Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandr76 |
Дата 6.12.2012 - 19:52
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
вот это вообще п@здец!!!!!111адынадын для грузового транспорта другая ставка |
||
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 19:58
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28371 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Не понял значение слова "п@здез"!!!! Х. с ним, не камаз, а крузер 200..... Один хрен по массе правильнее! |
||||
Fandr76 |
Дата 6.12.2012 - 20:05
|
||||||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
т.е 200 крузер
больше чем распижженная четверка?
правильней по пробегу,но в связи с отсутсвием возможности взять пробег каждого автомотическогомобиля под контроль,ТН должен быть включен в цену бензина! но это пройденный вариант и все мы знаем к чему он привел |
||||||
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 20:18
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28371 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Четвёрка - меньше.....
Согласен полностью!!! Только "этих" пи.доболов тяжело "за базар ответить" заставить. |
||||
Slava_ku |
Дата 6.12.2012 - 20:51
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4536 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
По массе не канает, т.к. давление на грунт у легковым авто сопоставимы. К примеру… Крузак с двумя кексами и ящиком водки потянет на 3 тонны. Колесо имеет опору 28,5 см (ширина профиля) х 9 см (длинна пятна контакта)=256,5 см2. 4 колеса 256,5х4=1026 см2 Давление на квадрат: 3000 кг / 1026 см2 = 2,9 кг/см2 Четверка с дедом и бабкой + мешок картофана и набором шансового инструмента тянет на 1350 кг. Площадь опоры колеса: 17,5х8=140 см2. 4 колеса опираются на 140х4=560 см2 Давление на квадрат: 1350 кг / 560 см2 = 2,41 кг/см2 Разница не столь значительна. Так что про массу для легковых можно забыть. И опять приходим к тому, что транспортный налог в таком виде нужно отменять.
Это правильно. Более того, его как бы уже включают новыми акцизами. Только как бы не забыли отменить существующий. |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.12.2012 - 21:00
|
||||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
у всех не получится. у меня просто имбовые транзиты их и камеры на дорогах не видят |
||||
griny |
Дата 6.12.2012 - 22:03
|
||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
какая разница что больше разьебывает дорогу. у нас в стране в бюджетном кодексе прописан принцип единства кассы. упрощенно все налоги и сборы (кромн спец прописанных типа отчислений в фомс и пенсионку) сваливаем в общий котел (применительно к одному уровню бюджета) и потом тратим по статьям бюджета. а не то, что раз транспортный налог - так только на дороги. наиболее логичный способ налогооблажения транспорта имхо таки акциз. много ездишь - много платишь. большая машина, жрет больше, - больше платишь. естественно при отсутствии прочих налогов. с точки зрения буквы закона у нас кстати таки запрещено двойное налогообложение. т.е. нельзя заставлять дважды платить налог с одной налоговой базы. но возражения из серии "бл@ автомобилистов обложили дважды" тут не катят ибо налог как был один так и остался. акциз не налог а сбор. и в понятия эти существенно разнятся. другое дело что акциз как сбор, по содержанию фактически является косвенным налогом... т.е. по факту двойное налогобложение есть, а юридически его нет. с водкой и табаком, и кстати автомобилями (тоже подакцизный товар) та же фигня. это в рамках познавательной странички все было. имхо рецепт один. акциз оставить, налог отменить - все остальное от лукавого. |
||
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 22:11
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28371 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
griny
И-и-и? На "баррикады" пойдём?
Да! Правительство нас наеб@ло...... Что дальше? Кто "ЛУКАВОГО" отп@здит!? |
||
Fandr76 |
Дата 6.12.2012 - 22:12
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
473 aleks
я вот потихому тож правительство пытаюсь наеб@ть-не плачу ТН |
||
griny |
Дата 6.12.2012 - 22:24
|
||||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
все выше сказанное - как по-моему было бы правильно. имхо тобишь. у нас не правильно. баррикады конечно вариант, но во-первых не единственный, во-вторых, как показывает практика и накопленный исторический опыт, в нашей стране не эффективный. да и не в транспортном налоге корень зла уж если так-то... если и на баррикады то точно под другими лозунгами. |
||||
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 22:45
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28371 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ну я тоже не лыком шит.... Выкарабкиваюсь потихонечку |
||||
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 22:47
|
||||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28371 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Какойто ты весь уклончивый!!!! Не "засланный казачок" ли? |
||||||
griny |
Дата 7.12.2012 - 09:48
|
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
конечно.
за вами уже выехали зы я пытаюсь в меру скромных сил и возможностей анализировать ситуацию. описать ее. я не предлагаю пути решения. более того, я их пока не вижу. выводы по поводу того, как жить и что делать - на совести тех, кто эти выводы формулирует так-то не стремитесь перекладывать ответственность за свои решения на чужие плечи. Это сообщение отредактировал griny - 7.12.2012 - 09:51 |
Slava_ku |
Дата 8.12.2012 - 17:43
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4536 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
5.4/304 |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)