![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 29.10.2012 - 06:20
|
|
|
Время летит незаметно. Казалось бы, еще вчера у остановок бок о бок толкались старенькие ЛиАЗы и длинные желтые Икарусы, а уже сегодня первых, вообще, нет в живых, вторые же отсчитывают дни до Вкратце об автобусе (из вики):
На данный момент (29.10.2012.) автобусы Икарус-280 остались только в ПАТП-1 (7 машин) и в Заволжском ЯрАТП (4 машины). Из них отставлено от работы: в ПАТП-1 - одна машина. Ниже представлен наглядный отчет о количестве оставшихся машин в парках. Данные будут обновляться. При списании машины будут зачеркиваться. (фото с fotobus.msk.ru) ПАТП-1 Борт № 328 Ikarus-280.33, 1990 г. в., летом 2008 года прошёл КВР в Вологде. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 357 Ikarus-280.64, 1990 г.в., в 2006-07 гг. прошёл КВР в Турции. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 671 Ikarus-280.33, 1988г.в., в 2006 г. прошёл КВР в г.Вологда. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 333 Ikarus-280.03, 1988г.в., в сентябре 2006 года прошёл КВР на Калужском авторемонтном заводе. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 605 Ikarus-280.03, 1988 г.в., в 2008 г. прошёл КВР в МУП "ПАТП-1 г.Ярославля". ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 618 Ikarus-280.03, 1988г.в., в 2007 г. прошёл КВР в г. Вологда. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 568 Ikarus-280.03, 1985г.в., в 2007 г. прошёл КВР в Турции. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Заволжское "ЯрАТП" Борт № 143 Ikarus-280.03, 1988г.в. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 144 Ikarus-280.03, 1987г.в., Летом 2012 года переделан в учебный: — кабина расширена с "захватом" передней двери — установлено место инструктора. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 152 Ikarus-280.03 ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 153 Ikarus-280.03 ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 154 Ikarus-280.03, 1988г.в. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 146 Ikarus-280.02. ![]() ----------------------------------------------------------------------------- Борт № 147 Ikarus-280.02, 1990г.в. ![]() ---------------------------------------------------------------------------- Борт № 148 Ikarus-280.02, 1990г.в. ![]() ---------------------------------------------------------------------------- Борт № 149 Ikarus-280.02, 1990г.в. ![]() ---------------------------------------------------------------------------- Борт № 127 Ikarus-280.33, 1993г.в. Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.01.2013 - 19:18 |
||
| 4х4 |
Дата 29.10.2012 - 06:27
|
|
Разница между икарусами ПАТП-1 и икарусами ЯрАТП, в основном, в том, что ПАТПшные машины в свое время прошли капитальный/капитально-восстановительный ремонт (в ПАТП-1 или на авторемонтных заводах), а в ЯрАТП же, наоборот, все машины сохранились в том виде, в каком они пришли от заграничных продавцов - до сих пор ездят в германской окраске и рекламе.
|
|
| 4х4 |
Дата 29.10.2012 - 13:30
|
|||
Герой темы +
|
||||
| JB |
Дата 29.10.2012 - 13:55
|
|
Блин , а где кривые то ?
раньше много было таки гармошек |
|
| 4х4 |
Дата 29.10.2012 - 13:56
|
|
JB
режут нещадно по малейшей поломке |
|
| Макс И |
Дата 30.10.2012 - 17:13
|
|
Бронетушка с приветом из начала 2000х. А вот и перекошенный. И да, 328 1989 г.в., а не 1990. Это сообщение отредактировал Макс И - 30.10.2012 - 17:16 |
|
| 4х4 |
Дата 20.01.2013 - 18:58
|
|
ряды редеют. списаны машины: 153, 154, 146, 147, 149 и 127
в обоих парках осталось 11 машин Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.01.2013 - 19:22 |
|
| yardzd |
Дата 23.01.2013 - 19:39
|
|
6 Икарусов ЯрАТП заменило одним МАНом - ОБВ и 3 ЛиАЗами - БВ |
||
|
|
| Антон!! |
Дата 23.01.2013 - 21:03
|
|
4х4
Респект за отчет! |
|
| Макс И |
Дата 28.01.2013 - 00:20
|
|
4х4
Вбил бы года тем, у кого не указано - вроде я все на ребусе указал. |
|
| paradidledidle |
Дата 28.01.2013 - 00:38
|
|
На 127 ездил в школу. 126 кажется тоже был Икарус, только без гармошки. А 128 по-моему Лиаз, по 34му ходил.
|
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 28.01.2013 - 09:50
|
|
Сегодня примерно полдевятого утра на остановке Гараж, по направлению в центр, 33 автобус Икарус гармошка отъезжал! Я аж очень удивился! Как что-то из прошлого!)
|
|
|
|
| calvin |
Дата 31.01.2013 - 16:08
|
|
Да 149-ый афробус блин. А так куплю икарус б\у по цене металлолома
Это сообщение отредактировал calvin - 31.01.2013 - 16:11 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 31.01.2013 - 23:39
|
|
calvin
Покупайте 333 пока его не порезали! |
|
| Bezrukov |
Дата 1.02.2013 - 00:03
|
|
Борт № 149 Ikarus-280.02, 1990г.в. ??? Он же ещё в первом сообщении этой темы с чёрной ленточкой... И не чёрный он был, а жёлтый! |
||
|
|
Страницы:
(6) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.