для двигателя! 2500 это вааще край и тоо не желательно!


тогда у тя там еще и рыПки заведуццо laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
Kinetic
Дата 20.12.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 20.12.2012 - 17:09)
Цитата
но чтобы его было столько чтобы двиг заклинило? вот это я не слышал

а ты поезди типа так

Цитата
три тыщщщи! да это ж смерть для двигателя! 2500 это вааще край и тоо не желательно!


тогда у тя там еще и рыПки заведуццо laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Да это бред,разводят же видно
Top
REALFOX
Дата 20.12.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Kinetic
Ну ясен хер. что они ща отъезжать будут как угодно, тем более посмотрят "ааа баба" и начнут по ушам ездить, с заботливым видом biggrin.gif
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.12.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












REALFOX
Kinetic
нее, почитал тут. в прицнипе верно. если ездить

1. плохо прогревая авто
2. на небольшие расстояние. скажем до работы 5-15 км. после чего авто весь день стоит. вечером тоже самое.
3. на небольших оборотах, не крутя двиг более 2-2,5 тыщь

при систематике вполне конденсата может скопиться весьма много. он забивает насос и тот перестаёт качать. ну тут тоже зависит от двига и насоса.
Top
Boomer
Дата 20.12.2012 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
1. плохо прогревая
2. на небольшие расстояние
3. на небольших оборотах

так полгорода ездит
Top
Kinetic
Дата 20.12.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 20.12.2012 - 17:18)
REALFOX
Kinetic
нее, почитал тут. в прицнипе верно. если ездить

1. плохо прогревая авто
2. на небольшие расстояние. скажем до работы 5-15 км. после чего авто весь день стоит. вечером тоже самое.
3. на небольших оборотах, не крутя двиг более 2-2,5 тыщь

при систематике вполне конденсата может скопиться весьма много. он забивает насос и тот перестаёт качать. ну тут тоже зависит от двига и насоса.

Объясни-ка мне откуда в закрытом пространстве где масло,скапливается конденсат??Тем более в поддоне..никогда в жизни такого не встречал и езжу часто и на небольшие расстояния,я еще понимаю на выпуске или в сапуне,но чтобы там... dry.gif
Top
REALFOX
Дата 20.12.2012 - 16:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Kinetic
глушишь двиг - и он образовываеццо, про "точку росы" слышал?
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 20.12.2012 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Kinetic
эм...а откуда конденсат в дождливую погоду с внутренней стороны стёкол появляется? закрытое же пространство

Цитата
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.
Top
Kinetic
Дата 20.12.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (REALFOX @ 20.12.2012 - 17:29)
Kinetic
глушишь двиг - и он образовываеццо, про "точку росы" слышал?

Ну прально он есть,только не в низу же, в поддоне
Top
REALFOX
Дата 20.12.2012 - 16:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Kinetic
там в основном, чем "глубже" тем меньше
PM
Top
Kinetic
Дата 20.12.2012 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 20.12.2012 - 17:30)
Kinetic
эм...а откуда конденсат в дождливую погоду с внутренней стороны стёкол появляется? закрытое же пространство

Цитата
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.

Ну дык все правильно,только не в поддоне,из сапуна - запросто,к тому же если бы воды было очень много,то на щупе было бы это видно
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru