![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vo1d |
Дата 25.10.2012 - 10:28
|
|
Кстати, Сбербанк-онлайн с смс-оповещениями подключён? Вполне возможен такой расклад, что, например, Ваш сотовый оператор подключил вам услугу рассылки рекламных сообщений, и в рамках оказания этой услуги рассылает их, реагируя на сообщения от sbrf. Это, кстати, наверняка даже ФЗ ЗПД не нарушает, т.к. личная информация третьей стороне не передаётся...
А прокуратура - они да, "проверят", жди больше) |
|
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 25.10.2012 - 10:35
|
|
Электрод
У нас очень крупная организация с серьезными мерами защиты технологий и информации. Все полномочия сотрудников строго поделены. Пользоваться информацией можно только в пределах своей компетенции, доступ к данным ограничен. К примеру, сотрудник, выдающий карты, не имеет доступа к информации по кредитам и т.д. - это на всех уровнях. |
|
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 25.10.2012 - 10:39
|
|
|
lora_ru
Давайте попробуем абстрагироваться от ситуации и просто логично ответить на вопрос: а зачем одному банку отправлять клиентов в другой? А как же конкуренция? Ну а комментировать действия иных организаций я не могу, с моей стороны это будет некорректно. |
||
|
|
| Электрод |
Дата 25.10.2012 - 10:40
|
|||
|
Ольга Мокрова
тут два варианта: 1. вы уверены, что это так (хоть это и навряд ли так) 2. вы умышленно не разглашаете информацию. коммерческая тайна, так сказать вы на вопрос по кредитной истории не ответили, как банки узнаЮт, где человек брал кредит и в срок ли выплачивал? |
||||
|
|
| dvo |
Дата 25.10.2012 - 11:01
|
|
Электрод
Банки узнают кредитную историю из бюро кредитных историй. Это ж очевидно. Вот только сбер туда инфу с неохотой дает. Сбер ,конечно, большой банк. Но как раз потому, что он большой, на личном уровне информация оттуда течет рекой. Иногда и в конкурирующие банки, само собой. |
|
| Roxation |
Дата 25.10.2012 - 11:16
|
|
|
Ольга Мокрова поясните пожалуйста мой случай:
поясню: звонки других банков начались в тот же день, когда был получен отказ в СБРФ. Они очень уверенно заявляли, что знают, что я хотела бы взять кредит и предлагают хорошие условия и тп прекратилось всё после моих жестких отказов. мне было неприятна сама ситуация спасибо. |
||
| Roxation |
Дата 25.10.2012 - 11:50
|
|
другой вопрос.
недавно оформила кредит, выдали бонусом кредитку, специально обговорили, что подключать к ней Мобильный банк не нужно. Через неделю приходит смс, что мобильный банк подключён, если не согласны - обратитесь в СБРФ, зашла - говорят, надо писать заявление на отказ. Ни времени, ни особого желания стоять в очереди нет спасибо. Это сообщение отредактировал Roxation - 25.10.2012 - 11:50 |
|
| Электрод |
Дата 25.10.2012 - 11:58
|
|
ну это же спермбанк! ![]() интересно, в очереди дольше стоять в нём, или на почте? |
||
|
|
| lora_ru |
Дата 25.10.2012 - 12:10
|
|
Ладно. Поглядим-посмотрим, что будет дальше.
|
|
|
|
| Roxation |
Дата 25.10.2012 - 12:16
|
|
Электрод
ну я против конкретно СБ ничего не имею, но подобные события удивляют, мягко говоря |
|
| Ольга Мокрова |
Дата 25.10.2012 - 12:24
|
|
|
dvo
В моих правилах отвечать предметно на предметную претензию. А в правилах организации - пресекать недобросовестные действия сотрудников. Проэтому если Вам известны такие случаи в нашем городе - поделитесь информацией, будет назначено служебное расследование. |
||
|
|
| Электрод |
Дата 25.10.2012 - 12:28
|
|
Roxation
а меня бесят очереди. и эта новая система очередей в конкретном банке - по талончикам. пришёл, высрал тебе автомат талончик, сидишь пол часа, очередь В. пришёл другой тип, очередь А, две минуты - его очередь. ЧЗХ? почему у типА талон кошернее, чем мой? ещё бесит, когда спросил у персонала, в какую очередь становиться, он те сказал, допустим, С. прождал полгода, подходишь к кассиру, а она " а вам надо в очередь "В""!!!!!!!!! |
|
|
|
| Ольга Мокрова |
Дата 25.10.2012 - 12:34
|
|
|
Roxation
Мобильный банк подключается к кредитной карте в обязательном порядке, это условие оформления кредитной карты. МБ подключается для того, чтобы ифнормировать Вас о сроках плановых погашений и о сумме к погашению. На самом деле это достаточно удобно, так как Вы всегда будете знать, в какой срок и какую сумму надо внести. Ведь в повседневной суете эту информацию можно и забыть, в этом случае есть риск образования просрочки, следствием чего может стать ухудшение кредитной истории. Мобильный банк для кредитной карты - это бесплатная услуга. Отключать ее не стоит PS: если будут еще вопросыв по услугам - милости просим в тему "Сбербанк", мы стараемся отвечать оперативно. |
||
|
|
| lora_ru |
Дата 25.10.2012 - 12:38
|
|
ясно одно: из тебя необходимо изгнать бесов, раз они тебя так мучают. Беситься из за талончиков к кассе - это передоза бесами. (Наоборот, радуйтесь, что к вам цивилизация таки пришла. Талончик взял и иди , погуляй по залу. Не надо тереться с бабками в цепочке страждущих. А тебе, оказывается, по совковому лучше. да?) |
||
|
|
| Электрод |
Дата 25.10.2012 - 12:43
|
|||||
то на ты, то на вы, то опять на ты... что это? раздвоение личности? |
||||||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.