Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sank |
Дата 23.12.2012 - 13:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
dvo
Расшифруй как это, а я попробую контр аргументировать конкретными примерами, если конечно тебе это интересно. |
Sank |
Дата 23.12.2012 - 13:06
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
НИКАКОЙ авто не должен рыскать по дороге. Если рыскает, значит что то не так в подвески.
|
Антон Всеволодович |
Дата 23.12.2012 - 13:12
|
||||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16162 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Уточню: тем меньшая сила требуется для выравнивания выбранного курса.
Вы правы:
Пыж-107, определённо, не спортивный болид, не смотря на заявленные 157км/ч и участие в ралли: Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 23.12.2012 - 13:13 |
||||||
Антон Всеволодович |
Дата 23.12.2012 - 13:33
|
||||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16162 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Если Вы про это:
то мы многих факторов просто не учли. Простой пример: Допустим, при 90 км/ч автомобиль начал рыскать. Риторический вопрос: Будет ли он так рыскать при снижении скорости до 5 км/ч?
Добавлю ещё: давление в шинах, скорость движения, внешние факторы (скорость и направление ветра, наличие осадков, характер поверхности дорожного полотна). Реакцию водителя также стоит учитывать. Я, наверное, опять в дебри залез? |
||||||
Sank |
Дата 23.12.2012 - 13:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Не, почему в дебри. Просто забыли про профиль и ширину резины, состояние дорожного полотна, жесткость пружин и амортизаторов, кастор(продольный угол наклона оси-наиглавнейший фактор для рысканья-что бы гуглить не пришлось, что это)...
PS.Дальше продолжать или пока эти факторы учтём |
Антон Всеволодович |
Дата 23.12.2012 - 14:00
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16162 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Я, хоть контраргументов и не просил, поскольку свой выбор уже сделал, но мнение узнать интересно. |
||
Sank |
Дата 23.12.2012 - 14:11
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5464 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Давайте просто остановимся на том, что НИКАКОЕ авто не должно рыскать по дороге. Раз рыскает, значит что то не в порядке. Переведу на русский. На ровном прямолинейном участке дороги(без бокового ветра и других отягчающих факторов) на любой скорости любое авто, если отпустить руль, должно ехать прямо и им не нужно подруливать.
|
Антон Всеволодович |
Дата 23.12.2012 - 15:24
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16162 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
На этом и порешим. |
||
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)