Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Прав ли потребитель?

LIK
Дата 2.03.2005 - 14:22
Цитировать сообщение




Мезозой
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2445
Пользователь №: 694
Регистрация: 25.11.2003 - 18:15





taipo
Я сам не таз сталкивался с подобными ситуациями, только обычно в роли продавца, поверьте, абсолютно законно можно эту фиговину(сорри название забыл)
вернуть обратно причем покупатель выбирает, взять другой товар или деньги.


Хотя очень скоро всё это сложно станет, ибо по опводу возврата товара ужесточает требования налоговая.

В нашем конкретном случа, Человеку нужно написать объяснительную о причинах возврата и всего делов, а может и без неё обойдется если бухи в этой фирме не очень грамотные
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
taipo
Дата 2.03.2005 - 15:40
Цитировать сообщение





****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Пользователь №: 353
Регистрация: 29.08.2003 - 15:18





LIK

Полностью с Вами согласен, продавец может это сделать запросто, но по моему мнению, в данном конкретном случае - не обязан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 4.03.2005 - 09:03
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Чем все закончилось....

Старшый менеджер оказался девушкой смурного вида, которая с самого начала разговора встала в позу... вообще у меня уже давно складывается мнение, что женщинам нельзя давать "псевдовласть"... достаточно взглянуть на вахтерш, регистраторов в поликлинниках, старших менеджеров в компьютерных магазинах, чтобы прийти к этому выводу.... они совершенно не расположены к пониманию ситуации и вхождению в положение клиента.... так же как регистратор в зубной больнице смотря в мои расширенные от зубной боли глаза говорила, что явочек нет... приходите через неделю, так и эта девушка сразу же начала рассказывать мне, что она не обязана ничего обменивать... она не вводила меня в заблуждение... я со всем соглашался... я не хотел ругаться... я не ругался...

В конце все закончилось тем, что она сказала молодому человеку, с которым я общался в первый раз, чтобы он разбирался сам.... умело так самоустранилась, оставив парня в совершенно дурацком положении... руководство сказало ему, что все решит она... она сказала ему, что все решит руководство.... не позавидуешь.... в конце концов когда она отошла, он сказал, что будет очень удобно если я возьму что нибудь с витрины... я в принципе был к этому готов и согласился... набрал всякой мелочевки, на которую просто так денегпотратить жалко, а когда они уже потрачены - все очень нужно...

В общем и целом, я не обижен.... Хочу поблагодарить молодого человека - менеджера компьютерного отдела магазина Карлсон за понимание... больше никого благодарить не буду потому что не за что... вот

Проза жизни...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 4.03.2005 - 10:06
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





В "Карлсоне" кажись "Пролог" торгует?
Вроде раньше они такого не вытворяли... Хотя я уже давно к ним не обращался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 4.03.2005 - 10:25
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





В Карлсоне торгует СКАН.... может они и сейчас такого не вытворяют... вот позавтракала та девушка сегодня нормально.... и обменяет щас кому угодно что угодно... о вчера она видать не позавтракала smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Адреналин
Дата 4.03.2005 - 12:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Пользователь №: 1999
Регистрация: 29.08.2004 - 14:24





Или сексу ей не хватило маленько. А вообще лучше всегда клиенту навстречу пойти - тем более сумма не велика, тогда и у фирмы авторитет будет выше и у клиентов настроение smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 4.03.2005 - 12:52
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





СКАН? Хм... Никогда с ними заморочек не было. Я вообще-то на Первомайскую, 7 к ним обращаюсь. Не скажу, что у тех тетушек, что оформление осуществляют супер-квалификация, но разговаривать мона...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 4.03.2005 - 15:25
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Да и я бы не сказал, что у меня были какие-то проблемы... просто ей даже вникать не хотелось... свалила все на парня... а он отдувался.... да ну и Бог с ней.... я говорю - я совсем не в обиде... все нормально....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бездарь
Дата 27.04.2005 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












SpaceMonkey

В следующий раз найти студента-юриста.
Если он хоть чему-то успел научиться, то судебном порядке он возвратит тебе 1500р. и справит как минимум 1000р. морального вреда при выйгранном деле. Выйграть его можно - это точно. 1500р. - тебе, 1000р. плюс практика - ему.

Всего доброго.
Top
ExEx
Дата 27.04.2005 - 19:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Пользователь №: 2869
Регистрация: 26.01.2005 - 01:30





Вообще в Ярославле на сегодняшний день сложился рынок с высокой конкурентностью. И очень часто на решение совершить покупку в том или ином магазине максимальное влияния оказывает мнение друзей, знакомых, слухи etc. Сарафанное радио ещё никто не отменял. По этому любой фирме выгоднее возвратить тебе деньги, чем строить конфликты на пустом месте.

ЗЫ "Довольный покупатель расскажет о вас максиму 3 друзьям, недовольный - минимум 11"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алеx
Дата 14.05.2005 - 12:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 3273
Регистрация: 5.04.2005 - 21:07





Цитата (SpaceMonkey @ 2.03.2005 - 08:36)
Вопрос вот в чем.... На прошлой неделе мною в магазине был куплен сетевой адаптер для цифрового фотоаппарата.... деньги были потрачены приличные, но потом оказалось, что нужно было несколько другое устройство.... Внимание вопрос.... есть ли у меня законные основания попросить (в мягкой форме) забрать у меня эту весчь обратно или обменять на что-либо из ассортимента магазина?.... или мне нужно уповать только на сочувствие и сострадание со стороны менеджеров?...

Заранее спасибо за ответ

Добрый день!
У меня был следующий случай:
Купил в магазине "Электронный МИР" на м.Алексеевская Москва цифровую видеокамеру за 1000у.е.
Когда пришел домой, позвал друга и мы ее полностью осмотрели и оценили, выяснилось, что она мне нафиг не сдалась, т.е. надеялся я увидеть совсем другое за эти деньги, т.е. просто напросто непроработал вопрос перед покупкой.
Решил я ее назад сдать.
Директор магазина (к нему я пробивался 10мин) тут же показал букву в законе (аккуратно отпечатаные листочки), из которых следовало, что вернуть назад я ниче не смогу. Я тут же созвонился с знакомым, который подтвердил о существовании и правильности предоставленных мне документов.

Затем я немного поклянчил и директор предложил мне взять у них че-нить, поцене >= 1000у.е. Я еще раз поклянчил и договорилися, что я беру у них простой монитор 15" за 150у.е.(я его потом на работе пристроил) а разницу мне возращают.

Затем последовала очень длинная процедура.
Весь возврат занял часа 2-3 и кучу нервов.

На сколько я понял директора этого крупного магазина, у него есть указание от руководства делать такие возвраты только в случае тяжелого материального положения клиента при форс-мажорных обстоятельствах. (Т.е. в составляемых актах мы придумывали эти обстоятельства).

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 14.05.2005 - 12:56
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Хорошо все таки живут люди в Москве если в минуты крайней нужды и форс-мажорных обстоятельств покупают видеокамеры за тыщу бакенов... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alt
Дата 20.05.2005 - 10:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Пользователь №: 26
Регистрация: 31.03.2003 - 13:59





SpaceMonkey
Ага от нечега делать... а потом их возвращают отнимая по 2-3 часа чьего-то времени smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1706 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru