Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

это что такое?, сбер сливает информацию?

Ольга Мокрова
Дата 25.10.2012 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Roxation
Цитата
Ольга Мокрова
поясните пожалуйста мой случай:

Цитата
у меня другой вопрос.. как-то давно хотела взять кредит в СБ, мне отказали.. и сразу же стали звонить другие банки и предлагать взять кредит у них, причем очень навязчиво 


поясню: звонки других банков начались в тот же день, когда был получен отказ в СБРФ. Они очень уверенно заявляли, что знают, что я хотела бы взять кредит и предлагают хорошие условия и тп 
прекратилось всё после моих жестких отказов.
мне было неприятна сама ситуация 
спасибо.


Я согласна, что эта ситуация неприятна. Но поверьте, Сбербанк не имеет к этому никакого отношения. Комментитровать действия сотрудников других организаций я не могу. А ссылаться на то, что N является клиентом нашего банка по-моему всегда легко, ведь у нас и вправду много клиентов biggrin.gif
Я все же склонна думать, что описанные случаи - совпадения и не носят массовый характер. Но в любом случае мы готовы заниматься этим вопросом. Если подобные обращения будут повторяться - дайте знать. rolleyes.gif
Top
vo1d
Дата 25.10.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (CRUEL @ 25.10.2012 - 10:22)
vo1d
Цитата
Данные платежа и информация о кредитной карте, считанные в магазине, передаются в банк, который обслуживает операции по картам в этом магазине (банк-эквайер).

там и номер телефона есть? blink.gif

Вряд ли. Скорее всего привязку карт к номерам телефонов просто сп@здили и теперь используют все, кому не лень.
Top
dvo
Дата 25.10.2012 - 14:11
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79127
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Ольга Мокрова @ 25.10.2012 - 13:24)
В моих правилах отвечать предметно на предметную претензию. А в правилах организации  - пресекать недобросовестные действия сотрудников. Проэтому если Вам известны такие случаи в нашем городе - поделитесь информацией, будет назначено служебное расследование.

У меня сейчас нет никаких претензий. А когда были, а именно - мне принесли выписку по движению средств по моему расчетному счету (юрлицо), то я их и так решил. Ибо безопасников многих знал лично.
А то, что звонки идут МАССОВО тем, кому отказал Сбер в кредите это совершенно не секрет.
Собственно в свое время в свободной продаже была вся база данных по всем проводкам ЦБ за пару лет, что тут про Сбер то один говорить.

Это сообщение отредактировал dvo - 25.10.2012 - 14:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 1.11.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20599
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Ольга Мокрова
Цитата

Мобильный банк подключается к кредитной карте в обязательном порядке, это условие оформления кредитной карты. МБ подключается для того, чтобы ифнормировать Вас о сроках плановых погашений и о сумме к погашению. На самом деле это достаточно удобно, так как Вы всегда будете знать, в какой срок и какую сумму надо внести. Ведь в повседневной суете эту информацию можно и забыть, в этом случае есть риск образования просрочки, следствием чего может стать ухудшение кредитной истории.
Мобильный банк для кредитной карты - это бесплатная услуга. Отключать ее не стоит biggrin.gif

спасибо за ответ)
но, кредитку выдали бонусом,я не просила, а теперь ещё идти писать заявление на отключение МБ.
есть причины, зачем он мне не нужен по кредитке. Представьте, у вас не одна карта, а например много. Есть одна, которую выдали бонусом, и которой пользоваться в принципе не планируете. Вопрос, зачем мне лишняя услуга, причём в последующем не бесплатная всего лишь по одной из моих неактивных карт?

PM
Top
СЮЗИ
Дата 12.11.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





я вот сегодня не в магазине картой пользовалась, т.е. не через сторонние банки
в отделении сбербанка вносила деньги на карту и совершала перевод
так сразу 2 смс пришли, виваденьги и софинфобанк с предложением кредита
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lara_m16
Дата 12.11.2012 - 16:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СЮЗИ @ 12.11.2012 - 17:31)
я вот сегодня не в магазине картой пользовалась, т.е. не через сторонние банки
в отделении сбербанка вносила деньги на карту и совершала перевод
так сразу 2 смс пришли, виваденьги и софинфобанк с предложением кредита

то же самое произошло
Top
Trola
Дата 12.11.2012 - 17:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ольга Мокрова @ 25.10.2012 - 12:34)
Мобильный банк для кредитной карты - это бесплатная услуга. Отключать ее не стоит biggrin.gif

у меня 2 кредитные карты сбера, на обеих мобильный банк - списывают по 60 р в месяц за каждую - как сделать чтоб было бесплатно?
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.11.2012 - 08:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Trola
Доброе утро
что-то не совпадает. Две кредитные карты банк (за редким исключением) не оформляет. кроме этого, кредитные карты подключаются к МБ бесплатно, если у клиента уже есть дебетовая.
Необходимо разобраться в ситуации. сделать это можно через СбербанкОнлайн (проверить состояние МБ) и через операциониста. В последнем случае необходимо попросить подключить к одной карте МБ как к основной, а ко второй - как к дополнительной. В этом случае МБ будет списываться только с одной карты.
Top
Trola
Дата 13.11.2012 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов, спасибо, буду разбираться
Top
asiopa
Дата 20.11.2012 - 19:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





когда мне стали приходить смс от банка, в котором у меня вообще нет никакого счета и от которого у меня нет карт вообще никаких, я напрямую написала директору банка по его эл.почте с требованием предоставить мне копии документов, на основании которых они пользуются моими личными данными - договор на обслуживание, открытый счет, а главное - мое заявление о том, что я не против рекламных рассылок. Написала соответствующую статью закона о защите информации и обработке персональных данных, прямо написала, что если они не исправят ситуацию, то я обязательно обращусь в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации и при необходимости обязательно обращусь в суд за защитой своих прав.
Довольно скоро пришел ответ с уверением, что все мои данные по моей просьбе были удалены из их списков рассылки. Больше меня не беспокоят. Попробуйте и Вы - с какого банка пришел "привет", к тому на сайт выходите, ищите контакты и пишите то же, что и я. Думаю, поможет.
PS: у меня вроде СБ не при чем, зависимости от проведения операций не заметила :-) но сути решения Вашей проблемы это все равно не меняет.

Это сообщение отредактировал asiopa - 20.11.2012 - 19:21
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru