|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (116) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| Хохмач | 
        Дата 25.03.2022 - 23:11
         | 
|  КАМАЗы возвращаются на Евро-2 Полагаю, у ЯМЗ и ЯЗДА все будет хорошо, восстановят старые технологии и будут самостоятельно выходить на новые | |
| 111ццц | 
        Дата 28.03.2022 - 16:20
         | |
| 
 Слушайте, этот такой прорыв, ну просто рывок, нужно вообще эти нормы отменить и вернуться к старой доброй полуторке, Ту-154, ваз-2101. Заживем! И главное, чтобы купить, если что, только по записи на полгода вперед. | ||
| Вилли Токарев | 
        Дата 28.03.2022 - 16:25
         | |
| 
 возвращайтесь, никто вас не держит. 2101 до сих пор можно купить, с полуторкой сложней - придется из музея угонять. | ||
| ZoOmBo | 
        Дата 28.03.2022 - 19:03
         | 
|  судя по тому что почти 300 человек набирают штат не так все плохо у компании ) об 4х дневке никто даже не заикается нынче    | |
| PATRIIOT | 
        Дата 29.03.2022 - 11:45
         | |
|  111ццц  
 А чем плохи были двигатели ЯМЗ евро 2, мы на них Дакары выигрывали. | ||
| plutON | 
        Дата 29.03.2022 - 12:08
         | |||
| 
 Всем хороши. Только запрещены по нормам экологии. Но могут и отменить, эти нормы то. | ||||
| PATRIIOT | 
        Дата 29.03.2022 - 12:13
         | |
|  plutON  
 Это всё европейские нормы, нам на них теперь похер. | ||
| Evo | 
        Дата 29.03.2022 - 12:20
         | 
|  PATRIIOT     Кстати когда дизельная Машприбор на полную работали в 80х в Тверицком бору белки были. А когда они закрылись в 90х и пришел сникерс белки из бора свалили. Возможно логически это можно объяснить только засилием мусора (больше товаров в упаковке появилось). Других версий у меня нет. | |
| Володь | 
        Дата 18.06.2022 - 06:45
         | 
|  Какой прорыв - моторостроители сделали моторы    | |
| Леа | 
        Дата 18.06.2022 - 08:47
         | 
|  Двигатели.... Есть нечего. Одна отрава. Технологий никаких. А тут, надо же двигатели! Так они и должны были быть! Все российское должно было быть!    | |
| Виктор Левашов | 
        Дата 18.06.2022 - 11:02
         | 
|  В кои-то веки о Тутаеве вспомнили. На высшем уровне буквально. | |
|  | 
| дым | 
        Дата 18.06.2022 - 12:11
         | |
| 
 деньгоф отвалят ????? | ||
| Serafimych | 
        Дата 18.06.2022 - 12:33
         | |
| 
 Представьте, что до марта заводы поставляли по одному двигателю в месяц. А в марте-апреле – по два. Это – прорыв! Это – рекорд! Это - будущее империи!!! | ||
| fania | 
        Дата 20.06.2022 - 12:33
         | 
|  ...  Это сообщение отредактировал fania - 20.06.2022 - 12:35 | |
| ТТТ | 
        Дата 21.06.2022 - 01:12
         | |
| 
 Я тремя руками ЗА собственное производство и импортозамещение. Дай Бог, как говорится. Но после подобных сюжетов невольно закрадывается "коварный" вопрос: а что же раньше-то этот Петербургский завод не покупал двигатели в Тутаеве? Поди ведь даже дешевле они были существенно, чем импортные! В чём же дело?! Почему предприятие предпочитало существенно более дорогие импортные движки нашим хвалёным и дешёвым? Значит, последние были настолько хуже качеством, что даже будучи дешёвыми, ни в какие ворота не лезли! То-то и оно! Поэтому надо понимать, что при всей позитивности импортозамещения как стратегии здесь может быть хренова туча подводных камней, когда полностью отечественная продукция "на выходе", к сожалению, может оказаться в эксплуатации существенно хуже и дороже из-за её низкого качества. Неспроста же раньше ставили именно импортные комплектующие. Это надо ясно понимать. Это сообщение отредактировал ТТТ - 21.06.2022 - 01:13 | ||
|  Страницы:
 (116) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.