Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 28.02.2008 - 17:03
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Минфин РФ сообщил, что в текущем году тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) останутся прежними. Статс-секретарь Минфина Сергей Шаталов сообщил, что Минфин пока не пришел к единому мнению с участниками страхового рынка о том, нужно ли повышать существующие тарифы по ОСАГО. "На наш взгляд, доходность этого бизнеса пока позволяет достаточно безубыточно осуществлять эти выплаты", – сказал он. Вместе с тем замглавы министерства не исключил, что правительство, возможно, уточнит отдельные коэффициенты, на основании которых формируется этот тариф.
С. Шаталов сообщил, что страховые компании в ближайшее время предоставят Минфину свои материалы по повышению коэффициентов, включая подробное финансово-экономическое обоснование, и министерство тщательно рассмотрит их предложения. Он добавил, что в РФ есть отдельные страховые компании, которые терпят убытки в результате выплат по ОСАГО, "но в целом по России ситуация достаточно благоприятная". |
почетный понятой |
Дата 28.02.2008 - 17:11
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
давайте гады, поднимайте
|
masenysh |
Дата 28.02.2008 - 18:11
|
заядлый Снуснумрик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 |
Хм.)
вообще-то убыточность по осаго зашкаливает уже во многих страховых компаниях)) Ну посмотрим, что будет... |
почетный понятой |
Дата 28.02.2008 - 18:16
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
ну хоть что то удалалось нормального сделать |
||
_Andrew_ |
Дата 28.02.2008 - 18:19
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
верится с трудом... не факт что страховые компании показывают правдивую статистику... да и учитывая то что у нас бизнес-процессы редко устроены оптимально... то любой выгодный бизнес можно сделать убыточным... |
||
kopiser |
Дата 28.02.2008 - 18:33
|
||||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
У 50% СК - по ОСАГО действительно печальная ситуация. А про бизнес-процессы соглашусь на 100% с Андреем. Но... В СК этим занимаются грамотные финансисты, так что полагать, что всё зависит от человеческого фактора то же будет неправильным. Остается надеяться, что государство найдет иные способы стимулирования СК, чем повышением тарифов. |
||||
почетный понятой |
Дата 29.02.2008 - 08:56
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
отмена ОСАГО |
||
kopiser |
Дата 29.02.2008 - 11:49
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
?
Я чем Вам ОСАГО не нравится ? Весь цивилизованный мир пользуется, а с нашим нац. менталитетом по-другому нельзя. |
_Andrew_ |
Дата 29.02.2008 - 12:19
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
kopiser
мне например не нравится но не сама идея.. а ее реализация... |
почетный понятой |
Дата 29.02.2008 - 13:29
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
kopiser
мне ОСАГО тоже не нравиться, разные машины - разные тарифы, хотя водитель один и тот же, ни разу не пользовался услугой возмещения, за что я плачу им деньги? за возможный ущерб? с чего они взяли что я его причиню? мусора проверяют страховки везде, лишний повод ко мне прицепиться (бля за мои деньги к тому же), нахера мне эта страховка? нахера? |
kopiser |
Дата 29.02.2008 - 15:39
|
||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
А как бы ты хотел видеть реализацию ОСАГО, или по-крайней мере принцип исполнения ? |
||
kopiser |
Дата 29.02.2008 - 16:05
|
||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
Ну уж если честно, то тарифы на разные машины не так сильно различаются, что бы из этого делать невесть что. То, что вы не пользовались услугой возмещения,- ваше право. И опять же если честно, то велик ли % водителей не попадающих в ДТП ? Так что сами понимаете, что, безусловно, под всех не подстраивается наше государство (ох как не нравится мне это слово), а я то и имею ввиду, что нужны определенные изменения в законе, которые дают ощутимые льготы безаварийным водителям. Кто ж с этим спорит ? К вопросу нахера Вам страховка. Была тут тема, где мы с Андреем выясняли этот вопрос . Отвечу так же,- не нужна - выкинте. А безусому пацану, севшему за руль неделю назад или пенсионеру по 65 лет,- нужна, для того что бы не пришлось продавать квартиру или вешаться на ближайшем суку, когда въедет он в Порш или Ниссан x-треил. Да ну и вообще облегчает жизнь, убирая разборки в ГАИ, суды и братков. Почему она должна быть обязательной ? Да потому, что менталитет такой, что не вы, не я , не пенсионер и тем более юнец,- сам не пойдет её делать добровольно НИКОГДА. |
||
_Andrew_ |
Дата 29.02.2008 - 16:16
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
kopiser
1.нормальный лимит ответственности... ну может за разумную доплату( то бишь возможность выбора...) 2. рассчет ущерба без учета износа...то есть реальную стоимость восстановления...машины... причем с возможностью выбора... деньги\\ сервис страховщика\\сервис по выбору( например если машина на гарантии) 3. сроки рассмотрения-- 2 недели жестко... получение бабла\ремонта у своего страховщика чтобы а) он знал что если накосячит я у него больше не застрахуюсь б) чтобы мне не приходилось искать неизвестно кого при нарушении сроков-- пеня.. не менее 3 процентов в день... ибо нехуй... мне машина нужна быстро... 4. переход всех скидок и бонусов от машины к машине и из компании в компанию...то есть... я заработал-- где хочу там ими и пользуюсь и на какой угодно машине... 5. убирание коф-та мощности... ибо не хуй... аварийность не зависит от мощности двигателя... в общем то может соглашусь на удельную мощность... и то врядли...если оставлять кофт- по мощности.. то пусть вводят скидки за абс подушки безопасности и так далее... 6. убирание территориального коф-та... я согласен что по москве ездить труднее.. но и навыки у водителя регулярно ездящего по москве лучше чем у того кто катается по шопше... 7. приведение коф-та за аварийность к таким параметрам.. чтобы за мелкую аварию страховая не получала 2х кратную компенсацию в течение следующих лет... наверняка еще что то есть... сейчас уже сразу и не припомню всех гадостей законов об обязательном страховании... |
kopiser |
Дата 29.02.2008 - 16:33
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
1. Лимит вполне оправдан (120 тыс руб.). Единственное что бы добавил увеличение лимита, когда в ДТП задействовано более 2 автомобиля.
2. возможность выбора есть,- вам выдают деньги. С учетом ущерба на 80% согласен. 3. Сроки и так есть со штрафом, все остальное зависит не от СК. Бывал же в ГИБДД ? 4. Переход скидок есть. Для этого есть форма, которую ты должен обязательно заполнить, для получения скидки за безаварийность в ЛЮБОй СК 5. Как правило зависит ! А есть другой способ разграничить риски страх. для более дорогих и менее дешевых авто ? 6. Дело не в навыках, а в физике (плотность потока, кол-во авто, даже стоимость авто). Есть такая вещь как статистика убытков. Ты исходишь из того. почему это москвич должен платить больше, а я из того, что электомонтер из шопшы (к чему это я ?) должен платить меньше, исходя из самого элементарного (уровень жизни/доход) 7. Этот вопрос мы уже поднимали и по-моему выяснили, что двойной тариф возможен только при более 2 аварий в год, Так поркуа бы и не па ? А за одно ДТП накрутка страховщиков - 1,55, второй год 1,4, потом как положено 1. Самое главное, как я считаю,- это убрать все выкидыши и придатки, и оставить несколько действительно крупных компаний с миллиардным уставным капиталом, загнанные в жесткие рамки регламента работы. Пример можно взять с запада. Да и аккредитацию по уму у них же можно проходить. Как то так. |
_Andrew_ |
Дата 29.02.2008 - 16:50
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
kopiser
5. сравним риски попасть в аварию на гололеде на волге 137 лошадей задний привод лысая резина.. и полноприводный субару легаси 150 лошадей? ТАК ЧТО НЕ НАДО ГРЯЗИ...несуразностей в законе полно... лимит-- копеечный.... 120 штук это немного... не защишает этот закон человека от серьезных убытков... и сделан так.. чтобы затруднить получение бабла и компенсировать ущерб компании в случае мелкого ущерба....... вот если его когда нить сделают так... чтобы я...после того как меня кто нить стукнет.. потрачу в сумме 3-5 часов своего времени и получу ПОЛНОЕ возмещение ущерба... а после того как стукну кого нить сам.. потрачу чуть больше времени...но буду застрахован от звонков типа.. " слышь брат... твоя страховая бабла не дает...или даст через месяц... да и того что даст хватит только на запчасти.. а на работу не останется..." вот тогда я скажу что закон-- хорош... и даже буду согласен платить немного больше... зы и еще насчет пункта 6 и физики плотности ....и навыков.. в ярославле я наблюдаю гораздо больше идиотских аварий чем в москве... да и вообще.. может конечно мне и кажется.. но переехав в ярик аварии я вижу чаще чем в москве... несмотря на разницу в коф-те... |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)