![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 25.10.2012 - 12:54
|
||
Unregistered ![]() |
Roxation
Я согласна, что эта ситуация неприятна. Но поверьте, Сбербанк не имеет к этому никакого отношения. Комментитровать действия сотрудников других организаций я не могу. А ссылаться на то, что N является клиентом нашего банка по-моему всегда легко, ведь у нас и вправду много клиентов ![]() Я все же склонна думать, что описанные случаи - совпадения и не носят массовый характер. Но в любом случае мы готовы заниматься этим вопросом. Если подобные обращения будут повторяться - дайте знать. ![]() |
||
|
vo1d |
Дата 25.10.2012 - 14:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Вряд ли. Скорее всего привязку карт к номерам телефонов просто сп@здили и теперь используют все, кому не лень. |
||||
|
dvo |
Дата 25.10.2012 - 14:11
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79127 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
У меня сейчас нет никаких претензий. А когда были, а именно - мне принесли выписку по движению средств по моему расчетному счету (юрлицо), то я их и так решил. Ибо безопасников многих знал лично. А то, что звонки идут МАССОВО тем, кому отказал Сбер в кредите это совершенно не секрет. Собственно в свое время в свободной продаже была вся база данных по всем проводкам ЦБ за пару лет, что тут про Сбер то один говорить. Это сообщение отредактировал dvo - 25.10.2012 - 14:20 |
||
Roxation |
Дата 1.11.2012 - 11:53
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
Ольга Мокрова
спасибо за ответ) но, кредитку выдали бонусом,я не просила, а теперь ещё идти писать заявление на отключение МБ. есть причины, зачем он мне не нужен по кредитке. Представьте, у вас не одна карта, а например много. Есть одна, которую выдали бонусом, и которой пользоваться в принципе не планируете. Вопрос, зачем мне лишняя услуга, причём в последующем не бесплатная всего лишь по одной из моих неактивных карт? |
||
СЮЗИ |
Дата 12.11.2012 - 16:31
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
я вот сегодня не в магазине картой пользовалась, т.е. не через сторонние банки
в отделении сбербанка вносила деньги на карту и совершала перевод так сразу 2 смс пришли, виваденьги и софинфобанк с предложением кредита |
lara_m16 |
Дата 12.11.2012 - 16:50
|
||
Unregistered ![]() |
то же самое произошло |
||
|
Trola |
Дата 12.11.2012 - 17:24
|
||
Unregistered ![]() |
у меня 2 кредитные карты сбера, на обеих мобильный банк - списывают по 60 р в месяц за каждую - как сделать чтоб было бесплатно? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 13.11.2012 - 08:26
|
Unregistered ![]() |
Trola
Доброе утро что-то не совпадает. Две кредитные карты банк (за редким исключением) не оформляет. кроме этого, кредитные карты подключаются к МБ бесплатно, если у клиента уже есть дебетовая. Необходимо разобраться в ситуации. сделать это можно через СбербанкОнлайн (проверить состояние МБ) и через операциониста. В последнем случае необходимо попросить подключить к одной карте МБ как к основной, а ко второй - как к дополнительной. В этом случае МБ будет списываться только с одной карты. |
|
Trola |
Дата 13.11.2012 - 08:45
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов, спасибо, буду разбираться
|
|
asiopa |
Дата 20.11.2012 - 19:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 ![]() |
когда мне стали приходить смс от банка, в котором у меня вообще нет никакого счета и от которого у меня нет карт вообще никаких, я напрямую написала директору банка по его эл.почте с требованием предоставить мне копии документов, на основании которых они пользуются моими личными данными - договор на обслуживание, открытый счет, а главное - мое заявление о том, что я не против рекламных рассылок. Написала соответствующую статью закона о защите информации и обработке персональных данных, прямо написала, что если они не исправят ситуацию, то я обязательно обращусь в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации и при необходимости обязательно обращусь в суд за защитой своих прав.
Довольно скоро пришел ответ с уверением, что все мои данные по моей просьбе были удалены из их списков рассылки. Больше меня не беспокоят. Попробуйте и Вы - с какого банка пришел "привет", к тому на сайт выходите, ищите контакты и пишите то же, что и я. Думаю, поможет. PS: у меня вроде СБ не при чем, зависимости от проведения операций не заметила :-) но сути решения Вашей проблемы это все равно не меняет. Это сообщение отредактировал asiopa - 20.11.2012 - 19:21 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)