Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аппарат для Муниципалитета, 4 млн рублей

bonza
Дата 10.12.2012 - 15:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Щас гляну, где-то был проект по аппарату..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 10.12.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности муниципалитета;
- обеспечение взаимодействия муниципалитета с органами местного самоуправления г. Ярославля, органами государственной власти Ярославской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;
- хозяйственное обеспечение деятельности муниципалитета.
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
- организует работу по правовому, организационному, информационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению муниципалитета;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям муниципалитета, рабочих органов муниципалитета;
- участвует в подготовке проектов правовых актов, готовит заключения на проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение муниципалитета;
- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности муниципалитета;
- осуществляет ведение делопроизводства в муниципалитете, работу с документами и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний муниципалитета, рабочих органов муниципалитета, своевременный выпуск и доведение до исполнителей правовых актов, принятых муниципалитетом, распоряжений председателя муниципалитета;
- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в муниципалитет писем, заявлений и предложений граждан;
- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов муниципалитета, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции муниципалитета;
- ведет учет правовых актов, принимаемых муниципалитетом, по поручению рабочих органов муниципалитета запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;
- анализирует работу муниципалитета, обобщает материалы, информацию о деятельности муниципалитета для печати, радио и телевидения;
- осуществляет редакционно-издательскую деятельность, публикацию материалов и правовых актов муниципалитета;
- обеспечивает депутатов муниципалитета информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам;
- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых муниципалитетом мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;
- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально-техническое снабжение деятельности муниципалитета;
- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети муниципалитета;
- ведет учет и оформление кадровых документов муниципалитета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Karat
Дата 10.12.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2148
Пользователь №: 2369
Регистрация: 5.11.2004 - 14:27





объем не маленький
но уж никак не на 22 человекаsmile.gif
тем более, что будут депутаты на постоянной основе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 10.12.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





А где критерий много или мало?
Для мэрии 60 автомобилей это много или мало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Karat
Дата 10.12.2012 - 16:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2148
Пользователь №: 2369
Регистрация: 5.11.2004 - 14:27





взять для начала чел 10-12
с учётом трудного бюджета
и по факту уже смотреть, справляются или нет
увеличивать или нет
или более компетентных людей брать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 10.12.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Возможно Вы правы, спорить не берусь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 10.12.2012 - 16:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





Вопросами нормирования труда я занимался очень немного. huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 10.12.2012 - 16:33
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45704
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (bonza @ 10.12.2012 - 16:42)
А где критерий много или мало?
Для мэрии 60 автомобилей это много или мало?

ИМХО Для мэрии и пятка разгонно-дежурных машин достаточно. biggrin.gif
А всем мэрско-муниципальным деятелям, кому по службе необходимо, за счет бюджета приобретать проездные для проезда на общественном городском транспорте. НЕчего звездоболить зазря - надо на деле поддерживать транспортные городские МУПы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bonza
Дата 10.12.2012 - 18:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 29735
Регистрация: 18.03.2008 - 05:42





+100500 всех служащих на городской транспорт! Пусть проникаются заботами о горожанах..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пенсионер
Дата 10.12.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 71384
Регистрация: 2.04.2011 - 16:46





Цитата
+100500 всех служащих на городской транспорт! Пусть проникаются заботами о горожанах..

именно так, в крайнем случае, на личный....
PM
Top
makc_13
Дата 10.12.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (bonza @ 10.12.2012 - 19:27)
+100500 всех служащих на городской транспорт! Пусть проникаются заботами о горожанах..

вообще если почитать список выбранных депутатов муниципалитета откровенных бедняков вообще нет. Могут и сами себя содержать вполне, и льготами депутатскими не пользоваться. Вот уж была бы демократия.. А то развели - этим денег не дадим, все сами сделаем.. А как суть до дела - повышайте зарплату депутатам, да дайте свиту побольше.. нахлебники блин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 11.12.2012 - 09:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (bonza @ 10.12.2012 - 15:17)
2.1. Основными функциями аппарата являются:
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:

бла-бла-бла

Эк вы портянку-то вывалили.
Лично меня больше всего порадовали последние пункты. Ну а что, логично: если раздуть аппарат, придется раздувать и штат, обслуживающий аппарат, обслуживающий депутатов. Паркинсон, как и было сказано. dry.gif

Ну а по сути-то?
Отсекаем самообслуживающие функции типа бухгалтерии, кадровиков, сисадминов. Что остается?
Секретарская работа с документами: напечатать, размножить, подать, отнести? Нужная должность, не буду спорить. Но сколько секретарей нужно? каждому депутату персонально, или вскладчину обойдетесь? Учитывая, что заседания проводятся раз в месяц, да и в промежутках между утверждением бюджета вроде как деятельность не кипит. Что характерно, тут в теме уже накидали несколько вариантов численности штата, только вот конкретного обоснования от дептатов муниципалитета не видно, сколько им реально нужно помощников-секретарей.
Информационно-аналитическая работа, подготовка обзоров, проектов, замечаний? О, да! Собственно, вопрос: а нахрена тогда нужны депутаты? Вы себя с руководителями не попутали малость? Тридцать восемь микромэров, и каждый хочет руководить ohmy.gif Или вы избирателям во время выборов так честно и говорили: "Я ничерта не понимаю в бюджете, но будьте уверены, я выбью за казенный счет специалистов, которые за меня проведут необходимую аналитическую работу, напишут все необходимые поправки, подготовят проект, а я проголосую"? dry.gif

И что еще остается? Пресс-секретарь? О, это реально важная должность. Как же иначе избиратели узнают, что депутаты не просто сидят и работают, а - борются! biggrin.gif За благо народное! biggrin.gif

Извините, но муниципалитет - это не исполнительный, а представительный орган. Да и круг задач, стоящих перед муниципалитетом мал-мал попроще, чем перед госдумой или облдумой. Предполагается, что каждый депутат самостоятельно способен выполнять функции, ради которых он шел в муниципалитет, это не руководитель, и функции - не делегируются. Пока же модель слизана со старших товарищей-думаков: за депутата трудится аппарат, а он только кнопку голосования нажимает, да и то не всегда, когда лень - бегунок по залу бегает. Ну-ну. laugh.gif
PM
Top
Beirut
Дата 12.12.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203031
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Несмотря на все финансовые проблемы, представители «Единой России» предлагают в бюджете следующего года заложить порядка 30 миллионов рублей на создание аппарата муниципалитета. Депутаты всех предыдущих созывов обходились без личной управленческой обслуги.


Елена Третьякова, Городской телеканал

какой эпитет
"управленческая обслуга" smile.gif
PM
Top
Bogatyrev-52
Дата 12.12.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2971
Пользователь №: 92973
Регистрация: 29.12.2011 - 15:16





Стараются...
Я вот такого вроде не встречал. Интересно, это изобретение ГТ или где-то увидели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
snake1
Дата 12.12.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 114214
Регистрация: 9.09.2012 - 10:46





Чего бы там кто не говорил, а свой аппарат муниципалитету нужен. Сегодня доходит до смешного - г-да депутаты, имеющие все как один высшее образование не МОГУТ оформить поправки в бюджет. Так что без специалистов им не прожить. Но разделение властей предусмотрено Конституцией РФ, поэтому не надо экономить на пяти чиновниках, это не главное. А вот следить за тем, чтобы этот самый аппарат не превратился в предвыборный штаб - дело святое. Только кто у нас это будет делать? Кто будет контролировать и исполнительную, и представительную ветви власти? Со свободными СМИ в регионе напряженка, а без 4-й власти еще ни одно нормальное общество не выжило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru