Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sandy ainty |
Дата 1.03.2008 - 23:49
|
Unregistered |
Приглашаем детей в возрасте от 11 лет на бесплатное обучение в Ярославской парусной школе. Летние лагеря, парусные походы, соревнования и сборы в Анапе, Сочи, Геленджике и Москве.
Возможность продолжить обучение в Высшей экспериментальной школе спортивного мастерства в г. Москве. Приглашаем взрослых, которых привлекает романтика парусного туризма. Подробности на сайте: |
|
Nord |
Дата 2.03.2008 - 00:05
|
Unregistered |
sandy ainty А взрослых чему будут обучать?
|
|
Отшельник |
Дата 2.03.2008 - 13:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Я взрослый, хлебнул этой романтики на два года.
Чтобы ещё раз согласился матросом на крейсер - низасто!!! Лучше на своей Абре поплаваю. И дешевле и интереснее. |
Xaft |
Дата 2.03.2008 - 16:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
Отшельник
Расскажи, интересно же. Я тут подумывал уже пойти туда. |
sandy ainty |
Дата 2.03.2008 - 23:54
|
Unregistered |
Для взрослых - приходите и вместе решим, чему вы хотите научиться.
Отшельнику -Я вот в позапрошлом году почти месяц матросом на тримаране шел, ничего, живой, очень даже понравилось. Почти 500 км отмахали. |
|
Nord |
Дата 2.03.2008 - 23:59
|
Unregistered |
sandy aintyА в какое время приходить?Я вот тоже водник,только катамаранщик.
|
|
Отшельник |
Дата 3.03.2008 - 12:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Давненько дело было, возможно сейчас всё по другому, возможно мы говорим о разных вещах. Романтика занесла меня матросом на гоночный килевой крейсер в яхтклуб. Впечатление осталось такое - клубу нужны взносы на существование, рабочая сила на поддержание приличного вида. А работы там выше крыши. Если яхта старая, деревянная, то это хуже дачи. На даче неприделанное дело летом, на яхте - зимой. Ремонт вечно гниющего и протекающего корпуса, окраска, ремонт такелажа и парусов. Если яхта пластик, то работы поменьше, но поломанное и изношенное снаряжение, если не чинится надо закупать, порой на свои деньги. Экипаж крейсера четыре человека. Летом, чтобы выйти в плавание нужно как минимум двух опытных и новичка, иначе с вооружением не справиться. Первый выход - что то вроде жуткого скандала, чуть ли не до мордобоя, но с обещанием в любой момент утопить. За лето в лучшем случае можно сплавать по Волге до Костромы и обратно. Грандиозная регата - в лучшем случае раз в пять лет. К берегу не подойти, киль мешает, разливы и малые реки недоступны. Всё остальное - еженедельная мойка яхты от птичьего помёта. К стати деньги сосёт это хобби как старая и очень дорогая машина, причём даже если стоит на берегу. Если человек фанат, то всё это ему не в тягость. Мне был важен результат. После ухода из клуба я купил дюралевую секционную мотолодку и столько на сегодняшний момент на ней прошол, что моему бывшему капитану и не снилось. |
||
sandy ainty |
Дата 4.03.2008 - 07:40
|
Unregistered |
Про мои впечатления от похода с Набережных Челнов до Нижнего Новгорода летом 2006 на парусном тримаране "Краб" можно прочитать
По поводу ремонтов и всего остального. Естественно очень многое зависит от капитана. Наш капитан -очень хороший и интересный человек, так что конфликтов за почти месяц совместной жизни не возникало. Состояние яхт кончено бывает разное, но возможно вам повезет, в клубе есть и новые яхты. В конце концов даже ремонт яхты имеет свои прелести. Яхты опять таки бывают разные, да килевые яхты имеют тот недостаток - большую осадку и невозможность подойти близко к берегу, но есть еще шверботы и катамараны - их осадка очень небольшая, для Краба - это 50 см По поводу регат - в прошлом году наши ребята отгоняли почти 25 гонок в разных городах - Москва, Анапа, Рыбинское, Сочи и т.п.Правда это в основном на шверботах - Оптимистах, Финнах, Кадетах и Снайпах. Лично мне больше по душе не гонки а парусный туризм. Приходить можно в воскресенье с 12 до 13, и в принципе в любой день после 14 и до 17, только созвонится надо предварительно, мой телефон-8-915-966-82-98 Летом кстати у нас еще велосипедисты и каякеры занимаются. |
|
Отшельник |
Дата 4.03.2008 - 08:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
От Нижнего Новгорода до Набережных Челны по воде от силы 900 км.
На предидущих страницах форума, висит дневник моего похода на мотолодке Романтика, поставленной на колёса и запряжонной в самодельный мотоблок. Поход не дальний - реки и дороги Ярославской и Костромской областей. Тогда мне удалось за 21 день проехать 1000 км и пройти водой 500 км. Бензин и еду на весь поход вёз с собой. Так как реки не судоходны, плыл на вёслах. По своему опыту давно заметил, как только река становится судоходной, плавать по ней становится неинтересно. Ниодин из клубов не способен обеспечить такую романтику. Возможно это моё извращённое представление о туризме. Но, чтобы впечатления были острыми и свежими, нужно вносить новшества хотя бы в способ передвижения. А вода, берега и дороги, они везде одинаковые. |
sandy ainty |
Дата 6.03.2008 - 00:25
|
Unregistered |
Ну во-первых, не от Нижнего Новгорода до Набережных Челнов, а в обратную сторону, то есть против течения, а когда идешь не под мотором а под одними парусами это "две большие разницы".
На мой взгляд мы обсуждаем два разных направления туризма одиночный экстрим и относительно спокойное и комфортное командное путешествие. Это и другое направление имеет свои прелести. Я, например, в первом вижу возможность иногда пощекотать нервы, зарядится адреналином и новыми впечатлениями. Если вы любите делать это в одиночку - клуб не нужен. Второе направление я больше вижу как стиль жизни, то есть не эпизодически, а постоянно. И здесь нужна компания или, лучше, команда. Клуб здесь может быть хорошим подспорьем. Вообще, моя цель, это создать на базе клуба сообщество творческих людей, что б не только путешествовать, но и, например, фильмы про это снимать, делать композиции из природного материала, например, причудливых коряг ну и много что другое. То есть и общение с природой и романтика и творческое самовыражение. |
|
sandy ainty |
Дата 6.03.2008 - 00:37
|
Unregistered |
А кстати, читал на велосипедном форуме интересные идеи для "самоделкиных" за авторством Отшельника.
Недавно просматривал старые подборки Юнного тхеника и наткунулся на любопытную идею необычного двигателя. В нем используются солнечные батареи, но весьма необычным образом. КПД обычных солнечных батерй достаточно низкий, обычно это 6-7 %. Проблема в том, что кремневые батареи обладают чувствительностью в нескольо отличающейся от естесвенного солнечногго света части спектра. Оказывается, что наибольшая чувствительность батарей лежит в спектре излучения газового фонаря, того самого, что продается в туристических магазинах и представляет собой балон с пропаном, газовую горелку и сетку -катализатор. КПД подобного устройства, представляющего собой газовый светильник и окуржающие его солнечные батареи доходит до 30%, что приближается к кпд ДВС. Надежность этой системы гораздо выше, а за счет того, что плотность излучения от газового фонаря может быть гораздо выше солнечного света, можно обойтись батареями небольшой площади, и следовательно стоимости. В целом вырисовывается весьма привлекательный для легких скутеров и лодок движок. А а если учесть что светильный газ достаточно легко можно получить из обычной древесины - то и движок мог бы быть с большой степенью автономности. |
|
Отшельник |
Дата 6.03.2008 - 06:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
sandy ainty
Почитайте мою тему про Юсмар на форуме у физиков. Там написано как получать энергию из обычной воды. Зайдите на форум Скиф и почитайте про автомобиль Тесла, он вообще ездил на атмосферном электричестве. Пока есть Газпрои и ЧУбайс ниодна из этих идей поддержку не получит. |
sandy ainty |
Дата 9.03.2008 - 13:30
|
Unregistered |
Читал, потому и написал , жаль мне не удалось контактов Юсмара в интернете найти. По патентам Теслы у меня вообще была целая подборка где - то. Вопрос - можно ли эти идеи реализовать в отдельно взятой мастерской?
|
|
Отшельник |
Дата 10.03.2008 - 13:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
sandy ainty
По Юсмару, набирай в поисковике Потапов Юрий Семёнович - Инфы море вылезет! Сам Юсмар я проверял в миниатюре - работает. Но КПД дутый. Так что КаТе Эсы под сомнением, возможно и не потянут. Юсмар стоит на кирмичном заводе в Норском - отапливают помещение. Делает его на заказ завод Прогресс. А вот Тесла - это вековая загадка или может быть мистификация. |
sandy ainty |
Дата 16.03.2008 - 22:00
|
Unregistered |
Еще к теме набора людей:
Ищем добровольцев для развитие парсуного туризма в Ярославле, от вас - занние краеведения, достопримечательностей Ярославской области расположенных вдоль его водных артерий, желание и умение рассказать о них другим, подготовить информационные материалы, покапаться в архивах и найти что то интересное, от нас благодарная аудитория и возможность в походе на яхте посмотреть и пощупать все эти достопримечательности в живую. Возраст не ограничен. Умение вести фото-видео съемку, журналисткие и туристические навыки приветствуются. |
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)