Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Работать надо шустрей, газета "Юность"

Beirut
Дата 11.02.2008 - 05:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204703
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Краткое содержание авторской колонки

-----
Вы уже забыли, что такое советские очереди, бессмысленные и беспощадные? Напрасно. Впереди нас ждут новые, современные очереди.
....
Потому что современные продавцы, кассиры, менеджеры совершенно не приучены работать быстро.
....
Персонал нужно учить высококвалифицированной работе, которая включает в себя в том числе и быстроту реакции!
....
Что тут сложного? Денег жалко? А репутации фирмы не жалко?
-----

прочитать весь текст статьи

Газета "Юность"
Вячеслав СРЫБНЫХ
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 11.02.2008 - 08:36
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111953
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





как обычно - каждый абзац по отдельности - можно читать.
всё вместе -нет cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 11.02.2008 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
не удалось связаться с автором для разрешения на полную публикацию? ;)

Цитата
Что тут сложного? Денег жалко? А репутации фирмы не жалко?

p.s. о репутации фирмы сейчас наверное только чудаки навроде Чичваркина заботятся. и МакДоналдс еще.
Top
лытдыбр
Дата 11.02.2008 - 09:56
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





скажем так: аффтар не особо представляет себе ситуацию в ритейле - я имею в виду Ярославль...
в общем, даже и не пытается представить.
иначе он бы обратил внимание, как отличаеццо количество сотрудников, качество сервиса и уровень менеджмента в различных сетях.

это, батенька, элементарная конкуренция))
если сеть занимает слабые позиции - у нее и средств на развитие/оплату новых сотрудников и мотивацию старых нет, естесно.

что далеко ходить: сравните "Дом еды" на Советской и "Копейку" - 2 огромнейшие разницы.
ясно, что последняя вскоре отомрет по многим причинам, но недостаточное количество работающих касс - это ж только следствие...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 11.02.2008 - 10:02
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
ясно, что последняя вскоре отомрет по многим причинам, но недостаточное количество работающих касс - это ж только следствие...


я бы не спешил с такими выводами)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 11.02.2008 - 10:20
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Latygiev
мэй би.
но до "Дома еды" у них тупо не было конкурентов на много км вокруг)
и эти их не выдавили только потому, что ценовой сегмент выше, имхо.

но ведь еще не вечер))

ЗЫ: у меня к ним личная неприязнь.
работаю рядом, просроченные продукты, херовейший ассортимент и неизменные 2 (!) кассы что в обед, что в час пик вечером изрядно выели душу ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 11.02.2008 - 10:33
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





лытдыбр
это федеральная сеть, мэм
и Дому Еды до их масштабов еще прыгать и прыгать)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 11.02.2008 - 10:45
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Latygiev
я про отдельно взятый, читайте внимательней)
а федеральным сетям сам бог велел поддерживать единые стандарты.
ну хоть какие-нибудь, е-мое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 11.02.2008 - 11:24
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Медленнее всего работают продавцы в Белом ветре Цифровом. Ждал, когда обслужат более 40 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВМС
Дата 11.02.2008 - 12:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 21997
Регистрация: 10.08.2007 - 11:33





Цитата
p.s. о репутации фирмы сейчас наверное только чудаки навроде Чичваркина заботятся. и МакДоналдс еще.

Странная позиция. И применительно к репутации фирм вообще, и с позиций равенства подхода к обсуждаемым объектам. Когда на форуме обсуждаются проблемы местной журналистики, примеры, на которые следует ориентироваться, приводятся обычно из теории журналистики, в лучшем случае из практики Москвы или заграницы. А когда речь заходит о фирмах, банках, магазинах и т.д., то сразу встает вопрос: нельзя мерять местный бизнес по критериям мирового уровня. Двойной подход получается.
PM
Top
Latygiev
Дата 11.02.2008 - 12:57
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
Вы уже забыли, что такое советские очереди, бессмысленные и беспощадные? Напрасно. Впереди нас ждут новые, современные очереди.
....
Потому что современные продавцы, кассиры, менеджеры совершенно не приучены работать быстро.
....
Персонал нужно учить высококвалифицированной работе, которая включает в себя в том числе и быстроту реакции!
....
Что тут сложного? Денег жалко? А репутации фирмы не жалко?


браво одмину laugh.gif cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 11.02.2008 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ВМС)
Странная позиция. И применительно к репутации фирм вообще, и с позиций равенства подхода к обсуждаемым объектам. Когда на форуме обсуждаются проблемы местной журналистики, примеры, на которые следует ориентироваться, приводятся обычно из теории журналистики, в лучшем случае из практики Москвы или заграницы. А когда речь заходит о фирмах, банках, магазинах и т.д., то сразу встает вопрос: нельзя мерять местный бизнес по критериям мирового уровня. Двойной подход получается.

а разве кто-то говорит, что это хорошо? ;)
но надо думать, что правильные подходы будут более жизнеспособными, как и в случае с журналистикой. эволюционный отбор и все такое..
Top
ВМС
Дата 11.02.2008 - 15:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 21997
Регистрация: 10.08.2007 - 11:33





Цитата
как обычно - каждый абзац по отдельности - можно читать. всё вместе -нет

Тезка, Вы меня не на шутку встревожили. Когда человек каждый абзац воспринимает нормально, а все вместе не может - это серьезно. Я за Вас беспокоюсь.
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 11.02.2008 - 15:36
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111953
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ВМС
Цитата
Тезка, Вы меня не на шутку встревожили. Когда человек каждый абзац воспринимает нормально, а все вместе не может - это серьезно. Я за Вас беспокоюсь.

cool.gif
спасибо, Вячеслав Михайлович.
в отпуск мне пора. устал я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 11.02.2008 - 16:19
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





ВМС
да унего уж давно дисфункцыя лобных долей и правого полушария))
не без Вашей, кстати, помощи.
Вячеслав Малежик ведь, на самом деле, ранимый, тонко чувствующий интеллектуал, даром, что поросёнок.))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0089 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru