Ярославль


Страницы: (116) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское машиностроение

Pedagogov
Дата 18.01.2013 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
23 января на базе ОАО «Автодизель» пройдет заседание Совета директоров Дзержинского района, в котором примет участие мэр города Ярославля Евгений Робертович Урлашов

ёёёёпте biggrin.gif глянем по возможности biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Pedagogov - 18.01.2013 - 09:42
Top
marmelad
Дата 18.01.2013 - 09:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Евгений Робертович Урлашов в заголовке написано для удлинения предложения я так понимаю? biggrin.gif
PM
Top
Kirill76
Дата 18.01.2013 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












А какое отношение вообще имеют друг к другу ОАО «Автодизель» и Совет директоров Дзержинского района .... ??? blink.gif

Это сообщение отредактировал Kirill76 - 18.01.2013 - 10:11
Top
дикобраз
Дата 18.01.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kirill76 @ 18.01.2013 - 11:11)
А какое отношение вообще имеют друг к другу ОАО «Автодизель» и Совет директоров Дзержинского района .... ??? blink.gif

А в каком районе, по-вашему, находится ЯМЗ?
Top
Kirill76
Дата 18.01.2013 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дикобраз @ 18.01.2013 - 14:24)
Цитата (Kirill76 @ 18.01.2013 - 11:11)
А какое отношение вообще имеют друг к другу ОАО «Автодизель» и Совет директоров Дзержинского района  .... ???  blink.gif

А в каком районе, по-вашему, находится ЯМЗ?

Согласен, в Дзержинском.
Но на этом, пожалуй, отношения и заканчиваются biggrin.gif
Top
Phantomass
Дата 18.01.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Первая пробная партия комплектующих к двигателю для спринтера уже на подходе.
Top
ia1984
Дата 14.02.2013 - 19:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (il76 @ 23.06.2012 - 08:31)
Цитата (Pedagogov @ 22.06.2012 - 19:56)
для наших это технологии, главное... на мой взгляд...

какие технологии в отверточной сборке?

волга сейбр, ямз-650 (рено dci-11), ямз-530 (avl) еще один успешный проект решили добавить

Про AVL задело. Лет 25 назад поставляли нам только датчики для ислледований рабочего процесса. Сам рабочий процесс делали полностью здесь наверное с середины семидесятых или еще раноше. Что-то не верится, что так низко пали, что все что сделано в рабочем процессе в 530-ом сделанов в Граце. Хотя кто-то сбежал в начале 90-х, кто-то отошел в лучший мир. Все может быть. Был, ведь и 840 и 740-ой, но был и 842 движок надутый до 1000 лошедей и больше с которого начиналось победное гшествие КамАЗ-Матер на Дакаре. Проблема, ИМХО, была чаще в исполнении и деталях, но не в процессе, а на технологическую производственную дисциплину AVL в принципе повлиять не мог и не может. Размерность и компоновку также скорее всего не на AVL выбирали, наверное только доводили рабочий процесс.
Top
figlio
Дата 14.02.2013 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата

Цитата (дикобраз @ 18.01.2013 - 14:24)
Цитата (Kirill76 @ 18.01.2013 - 11:11)
А какое отношение вообще имеют друг к другу ОАО «Автодизель» и Совет директоров Дзержинского района  .... ??? 

А в каком районе, по-вашему, находится ЯМЗ?

Согласен, в Дзержинском.
Но на этом, пожалуй, отношения и заканчиваются

разве в Дзержинском р-не? скорее в Ленинском, я бы сказал.
Top
ia1984
Дата 27.05.2013 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












К началу перестройки на моторном, если память не изменяет, максимальный годовой выпуск составлял 70 тысяч моторов. При этом рынок был СССР + порядка 30 стран и и мощностная гамма моторов от 100 л.с. до 650 л.с. (для Дакара - 1000 л.с. smile.gif ). У 530 диаразон мощностей, как я понимаю, уже (что то вроде 136-312 л.с.). С рынками неопределенность (конкуренция сильна, качество ярославских моторов 530 семейства неизвестно). Интересно какой реальный выпуск был в 2012 году и чем обоснованы планы выпуска 40 тысяч моторов в 14-ом?

С газодизелями проблема не в топливе, а в топливной аппаратуре и отсутствии инфраструктуры заправок. В 80-ые годы была всего одна заправка на область под Рыбинском. Газодизельные двигатели были подготовлены к серийному выпуску на моторном к концу восьмидесятых. Но насколько я знаю, выпуск их так и не начался. Страна распалась, а с ней рухнули планы по использованию метана (природного газа) в качестве моторного топлива для автотранспорта.
Top
Kirill76
Дата 28.05.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ia1984 @ 27.05.2013 - 19:05)
У 530 диаразон мощностей, как я понимаю, уже  (что то вроде 136-312 л.с.).

120-315 л.с.

Цитата (ia1984 @ 27.05.2013 - 19:05)
Интересно какой реальный выпуск был в 2012 году

Около 1000 моторов
Top
МиЛена76
Дата 29.05.2013 - 07:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
30 мая мы подписываем с «Группой ГАЗ» документы о начале производства двигателей на газомоторном топливе на нашем 530-м заводе. И где-то в июне заработает конвейер по производству дизелей для «Мерседеса»,


Что-то я сомневаюсь.... Пока наберут персонал, пока обучат...там глядишь и Новый год smile.gif
Top
Kirill76
Дата 29.05.2013 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МиЛена76 @ 29.05.2013 - 07:51)
Цитата
30 мая мы подписываем с «Группой ГАЗ» документы о начале производства двигателей на газомоторном топливе на нашем 530-м заводе. И где-то в июне заработает конвейер по производству дизелей для «Мерседеса»,


Что-то я сомневаюсь.... Пока наберут персонал, пока обучат...там глядишь и Новый год smile.gif

Так уже ...
Top
МиЛена76
Дата 29.05.2013 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kirill76 @ 29.05.2013 - 09:57)
Цитата (МиЛена76 @ 29.05.2013 - 07:51)
Цитата
30 мая мы подписываем с «Группой ГАЗ» документы о начале производства двигателей на газомоторном топливе на нашем 530-м заводе. И где-то в июне заработает конвейер по производству дизелей для «Мерседеса»,


Что-то я сомневаюсь.... Пока наберут персонал, пока обучат...там глядишь и Новый год smile.gif

Так уже ...

Набирают персонал?
Я слышала, что набирают только наладчиков, а операторов (низкоквалифицированных работников) не берут.
Top
afk
Дата 29.05.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Уже линия готова, персонал обучен, первые двигатели собрали
Top
МиЛена76
Дата 29.05.2013 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












afk
Странно как то получается тогда, договор еще не подписан, а
Цитата
Уже линия готова, персонал обучен, первые двигатели собрали

Top

Опции темы Страницы: (116) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0194 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru