Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
olg |
Дата 27.02.2008 - 13:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 12769 Регистрация: 7.12.2006 - 12:07 |
Total
Ладно, с вашей точки зрения мы х...вые, пусть. Не претендуем на гениальность. Хотя вроде порог ваш не обиваем с просьбой - дайте копеечку. И лично я абсолютно не против бесплатных публикаций с того же фестиваля цветов и пр. - если это интересно читателю, а это интересно. Поэтому требовать за это деньги было бы нелогичным. Но е-мое, как вы не поймете - журналист, пришедший на ваше мероприятие, НЕ ОБЯЗАН писать исключительно хвалебные статьи. Требовать этого вы можете, лишь заплатив за публикацию. Допускаю, что есть идиоты, которые критикуют ради критики - так было на пресс-клубе "Эха" с Доренко. ОДин дядя посидел, послушал, и написал полную хрень. Но такое случается крайне редко. Чего вы все разговор переводите? Вам про Фому- вы в ответ - мол, сами вы х..евые. Ответьте все-таки - кто эти 10% журналистов, которые на вас зарабатывают и еще кусают руку, хлеб дающую))) Ну правда, очень интересно. |
||
Total |
Дата 27.02.2008 - 13:19
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
блин - разговор переводите вы. я цитирую свой пост сегодняшний - читайет внимательней "речь и шла о том, что 10% зарабатывающих на наших мероприятиях не хотят объективно писать о них" это во-первых - к вам не относится (вы даже не пытаетесь зарабатывать на наших мероприятиях) а во-вторых, привожу пример - я снимаю загородный дом или квартиру например. в этом доме живет говорящий бурундук. вам звонят журналисты наперебой - и просят - ну покажите, ну дайте с ним поговорить. вы их всех приглашаете - журналисты получают мегаматериал, рейтинги и т.д. и говорят вам спасибо. те, которые хотят чтобы их еще пригласили на свистящего енота или на живого громозеку из третьей планету (он будет через недельку) - те напишут, что пригласил их Total и какой у него дома отличный дизайн. а 10% из приглашенных - расскажут что бурундук то вроде ничего - а Total - м..к еще тот. я вот про них у опытных людей спрашивал, что с ними делать. тока я сейчас прошу без софистики и прочей казуистики - вы скажите, вам понятно на примере? |
||
olg |
Дата 27.02.2008 - 13:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 12769 Регистрация: 7.12.2006 - 12:07 |
Total
Да все понятно. Но одно дело, если Тотал - действительно м...к (я гипотетически, не обижайтесь). Журналист об этом честно пишет и в следующий раз к вам уже не суется. Другое дело - если журналист предергивает и брюзжит - мол, и бурундук ваш г..., и Тотал тоже. За такое, во-первых, можно подать в суд, но это вариант для нас почти фантастический. Есть два вполне реальных выхода - либо вы боретесь с собственным желанием собрать как можно больше публикаций и это издание уже не приглашаете (увы), либо заранее оговариваете с ними, что подобного больше не повторится и придет другой журналист, более адекватный. Гарантий никаких. Впрочем, одна все-таки есть - это оплачнная статья, но вам это не подходит. Еще один почти безотказный вариант - личные связи. Вряд ли знакомый с вами журналист придет и польет вас грязью просто так, безо всяких на то оснований. Но я еще раз повторю - случаи, когда журналист ни с того, ни с сего в своих материалах кидается на организатров мероприятия, мне представить сложно. Потому и просила примеры |
Total |
Дата 27.02.2008 - 15:05
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
рад адекватному продолжению разговора. примера с именами не будет по понятным причинам. но как есть. газета (радиостанция, телеканал) приходит к нам на мероприятие по нашему приглашению и собирает деньги с "богатых" участников, работая на нашей выставке на безвозмездной основе. далее на основе собранных с участников денег и информации делает некий проект в рамках своего СМИ. не ставя нас в известность. не спрашивая нас фактической информации о мероприятии. позволяя себе с нашей точки зрения непозволительные ляпы, в т.ч. пятнающие нашу репутацию, вводящие в заблуждение читателей (слушателей, зрителей). вот вам пример. |
||
ВМС |
Дата 27.02.2008 - 15:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
Похоже, что Вам это невыносимо, хотя во всем мире именно так и работают. Жаба что-ли душит? |
||
Total |
Дата 27.02.2008 - 15:20
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
еще раз для тех кто в бронетранспортере повторяю "умные журналисты и умные менеджеры по рекламе умных изданий, с которыми мы дружим, зарабатывают деньги на наших мероприятиях. хорошие деньги и мы им в этом активно помогаем, ни разу не потребовав "комиссионных" кстати за "подгон". вы чето хотели показать? или по крайней мере рассказать здесь что вы там за монитором у себя показываете? стесняестесь что ли? |
||||
zuev-nosov m a |
Дата 27.02.2008 - 15:26
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Да, а вы уже не можете меняться, разучились учиться? Обращайтесь, я бы мог наверно вам помочь понять ЧТО МИР ИЗМЕНИЛСЯ. А Вы это прое..и в своей недальшеносавидевших псевдожурналистских умениях. Когда партия вам перестала говорить что писать, вы и растерялись. Стали обиду на то что мнения - то не стало своего на поверхность выси..ть. А тут новые "волки" с деньгами, которым не нужны сплетни для пенсионеров. А нужна профессиональная деловая пресса. Так учитесь! |
||||
ВМС |
Дата 27.02.2008 - 15:51
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
Пиарщику стыдно быть таким недогадливым. |
||
roman_carman |
Дата 27.02.2008 - 15:54
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17 Пользователь №: 27720 Регистрация: 7.12.2007 - 13:29 |
ВМС, что за "мир" Вы имеете ввиду? ) Третий, что-ли? В нормальных странах за деньги можно попасть только на рекламную полосу. О редакционных статьях и речи быть не может, для редактора такие трюки - это вполне реальный срок. Про репутацию издания вообще молчу, там это дело стоит горрраздо дороже, чем те пара-тройка тысяч долларов, которые можно выручить за заказную статейку. Поэтому и не мараются. Вообще в Америке подкуп СМИ - это всегда большой скандал. Вот свежий пример: Или вот цитата из статьи украинской версии "Эксперта": К примеру, во время недавней командировки в Польшу один из нас задал вопрос Яцеку Ленски, бывшему журналисту, а ныне - сотруднику крупного PR-агентства, как часто им приходится платить за публикации в прессе. Как выяснилось, - практически никогда. Польские пиарщики видят себя прежде всего коммуникаторами, обеспечивающими журналистов точной и качественной информацией. "Моя задача - самому разобраться в теме, подготовить для журналиста точную и правдивую информацию, свести его с экспертами и дать возможность быстро получить нужные комментарии, - продолжил г-н Ленски. - Но, конечно, я не могу контролировать, как журналист использует эту информацию. И уж, тем более, не могу рекомендовать ему, как писать статью". Забыли польские пиарщики и о размещении PR-материалов через "проплаченных журналистов". Многие польские газеты и журналы давно уже стали коммерчески успешными предприятиями, и в состоянии платить своим сотрудникам столько, чтобы те не искали заработков на стороне. Ну а если станет известно, что журналист берет деньги за публикации, он не только лишится работы, но и будет иметь серьезные проблемы с трудоустройством в будущем. А при нынешнем уровне безработицы в Польше специалисты своим рабочим местом дорожат. Кстати, мои коллеги из Казахстана говорят, что в этой стране все происходит именно так, как Вы описываете. Типа хочешь публикацию - без проблем, деньги в кассу! ) У нас по сравнению с Казахстаном прям Европа |
||
ВМС |
Дата 27.02.2008 - 15:55
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
Промазали. В "Казахстанской правде" я работал после 1991 года. А до этого сознательно пошел после университета в автомобильный журнал, аналогичный "За рулем", чтобы не заниматься чушью. |
||
olg |
Дата 27.02.2008 - 16:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1905 Пользователь №: 12769 Регистрация: 7.12.2006 - 12:07 |
Total
я всегда за адекватные беседы в конструктивном русле просто вы иногда проявляете беспричинную агрессию в отношении оппонента, плюс довольно оскорбительные высказывания в адрес тех, кто не разделяет вашей позиции. |
||
ВМС |
Дата 27.02.2008 - 16:18
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
Лично я и возглавлемые мной газеты никогда не публиковали заказных, проплаченных "мимо кассы" материалов. Вы же почему-то считаете любой проплаченный согласно прайсу материал каким-то ущербным или даже незаконным. Кроме того делите площадь газет на рекламную и нерекламную. А такого деления в природе не сущестывует. Прайс любой газеты предусматривает публикацию на любой удобной для клиента полосе. Что в этом предосудительного? Публикация должна быть всего лишь обозначена соответствующим образом. |
||
ВМС |
Дата 27.02.2008 - 16:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
В отличие от Вас, такого осведомленного, где в мире что и как происходит, ничего про Казахстан сказать не могу, поскольку уехал оттуда 11 лет назад. |
||
лытдыбр |
Дата 27.02.2008 - 16:24
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
я в ах..е, дорогая редакция Total, в общем-то, действительно бывает излишне эмоционален - ну дык он свое дело защищает, его можно понять... а уж после такого - тем более. формально здесь практически не подкопаешься: если комментарии берутся только у участников, то с организаторами редакция материал может и не согласовывать. да и комментарий - только если там идет прямая речь, дословное цитирование. если ничего не путаю... единственный выход - продолжать так же тщательно отслеживать все публикации о мероприятиях. и с подобными изданиями либо мягко прекращать отношения (если издание не стратегически важное, с точки зрения ЦА, партнерства, например), либо спокойно объяснять свою позицию. проблема в том, что СМИ у нас не так уж и много - поссорившись с одним, легко вызвать цепную реакцию. лучше на что-то иногда закрывать глаза, имхо, но сохранять лояльность. |
||
roman_carman |
Дата 27.02.2008 - 16:34
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17 Пользователь №: 27720 Регистрация: 7.12.2007 - 13:29 |
Ваша позиция понятна. Скажите, мог бы в Вашей газете появиться материал, начинающийся словами: "Спустя три месяца с момента открытия ярославский магазин МЕТРО зарегистрировал миллионного посетителя. В компании сообщают, что для группы МЕТРО, в которую входят более 200 гипермаркетов, расположенных по всему миру, это абсолютный рекорд..." Ну и так далее Думаю, что после получения подобного релиза (а информация в общем интересная, из нее можно сделать нормальный материал, если еще узнать, что вообще сейчас в рознице происходит) скорее всего Ваши действия будут такими: 1) позвонить в МЕТРО и предложить заплатить; 2) если откажутся, то послать подальше. Речь не о том, что и как и каким значком помечено. А о том, что про МЕТРО Вы, если не заплатят, ничего и никогда не скажете. Даже плохого )) |
||
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)