Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Однорельсовый трамвай в Ярославле, оно нам надо???

marketer
  Дата 21.02.2008 - 10:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Однорельсовый трамвай в Ярославле посинеет
20.02.2008

Однорельсовый трамвай на резиновом ходу наш город получит одним из первых в России. Сегодня представители французской компании «Транслор» подтвердили ярославским властям свою готовность реализовать проект.

Согласно плану Министерства транспорта кроме Ярославля однорельсовый трамвай появится в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде. Новый трамвай имеет целый ряд достоинств - он быстрый, бесшумный, маневренный, экономичный. По предварительным подсчетам для реализации проекта потребуются инвестиции в размере полтора миллиарда рублей.

Технико-экономическое обоснование проекта будет подписано на следующей неделе. Тогда же примут решение о сроках его реализации. В планах Ярославля не только запустить однорельсовый трамвай, но и стать его производителем для всей страны. Для этого планируется построить новое предприятие.

ГТК.
Журналист — Татьяна Волкова, оператор — Александр Быков


коллеги, предлагаю обсудить этот проект и провести технико-экономическое обоснование самостоятельно.

Предположим расчетный срок окупаемости проекта 10 лет (на мой взгляд это максимально большой срок для подобных проектов).
Инвестиции: 1 500 000 000 руб.
Стоимость билета: 8 руб.

Вопрос: "Сколько пассажиров нужно перевозить ежедневно, чтобы проект окупился за 10 лет?"

Ответ:
1 500 000 000 / (365 дней х 10 лет) = 410 959 руб/день
т.е. чтобы проект окупился за 10 лет нужно, чтобы прибыль составляла 411 тыс.руб./день

для этого при текущем уровне цен нужно перевозить 51 370 пассажиров в день (или 285 трамваев со 180 пассажирами на борту) при условии, что накладные расходы равны нулю.
т.е. без оплаты труда водителей, кондукторов, диспетчеров, оплаты потребленного электричества, затрат на ремонт путей и подвижного состава.
Предположим рентабельность трамвайных перевозок равна 20%.
тогда для выхода на точку безубыточности 10 лет подряд ежедневно нужно перевозить 1 425 трамваев по 180 пассажиров в каждом.
(256 500 пассажиров / день), т.е. каждый третий ярославец должен ездить на трамвае 1 раз в сутки 10 лет подряд.

На мой взгляд этот проект не станет безубыточным при текущих рыночных условиях ни за 5, ни за 10, ни за 20 лет.
может направить 1 500 000 000 рублей на более неотложные нужды?
отремонтировать и расширить дороги, закупить автобусы или маршрутки??

что думаете, коллеги?
Top
Brig
Дата 21.02.2008 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
может направить 1 500 000 000 рублей на более неотложные нужды? отремонтировать и расширить дороги, закупить автобусы или маршрутки??

А разве это принесет прибыль?
Мне кажется, не все муниципальные проекты должны самоокупаться unsure.gif
Top
marketer
Дата 21.02.2008 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Brig
зачем тогда им нужно технико-экономическое обоснование?
  • может быть Ярославлю нужны более полезные объекты, достойные таких значительных сумм???
  • и не пора ли городу вкладывать свои ресурсы в прибыльные, а не в убыточные проекты???
  • и только после того, как бюджет города станет профицытным задумываться о таких затратных и убыточных проектах?
Top
ЙоПтИть
Дата 21.02.2008 - 11:05
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





marketer
бюджет города Ярославля профицитный если чо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marketer
Дата 21.02.2008 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
я чего то не заметил профицита Итоги исполнения бюджета 2007 года

кроме того, город имеет долговых обязательств по состоянию на 01.01.2008 на сумму 1 471 059,9 тыс.руб.

как ни странно, как раз 1,5 млрд.руб wink.gif

Это сообщение отредактировал marketer - 21.02.2008 - 11:18
Top
Total
Дата 21.02.2008 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












а вы почитайте про монорпельсовую дорогу в москве которая проходит у ВВЦ - и поймете для чего все это
с другой стороны - если этим бесшумным трамваем удачно заменят троллейбусы и трамваи старые - может по итогу и выгодно быть.
ну у нас то понятно как все получится.
Top
zuev-nosov m a
Дата 21.02.2008 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Технико экономические и бизнес-планы всегда стоят препятствием на пути развития технологии, особенно если сравнивать их с имеющимися.
Частные лошади в 19 веке так же были выгоднее чем муниципальный городской транспорт smile.gif
Top
Brig
Дата 21.02.2008 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












marketer
Мое ИМХО: задача мэрии и муниципалитета - в проекты, которые могут принести прибыль, находить инвесторов. А вот в проекты социально значимые, а также проекты, создающие имидж города (а этот как раз из таких) вкладывать деньги самим. Лучше имидж - больше инвесторов.
Top
marketer
Дата 21.02.2008 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












zuev-nosov m a
Цитата
Технико экономические и бизнес-планы всегда стоят препятствием на пути развития технологии, особенно если сравнивать их с имеющимися.

позволю не согласиться с этим утверждением.
может быть имелось в виду, что очень трудно предсказать поведение потребителей инновационных продуктов/услуг ?
но в данном случае мы имеем дело всего лишь с некоторой модификацией услуги.
Top
Max3D
Дата 21.02.2008 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












идиотизм пускать в Ярославле такой трамвай... да и в России в целом
Top
Степан Капуста
Дата 23.03.2008 - 19:08
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





2 marketer :
А дисконтировать за тебя дядя будет???
PM
Top
umische
Дата 23.03.2008 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












я за метро
Top
zuev-nosov m a
Дата 24.03.2008 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (umische @ 23.03.2008 - 20:17)
я за метро

Я тоже за Метро: Ярославль Главный - Охотный Ряд smile.gif
Top
marketer
Дата 24.03.2008 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Степан Капуста
месяц долгих раздумий и нашим взорам открылся новый пост laugh.gif

не считаю дисконтирование необходимым элементом данных расчетов, т.к. реально стоимость билетов спустя год, два, десять будет отличаться от указанной в расчетах (8 руб).
Порядок цифр обозначен, срок окупаемости тоже.
Кардинальных изменений дисконтирование не внесет wink.gif
Top
umische
Дата 24.03.2008 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












marketer
а чо тебя так трамваем то этим торкнуло? blink.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru