![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mutan |
Дата 21.03.2008 - 17:55
|
||
Unregistered ![]() |
Так и должно быть ![]() ![]() Специально для противников крыльев: ![]() (только что на iXBT выкладывали) ![]() ![]() |
||
|
Jabberwocky |
Дата 22.03.2008 - 12:46
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
![]() Если не хотите выглядеть вот так крылья на велосипеде должны присутствовать. |
sky |
Дата 22.03.2008 - 17:20
|
Unregistered ![]() |
Mutant
mammoth Jabberwocky Спасибо за фотки,прям молодость вспомнил! ![]() |
|
Jabberwocky |
Дата 22.03.2008 - 20:13
|
||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Да и не пустют на велокросс то с крыльями ![]() |
||
Night-FoX |
Дата 23.03.2008 - 01:29
|
Unregistered ![]() |
Крылья по любому нужны. Летом использую байк каждый день, то есть на работу, с работы, по делам.... И в случае если резко как у нас бывает начинается дождик, то не очень приятно приезжать на ту же работу в виде как на фотках выше... Другое вопрос, что защиты MTB крылья дают мало... но по любому лучше чем без них.
|
|
realitycheck |
Дата 23.03.2008 - 01:40
|
Unregistered ![]() |
велосипед грязью-то украсить можно и с крыльями. Если постараться, конечно, но все-таки можно.
Насчет наличия крыльев: простите меня пожалуйста, это всего лишь мое мнение, и навязывать его я никому из вас не собираюсь. Просто считаю, что ставить крылья в "грязное время" преемлемо, но ездить с ними постоянно ни к чему вовсе. Насчет "остаточного от прошедшего дождя". Здесь возможны три варианта: 1) во-первых, после продолжительного\сильного\чреватого_грязью дождя ехать никуда не хочется точно так же, как и во время оного; 2) если умудрились во время поездки попасть под дождь, наделавший огромное количество обширных глубоких луж и сильно размывший грязь, то вышеупомянутые "последствия" вас, промокшего, скорее всего не сильно смутят; 3) если же ливнем вас не задело и образовавшаяся грязь оказалась для вас, желающего попасть домой, сюрпризом, то есть вариант просто объезжать лужи, а где это сделать невозможно - снижать скорость. Тут, конечно, крылья бы пригодились, но что такое один раз против ежедневных тасканий за собой по солнечной погоде лишних железяк/пластмассин? Да, вышенаписанное субъективно, но есть еще три момента: 1) едва заметное, но неприятное влияние на аэродинамику 2) количество солнечных дней летом, как правило, огромно по сравнению с количеством дождливых 3) мне тупо не нравится как выглядит вел с крыльями |
|
Night-FoX |
Дата 23.03.2008 - 02:20
|
Unregistered ![]() |
Вы лисы везде по колено грязь найдёте (с) Kamikatze
![]() |
|
kamikatze |
Дата 23.03.2008 - 20:31
|
Unregistered ![]() |
зы насчёт лисов.макс не даст соврать всесезонные катальщики жить без них не могут.одно дело летом прокатиться,другое дело постоянно вкручивать везде и всюду.
каждому своё ![]() |
|
sky |
Дата 23.03.2008 - 21:57
|
Unregistered ![]() |
Раньше все проше было. На спортивных велосипедах крылья не предусматривались даже конструктивно. На дорожных были,кому не нравилось - снимали. Сейчас намутили таких "гибридов" - этакие "Паркетные внедорожнички". "Панты" на первом месте, остальное не важно.
![]() |
|
ASudakov |
Дата 23.03.2008 - 22:09
|
||||
Unregistered ![]() |
на первом месте - клиент, и это правильно.
проще ездить все время с ними, чем снимать-ставить каждый раз. не снимать же фонари каждый раз, как едешь днем. |
||||
|
Night-FoX |
Дата 24.03.2008 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
sky
Почему понты? Как правильно сказал господин Кот, можно катацца/прыгать только летом по парку или набережной в сухую погоду, а можно целый год не слезать с байка и колесить по всяким простите ебеням, где грязи поколено, и снимать с себя и с амуниции толстый слой грязи после каждой покатушки не очень рационально. Мне например элементарно жалко регулярно пачкать довольно дорогую одежду... Для справки сама дисциплина MTB на сколько я знаю предусматривает установку грязевых щитков (не крыльев!!!) по вполне оправданным причинам. |
|
sky |
Дата 24.03.2008 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
Night-Fox
Я считаю ,нужно конкретизировать вопрос. Велосипеды по назначению - разные. Поэтому и рассматривать нужно каждое направление отдельно. А то у нас получилась дискотека в бальных платьях ![]() |
|
Night-FoX |
Дата 24.03.2008 - 13:30
|
Unregistered ![]() |
sky
Согласен ![]() В итоге получаем следующее. MTB круглогодичное мульти катание - Щитки нужны. MTB туризм - Щитки нужны MTB матрасное летнее катание - Щитки на любителя. MTB дёрт/стрит и прочий агрессив - щитки не нужны. Шоссейники спорт - крылья опасны. Шоссейники туринги - крылья на любителя. Шоссейники матрасники - крылья нужны. Прогулочные матрасники - крылья по любому нужны... Вот ![]() ЗЫ. Недавно видел BMX'ера с крыльями, жаль фотик достать не успел ![]() |
|
ditiscus |
Дата 24.03.2008 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
В опросе, наверно, скорей всего, подразумевались велосипеды MTB...
|
|
sky |
Дата 24.03.2008 - 23:13
|
Unregistered ![]() |
Night-Fox
Ну вот теперь вроде понятней стало. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)