![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (116) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Хохмач |
Дата 25.03.2022 - 23:11
|
|
КАМАЗы возвращаются на Евро-2
Полагаю, у ЯМЗ и ЯЗДА все будет хорошо, восстановят старые технологии и будут самостоятельно выходить на новые |
|
| 111ццц |
Дата 28.03.2022 - 16:20
|
|
Слушайте, этот такой прорыв, ну просто рывок, нужно вообще эти нормы отменить и вернуться к старой доброй полуторке, Ту-154, ваз-2101. Заживем! И главное, чтобы купить, если что, только по записи на полгода вперед. |
||
| Вилли Токарев |
Дата 28.03.2022 - 16:25
|
|
возвращайтесь, никто вас не держит. 2101 до сих пор можно купить, с полуторкой сложней - придется из музея угонять. |
||
| ZoOmBo |
Дата 28.03.2022 - 19:03
|
|
судя по тому что почти 300 человек набирают штат не так все плохо у компании ) об 4х дневке никто даже не заикается нынче
|
|
| PATRIIOT |
Дата 29.03.2022 - 11:45
|
|
|
111ццц
А чем плохи были двигатели ЯМЗ евро 2, мы на них Дакары выигрывали. |
||
| plutON |
Дата 29.03.2022 - 12:08
|
|||
Всем хороши. Только запрещены по нормам экологии. Но могут и отменить, эти нормы то. |
||||
| PATRIIOT |
Дата 29.03.2022 - 12:13
|
|
|
plutON
Это всё европейские нормы, нам на них теперь похер. |
||
| Evo |
Дата 29.03.2022 - 12:20
|
|
PATRIIOT
Кстати когда дизельная Машприбор на полную работали в 80х в Тверицком бору белки были. А когда они закрылись в 90х и пришел сникерс белки из бора свалили. Возможно логически это можно объяснить только засилием мусора (больше товаров в упаковке появилось). Других версий у меня нет. |
|
| Володь |
Дата 18.06.2022 - 06:45
|
|
Какой прорыв - моторостроители сделали моторы
|
|
| Леа |
Дата 18.06.2022 - 08:47
|
|
Двигатели.... Есть нечего. Одна отрава. Технологий никаких. А тут, надо же двигатели! Так они и должны были быть! Все российское должно было быть!
|
|
| Виктор Левашов |
Дата 18.06.2022 - 11:02
|
|
В кои-то веки о Тутаеве вспомнили.
На высшем уровне буквально. |
|
|
|
| дым |
Дата 18.06.2022 - 12:11
|
|
деньгоф отвалят ????? |
||
| Serafimych |
Дата 18.06.2022 - 12:33
|
|
Представьте, что до марта заводы поставляли по одному двигателю в месяц. А в марте-апреле – по два. Это – прорыв! Это – рекорд! Это - будущее империи!!! |
||
| fania |
Дата 20.06.2022 - 12:33
|
|
...
Это сообщение отредактировал fania - 20.06.2022 - 12:35 |
|
| ТТТ |
Дата 21.06.2022 - 01:12
|
|
Я тремя руками ЗА собственное производство и импортозамещение. Дай Бог, как говорится. Но после подобных сюжетов невольно закрадывается "коварный" вопрос: а что же раньше-то этот Петербургский завод не покупал двигатели в Тутаеве? Поди ведь даже дешевле они были существенно, чем импортные! В чём же дело?! Почему предприятие предпочитало существенно более дорогие импортные движки нашим хвалёным и дешёвым? Значит, последние были настолько хуже качеством, что даже будучи дешёвыми, ни в какие ворота не лезли! То-то и оно! Поэтому надо понимать, что при всей позитивности импортозамещения как стратегии здесь может быть хренова туча подводных камней, когда полностью отечественная продукция "на выходе", к сожалению, может оказаться в эксплуатации существенно хуже и дороже из-за её низкого качества. Неспроста же раньше ставили именно импортные комплектующие. Это надо ясно понимать. Это сообщение отредактировал ТТТ - 21.06.2022 - 01:13 |
||
Страницы:
(116) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.