![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
marketer |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
коллеги, предлагаю обсудить этот проект и провести технико-экономическое обоснование самостоятельно. Предположим расчетный срок окупаемости проекта 10 лет (на мой взгляд это максимально большой срок для подобных проектов). Инвестиции: 1 500 000 000 руб. Стоимость билета: 8 руб. Вопрос: "Сколько пассажиров нужно перевозить ежедневно, чтобы проект окупился за 10 лет?" Ответ: 1 500 000 000 / (365 дней х 10 лет) = 410 959 руб/день т.е. чтобы проект окупился за 10 лет нужно, чтобы прибыль составляла 411 тыс.руб./день для этого при текущем уровне цен нужно перевозить 51 370 пассажиров в день (или 285 трамваев со 180 пассажирами на борту) при условии, что накладные расходы равны нулю. т.е. без оплаты труда водителей, кондукторов, диспетчеров, оплаты потребленного электричества, затрат на ремонт путей и подвижного состава. Предположим рентабельность трамвайных перевозок равна 20%. тогда для выхода на точку безубыточности 10 лет подряд ежедневно нужно перевозить 1 425 трамваев по 180 пассажиров в каждом. (256 500 пассажиров / день), т.е. каждый третий ярославец должен ездить на трамвае 1 раз в сутки 10 лет подряд. На мой взгляд этот проект не станет безубыточным при текущих рыночных условиях ни за 5, ни за 10, ни за 20 лет. может направить 1 500 000 000 рублей на более неотложные нужды? отремонтировать и расширить дороги, закупить автобусы или маршрутки?? что думаете, коллеги? |
||
|
Brig |
Дата 21.02.2008 - 10:38
|
||
Unregistered ![]() |
А разве это принесет прибыль? Мне кажется, не все муниципальные проекты должны самоокупаться ![]() |
||
|
marketer |
Дата 21.02.2008 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
Brig
зачем тогда им нужно технико-экономическое обоснование?
|
|
ЙоПтИть |
Дата 21.02.2008 - 11:05
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
marketer
бюджет города Ярославля профицитный если чо. |
marketer |
Дата 21.02.2008 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
я чего то не заметил профицита кроме того, город имеет долговых обязательств по состоянию на 01.01.2008 на сумму 1 471 059,9 тыс.руб. как ни странно, как раз 1,5 млрд.руб ![]() Это сообщение отредактировал marketer - 21.02.2008 - 11:18 |
|
Total |
Дата 21.02.2008 - 11:19
|
Unregistered ![]() |
а вы почитайте про монорпельсовую дорогу в москве которая проходит у ВВЦ - и поймете для чего все это
с другой стороны - если этим бесшумным трамваем удачно заменят троллейбусы и трамваи старые - может по итогу и выгодно быть. ну у нас то понятно как все получится. |
|
zuev-nosov m a |
Дата 21.02.2008 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
Технико экономические и бизнес-планы всегда стоят препятствием на пути развития технологии, особенно если сравнивать их с имеющимися.
Частные лошади в 19 веке так же были выгоднее чем муниципальный городской транспорт ![]() |
|
Brig |
Дата 21.02.2008 - 11:45
|
Unregistered ![]() |
marketer
Мое ИМХО: задача мэрии и муниципалитета - в проекты, которые могут принести прибыль, находить инвесторов. А вот в проекты социально значимые, а также проекты, создающие имидж города (а этот как раз из таких) вкладывать деньги самим. Лучше имидж - больше инвесторов. |
|
marketer |
Дата 21.02.2008 - 12:15
|
||
Unregistered ![]() |
zuev-nosov m a
позволю не согласиться с этим утверждением. может быть имелось в виду, что очень трудно предсказать поведение потребителей инновационных продуктов/услуг ? но в данном случае мы имеем дело всего лишь с некоторой модификацией услуги. |
||
|
Max3D |
Дата 21.02.2008 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
идиотизм пускать в Ярославле такой трамвай... да и в России в целом
|
|
Степан Капуста |
Дата 23.03.2008 - 19:08
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
2 marketer :
А дисконтировать за тебя дядя будет??? |
umische |
Дата 23.03.2008 - 19:17
|
Unregistered ![]() |
я за метро
|
|
zuev-nosov m a |
Дата 24.03.2008 - 09:16
|
||
Unregistered ![]() |
Я тоже за Метро: Ярославль Главный - Охотный Ряд ![]() |
||
|
marketer |
Дата 24.03.2008 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
Степан Капуста
месяц долгих раздумий и нашим взорам открылся новый пост ![]() не считаю дисконтирование необходимым элементом данных расчетов, т.к. реально стоимость билетов спустя год, два, десять будет отличаться от указанной в расчетах (8 руб). Порядок цифр обозначен, срок окупаемости тоже. Кардинальных изменений дисконтирование не внесет ![]() |
|
umische |
Дата 24.03.2008 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
marketer
а чо тебя так трамваем то этим торкнуло? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)