![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ВМС |
Дата 19.02.2008 - 18:12
|
||
Unregistered ![]() |
Я никогда не писал, что мы кого-то обзваниваем после упоминания их фирмы или их товара в газете. Я писал, что за рубежом, особенно в США, существует такая практика. Которая нашим доморощенным пиарщикам кажется дикой. |
||
|
umische |
Дата 19.02.2008 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Алексей, а ты попробуй без карты что-то стоящее сделать, действительно нужное и значимое. вот тогда почувствуешь... |
||
|
true weed |
Дата 19.02.2008 - 23:09
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
у меня ещо есть. обрасчайтесь. |
||
|
true weed |
Дата 19.02.2008 - 23:13
|
Unregistered ![]() |
Кстати, по сабжу согласен с ВМС.
|
|
Beavis |
Дата 20.02.2008 - 08:12
|
||
Unregistered ![]() |
Я вот звоню в одну компанию и говорю, что готовится статья совсем про то, чем вы занимаетесь. Не хотите попиариться.? Так они мне сразу: А вы случаем не из Юности? ВМС, вы скоро всех рекламодателей запугаете! ![]() |
||
|
graver |
Дата 20.02.2008 - 09:25
|
Unregistered ![]() |
umische
Пробую. Делаю. Чувствую. ![]() ![]() ![]() Я имею в виду, что стоит подумать над более куражными способами попасть на полосу. Кстати, вот интересный пример. Летом ВМС выпустил некий "Авто Альянс". Вышел, наверное, всего 1 номер. Зато на его обложке красовался "Пегас". Внутри - интервью с конструктором. Не думаю, что эти материалы были хоть на копейку проплачены. Просто сработал ПРАВИЛЬНЫЙ механизм: ВМС прочухал фишку ("Пегас" тогда был "на волне" и все, кто что-то писали о машине и о конструкторах, вызывали интерес читателя) и попытался поиметь что-нибудь с автомобильной и околоавтомобильной темы. Причём, тем самым, прибавил, конечно, нематериального активу "Про-линии", на мероприятии которой "Пегас" был презентован и "Волжской жемчужине", ведь о машине впервые рассказали на прессухе, которая проводилась в зале этого ресторана, и об этом все знали. Вот и всё. Всё просто. Просто породился контекст, действуя в котором каждый делает хорошо другому, а другой делает хорошо каждому ![]() Так что антибесплатная полемика - полемикой, а законы информационного поля палюбе берут вверх ![]() |
|
umische |
Дата 20.02.2008 - 09:42
|
Unregistered ![]() |
graver
+ 1. твои бы слова да золотом выбить при входе в редакции региональных СМИ ![]() |
|
ВМС |
Дата 20.02.2008 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
1. Вышел не 1 номер, а выходит до сих пор - раз в два месяца. 2. Все правильно. Если есть событие из ряда вон, интересное читателю, то почему бы не опубликовать бесплатно. 3. Как правило пиарщики норовят назвать таким событием (из ряда вон выходящим) любую хрень, интересную только их фирме и кучке прихлебателей. 4. Пример "присоединившихся" прямо здесь. Причем здесь "Про линия" и "Волжская жемчужина"? Некоторым всегда хочется взять под свое крыло тех, кто сделал что-нибудь путное. 5. В этом споре давно уже все всем ясно. Но он вспыхивает каждый раз с новой силой, когда очередная редакция посылает очередного пиарщика с его халявным предложением. |
||
|
лытдыбр |
Дата 20.02.2008 - 10:30
|
Unregistered ![]() |
umische
бросьте, коллега))) я напоминаю, к Алексею выстраиваеццо очередь из журналистов, рвущихся что-нить про его компанию написать. наверное, телефон отключать вынужден и черным ходом пользоваццо, бедолаго ![]() |
|
graver |
Дата 20.02.2008 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
всё пустое, короче
![]() |
|
Total |
Дата 20.02.2008 - 11:49
|
||
Unregistered ![]() |
вообще если интересно - именно ув. госп. graver пришла идея с раскруткой пегаса. мы ее совместно реализовали в рамках ВЖ. все остались довольны (Вадим Шустров - вниманием прессы и новыми заказами на авто, ВЖ - пеаром себя любимой, многочисленная пресса - суперским и любимым для них пеар-поводом, который называется "левша" я тоже доволен - мероприятие собрало 20 сюжетов и статей в региональной прессе. мне это важно. и никто никому денег не должен. вот это я понимаю как эффективный PR-проект. а вы, ВМС - этого не поймете никогда. того, что люди стремятся развиваться, делать интересные вещи для себя и других. |
||
|
ВМС |
Дата 20.02.2008 - 11:50
|
||
Unregistered ![]() |
А они и не были никогда в продаже. И цель такая не ставилась. Журнал всегда был в свободном доступе на автозапрвках одной крупной фирмы. Вот что мне всегда нравилось на форуме, это когда кто-то начинает учить, как нужно делать газету, как нужно раскручивать журнал, как нужно работать с рекламодателями... А Вам никогда не приходила в голову мысль, что если люди делают что-то по-своему, а не по общепринятым лекалам, то на это могут быть какие-то свои веские причины. |
||
|
graver |
Дата 20.02.2008 - 12:05
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вячеслав Михайлович! Ну вы же с этим бензинным оператором в партнерских отношениях, раз уж они распространяют ваш журнал... ДАК ПОЧЕМУ ВЫ ВСЁ РАВНО НЕ ГОВОРИТЕ, КТО ЭТО? ХОТЬ ДАЖЕ НА ФОРУМЕ???? ![]() ![]() ![]() |
||
|
ВМС |
Дата 20.02.2008 - 12:10
|
||
Unregistered ![]() |
А чего скрывать, если список их бензозаправок публикуется в каждом номере журнала? А не называю просто потому, что теперь уже не имею никакого отношения к этому журналу. К газете пока имею - еще один номер выйдет за моей подписью. |
||
|
Total |
Дата 20.02.2008 - 12:18
|
||
Unregistered ![]() |
я так понимаю, что я уже ВМСу должен денек.. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)