![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
WhiteSmile |
Дата 10.11.2012 - 21:23
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
lsv |
Дата 16.11.2012 - 12:02
|
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
выбрал-бы рав 4-1 привод полный через дифференциал, а по обслуге дешевле и срв и субарика будет.
минус, дизайном проигрывает обоим. |
Geniky |
Дата 16.11.2012 - 19:39
|
||||
Unregistered ![]() |
Не поддержу. То что щас делает хонда - адЪ, последние интересные машины для меня лично были аккорд-7 и акура RSX ЗЫ: Пока еще хондовод, но уже недолго осталось... ЗЗЫ: Джаз еще ничего, но концептуально не подходит |
||||
|
rer |
Дата 16.11.2012 - 20:14
|
Unregistered ![]() |
Любезный!
При чем тут современная мода и эти адовы извращения дизайнеров? Вопрос по первому поколению СR-V!! ![]() Поддержу, четвертое поколение Хонды-жуть. Это сообщение отредактировал rer - 16.11.2012 - 20:15 |
|
stepa |
Дата 16.11.2012 - 22:07
|
||
Unregistered ![]() |
что то я даже и не думал и не присматривался ![]() Все таки я наверное ![]() |
||
|
rer |
Дата 17.11.2012 - 02:49
|
||
Unregistered ![]() |
Открою тайну, в ЛЮБОЙ машине привод через дифференциал ![]() Наверно, имели ввиду, что он подключаемый в RAV4 и с электромагнитой муфтой? Это не показатель, на CRV система подключения заднего привода по сути аналогична, но без магнитной муфты и вискомуфты. Тут система двойного насоса. |
||
|
lsv |
Дата 17.11.2012 - 13:02
|
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
На рафе как на ниве нашей меж освой дифференциал, тоесть их 3, передний меж колёсный , задний меж колёсный и меж осевой, только на 1-ом поколении блокировка межосевого дифференциала гидронасосом и имеется кнопка принудительной блокировки. на рафе 2-ого поколения тоже что и на 1-ом только блокировка дифа вискомуфтой, кнопки нет. На 3-м поколении электро муфта без дифа кнопка есть.
На серванте задний привод подключается жестко гидромуфтой без межосевого дифференциала, от этого сняв кардан она становится просто ПП что на рафах первого и второго поколения не прокатывает. Это сообщение отредактировал lsv - 17.11.2012 - 13:08 |
lsv |
Дата 17.11.2012 - 13:05
|
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
stepa
хонда более паркетнее по городу приятнее, шумка лутше резвее, но дороже. Раф более проходимее и дубовее, но колхознее, японская нива короче, в обслуге значительно дешевле. Сам бы чуть добил ,выбрал-бы раф4-2 или субарика. Это сообщение отредактировал lsv - 17.11.2012 - 13:16 |
Geniky |
Дата 17.11.2012 - 13:50
|
||
Unregistered ![]() |
при том что тезис "Хондовод-это призвание на всю жизнь." верен только в случае если этот хондовод планирует остаток жизни ездить на машинах которым уже 5 лет и больше. |
||
|
VoVVanoRUS76 |
Дата 17.11.2012 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
Субару-прет,что надо
![]() Я за него! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)