Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

наследие волончунаса, как сделать общтранспорт выгодным

dvo
Дата 1.12.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





1991 Это у Вас год рождения?
Давайте я Вам дам штуку Вы мне напишите программу, которая рассчитает расписание на более чем 100 маршрутов. Денег подымем - немеряно.

Кроме интервального движения, нужно учитывать обеды, изменения состояния трафика в течении дня (года), невозможность работать больше 9ти часов одному водителю (а при тахографах это придется исполнять в большей мере, чем сейчас), различие в разных видах транспорта, пересадочные узлы. В конце концов учитываются даже окончание рабочего дня на различных крупных предприятиях Миллион переменных.
Это в церковно-приходской с расписанием все просто : 10 учеников и один учитель. На дороге все совсем по другому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1991
Дата 1.12.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Пользователь №: 61898
Регистрация: 20.11.2010 - 23:07





Цитата (M<< @ 1.12.2012 - 19:13)
Цитата
Маршрутки - это бич Ярославля ... Поэтому, стоит быть разборчивыми и в выборе кадров.

что частники сами эти расписания составляют? smile.gif Вот кстати шел сегодня по Б. Федоровской и мне навстречу скопом буквально за 2-3 минуты проехали: 3, 7, 19, 19к, 85д. И потом почти 10 минут ничего. Из этих 5 маршрутов 3 - частные.

уверенности нет ни в чем! Время такое.
А доверить маршруты хорошо зарекомендовавшим себя хозяевам - будет правильным решением
PM
Top
1991
Дата 1.12.2012 - 19:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Пользователь №: 61898
Регистрация: 20.11.2010 - 23:07





Цитата (dvo @ 1.12.2012 - 19:26)
1991 Это у Вас год рождения?
Давайте я Вам дам штуку Вы мне напишите программу, которая рассчитает расписание на более чем 100 маршрутов. Денег подымем - немеряно.

Кроме интервального движения, нужно учитывать обеды, изменения состояния трафика в течении дня (года), невозможность работать больше 9ти часов одному водителю (а при тахографах это придется исполнять в большей мере, чем сейчас), различие в разных видах транспорта, пересадочные узлы. В конце концов учитываются даже окончание рабочего дня на различных крупных предприятиях Миллион переменных.
Это в церковно-приходской с расписанием все просто : 10 учеников и один учитель. На дороге все совсем по другому.

Как все оказывается непросто. выходит составлявшие расписания без компьютеров - сверхгении, которым в подметки не годятся современные компы. А ведь это было совсем недавно. А может быть и происходит даже сегодня. Ведь где же наберешься даже недорогих программ для любого районного города, имеющего свой ОТ.
Судя по изложенным Вами мыслям, Вам далеко до этих людей. Ибо страх бежит впереди Вас. Видать - не Ваше это дело, составлять расписание ОТ, когда Вы пытаетесь учесть миллион переменных в задаче, где достаточно учесть не более трех десятков компонент. С такими людьми можно только разваливать, но не созидать страну.
PM
Top
wormsi
Дата 1.12.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





1991

пачитай, http://gorodtransport.ru/sostavlenie-raspisaniya-dvizheniya/, ептэ ))

Для составления маршрутных расписаний необходимы следующие данные;

наряд подвижного состава, в котором указано для каждого маршрута число поездов или машин каждого типа по каждому депо и общее их число на маршруте;

продолжительность рейсов для каждого маршрута и периода дня с расчленением их по контрольным пунктам;

время, затрачиваемое на нулевые рейсы, начало движения с каждого конечного пункта;

время дневного и вечернего отправления поездов или машин в депо, продолжительность пребывания их в депо;

особенности движения (например, наличие однопутных участков во время производства работ на улицах или направление не по своему маршруту для усиления движения на других участках транспортной сети).

Расписание для подвижного состава составляют также по данным маршрутного расписания. Оно является руководством для водителя при работе на линии.

и вот http://www.beriki.ru/2008/10/18/upravlenie...nsporta-chast-1

Компу не судьба понять загруженности того маршрута на котором работает то или иной подвижной состав. У траликов отдельный случай, у них контактная сеть где не разгонишься.

Это сообщение отредактировал wormsi - 1.12.2012 - 20:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 1.12.2012 - 20:15
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





1991
А, так Вы лозунгами говорите. Единорос?
Оттого и происходит то, что написано в первом посте, что не посчитано это нихрена. А в маленьких районных городках с тремя маршрутами расчет на порядки проще, т.к. там этих переменных на порядки меньше.
Созидатели страны за 30 тысяч рэ, етихумать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1991
Дата 1.12.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Пользователь №: 61898
Регистрация: 20.11.2010 - 23:07





Цитата (wormsi @ 1.12.2012 - 20:13)
1991

пачитай, http://gorodtransport.ru/sostavlenie-raspisaniya-dvizheniya/, ептэ ))

Для составления маршрутных расписаний необходимы следующие данные;

наряд подвижного состава, в котором указано для каждого маршрута число поездов или машин каждого типа по каждому депо и общее их число на маршруте;

продолжительность рейсов для каждого маршрута и периода дня с расчленением их по контрольным пунктам;

время, затрачиваемое на нулевые рейсы, начало движения с каждого конечного пункта;

время дневного и вечернего отправления поездов или машин в депо, продолжительность пребывания их в депо;

особенности движения (например, наличие однопутных участков во время производства работ на улицах или направление не по своему маршруту для усиления движения на других участках транспортной сети).

Расписание для подвижного состава составляют также по данным маршрутного расписания. Оно является руководством для водителя при работе на линии.

и вот http://www.beriki.ru/2008/10/18/upravlenie...nsporta-chast-1

Компу не судьба понять загруженности того маршрута на котором работает то или иной подвижной состав. У траликов отдельный случай, у них контактная сеть где не разгонишься.

благодарю за подтверждения моей правоты
PM
Top
Макс И
Дата 1.12.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





1991
Ещё раз. Я готов дать Вам все исходные данные (время на рейс, количество машин, разбитое по типам графиков и т.п.), а Вы составите синхронизированное расписание липовского куста маршрутов (для упрощения пока без маршруток), с соблюдением режима труда и отдыха водителей.
Вот тогда и можно будет говорить о реальности разгона расписаний в отдельно взятом городе. Пока, к сожалению, от Вас я вижу только слова, а вот как составляются расписания на деле я вижу ежедневно.

ПыС. Коммерческих программ для составления расписания, насколько я знаю, существует всего две, и ценник там идёт от нескольких сотен тыр.

Это сообщение отредактировал Макс И - 1.12.2012 - 20:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1991
Дата 1.12.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Пользователь №: 61898
Регистрация: 20.11.2010 - 23:07





Цитата (dvo @ 1.12.2012 - 20:15)
1991

Оттого и происходит то, что написано в первом посте, что не посчитано это нихрена.

вот и я о том же, не стоит путать реальность и идеальные модели. Все можно посчитать и без недорогих спецпрограмм и без Ваших усилий в этой теме

Это сообщение отредактировал 1991 - 1.12.2012 - 21:21
PM
Top
1991
Дата 1.12.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Пользователь №: 61898
Регистрация: 20.11.2010 - 23:07





Цитата (Макс И @ 1.12.2012 - 20:27)
1991
Ещё раз. Я готов дать Вам все исходные данные (время на рейс, количество машин, разбитое по типам графиков и т.п.), а Вы составите синхронизированное расписание липовского куста маршрутов (для упрощения пока без маршруток), с соблюдением режимов труда и отдыха водителей.
Вот тогда и можно будет говорить о реальности разгона расписаний в отдельно взятом городе. Пока, к сожалению, от Вас я вижу только слова, а вот как составляются расписания на деле я вижу ежедневно.

"Граф считает счета на своих счетах."
Ваша готовность похвальна, только Родине от Вас этого не надо. Лучше возьмите лопату и проветряйте свою воспаленную голову в более приземленных делах - очистке территории , прилегающей к Вашему дому.
PM
Top
Макс И
Дата 1.12.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





1991
Сэр, Вы это к чему? Я Вам могу также ответить - берите лопату и не лезьте в транспортные вопросы, если ничего в них не смыслите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 1.12.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (Макс И @ 1.12.2012 - 21:34)
1991
Сэр, Вы это к чему? Я Вам могу также ответить - берите лопату и не лезьте в транспортные вопросы, если ничего в них не смыслите.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 1.12.2012 - 20:35
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76427
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Короче ТС - очередной дятел, который копеечными затратами хочет провернуть математические модели, которые не укладываются в их ударопрочной голове.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 1.12.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





1991

увы и ах, это для вас. Ибо вам пофигу, т.к вы себя к управляющему чего либо не относите и непонимаете о чем речь.

Это как поджарить картошки имея картошку и нож, а остальное само по себе появиться.

Это сообщение отредактировал wormsi - 1.12.2012 - 20:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1991
Дата 1.12.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1491
Пользователь №: 61898
Регистрация: 20.11.2010 - 23:07





Цитата (Макс И @ 1.12.2012 - 20:34)
1991
Сэр, Вы это к чему? Я Вам могу также ответить - берите лопату и не лезьте в транспортные вопросы, если ничего в них не смыслите.

"между прочим, мадеуамазель"
И что Вы пошлете женщину чистить дворы, а сами будете в тепле и уюте "шерстить " темы про ОТ. Вот, до чего нынче мужики докатились!
PM
Top
M<<
Дата 1.12.2012 - 21:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





а я вот сегодня весь вечер хуярил лопатой, пока вы трепались про свои расписания laugh.gif завидуйте, сучата
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru