![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Смутные сомнения |
Дата 28.11.2012 - 07:22
|
|
Уважаемые коллеги. Если вы являетесь постоянными гостями данного раздела, то наверное знаете какой как пылко любит нас March, работающий в Ростелекоме.
Длительное время, внушительную часть его работы занимал сбор различной копипасты и ее публикация в нашей ветке. Цель - создать негативный образ Дом.ru. Именно в таком варианте понимает Ростелеком конкурентную борьбу. Справедливости ради отметим, что месяца два-три March изменил подход и в разделе воцарился мир)) Мы работали в своей ветке, March в своей. Мы отвечали на вопросы своих абонентов, он на вопросы своих. Все были счастливы. Но, видать такое положение дел не очень устраивает Ростелеком и он принялся за старое. И потому мы вынуждены отвечать |
|
|
|
| krot |
Дата 28.11.2012 - 07:36
|
|
Ну да
|
|
| geniy |
Дата 28.11.2012 - 07:39
|
|
ну, РТК хоть не решет абонентские провода
|
|
|
|
| Смутные сомнения |
Дата 28.11.2012 - 07:41
|
|
geniy создайте отдельную тему - "сказки Венского леса" и там про это расскажите))
|
|
|
|
| March |
Дата 28.11.2012 - 07:52
|
|
krot, вы за словами следите, пожалуйста. Это сообщение отредактировал March - 28.11.2012 - 07:57 |
||
| M4A4Firefly |
Дата 28.11.2012 - 07:54
|
|
Смутные сомнения
Маленькая зарисовка...В начале года к нам пришел "пехотинец" от вашей конторы с предложением услуг...Получив ответ, что пользуемся услугами РТК и все устраивает, грустно вздохнул и сказал - "Да...вот если бы я мог работать в РТК, а не тут, клиентов было бы больше". Наверное, это говорит о качестве ваших услуг. Не? |
|
|
|
| talionyar |
Дата 28.11.2012 - 07:57
|
|
ДОМ.РУ В ТОПКУ...
|
|
| Смутные сомнения |
Дата 28.11.2012 - 07:59
|
|
|
M4A4Firefly ну во первых - речь идет не о качестве услуг. March благоразумно этой темы не касается А во вторых, о качестве услуг говорит число запросов на подключение, которые мы получаем с форума и вот это
Не?)) |
||
|
|
| M4A4Firefly |
Дата 28.11.2012 - 08:01
|
|
Смутные сомнения
Отзвы благодарных клиентов хватает у каждой даже самой захудалой конторы, поверьте |
|
|
|
| krot |
Дата 28.11.2012 - 08:02
|
|
M4A4Firefly ща пропиарю Дом.ру, жаль бесплатно Пользуюсь с апреля. До этого были Ростелеком,центртелеком,не помню,когда они в Ростелеком превратились. Вобщем, с 2005 на ADSL, перебрался в 2010 на Билайн. Билайн-жопа. Ростел. тоже проблемы были,хотя,не часто. Но не приятно. Дом.ру с апреля не единой проблемы. Вот и думай-гадай ,M4A4Firefly о качестве услуг |
|
| krot |
Дата 28.11.2012 - 08:04
|
|
March
я слежу. Ты сам не забывайся |
|
| Смутные сомнения |
Дата 28.11.2012 - 08:05
|
|
M4A4Firefly как и негативные будут у самой идеальной. Логично?
|
|
|
|
| March |
Дата 28.11.2012 - 08:06
|
|||||
Смутные сомнения, вам не приходило в голову, что негативный образ Дом.ru создают именно ваши работники - те, кто взламывает чердаки, кто пытается незаконными способами заполучить базу данных конкурентов, кто несёт чушь про других провайдеров пытаясь уговорить потенциального абонента подключиться к Дом.ru? Может научитесь уже или наберётесь мужества не сваливать с больной головы на здоровую?
Я смотрю со зрением у вас всё так же плохо. Перечитайте ещё раз мою подпись, особенно последнюю строчку.
Непробиваемо... =) |
||||||
| Смутные сомнения |
Дата 28.11.2012 - 08:09
|
|
March слабое оправдание (хотя буков много, да). Попытайтесь еще
|
|
|
|
| March |
Дата 28.11.2012 - 08:14
|
|
Смутные сомнения, зато вам, я вижу, возразить совсем нечего против фактов? =) Это хорошо, что вы со мной согласны. |
||
Страницы:
(9) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.