![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
iwan-kud |
![]() |
Unregistered ![]() |
Традиционная реклама с каждым днем дорожает, а эффективность ее снижается.
Мы перегружены рекламной информацией. Интенсивность рекламного шума с каждым днём растет, и скоро достигнет критической отметки, когда на рекламу просто перестанут обращать внимание. Каждый житель крупного города видит и слышит в среднем 2000 рекламных сообщений в день. Поэтому основная задача партизанского маркетинга в этой ситуации – пробиться сквозь рекламный шум за счёт: 1) нестандартного способа воздействия на потребителя; 2) направленности на узкие сегменты/ниши рынка вплоть до единичных покупателей. Причём делать это необходимо с минимальными, по сравнению с традиционными методами продвижения, затратами. В партизанском маркетинге вместо того, чтобы инвестировать деньги в маркетинговый процесс, вы инвестируете время, энергию и воображение. Ведь в фундаменте любой партизанской акции лежит, в первую очередь, ИДЕЯ! в нашем городе есть агентства которые занимаются этим направлением? |
|
mandzak |
Дата 10.10.2012 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Считаю что реализовать идею в Ярославле могут много агентств, а вот если задаться целью собрать сами (рабочие) идеи для продукта/услуги то тут может быть сложнее.
|
|
Boomer |
Дата 10.10.2012 - 11:11
|
||
Unregistered ![]() |
Т.е. по два осознанных рекламных сообщения каждую минуту бодрствования? ![]() |
||
|
iwan-kud |
Дата 10.10.2012 - 11:24
|
||||
Unregistered ![]() |
по одному московскому проспекту пока едешь из крестов до центра 100 разных щитов, вы на них не обращаете внимание т.к мозг к ним уже привык и так сказать " ВАУ не происходит", в салоне расклеено от 5 до 10 сообщений, если еще тв в салоне + 30 роликов. по дороге от остановки вам промики дают листовки ![]() радио на работе, интернет, и тв. вы можете не обращать внимание на рекламу, но отрицать тот фак, что в наши глаза и уши ее изливают в огромном количестве ![]() |
||||
|
iwan-kud |
Дата 10.10.2012 - 11:27
|
Unregistered ![]() |
а да и еще куча витрин и вывесок самих магазинов
![]() ![]() можете посчитать ![]() |
|
Boomer |
Дата 10.10.2012 - 11:33
|
||
Unregistered ![]() |
Ну я примерно так и предполагал ![]() |
||
|
ФртЛенд+ |
Дата 10.10.2012 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
Теперь вопрос!!!
Как это обЪяснить заказчику и уговорить его раскошелиться??? У них всегда есть манера за идею не платить. |
|
iwan-kud |
Дата 10.10.2012 - 12:46
|
||
Unregistered ![]() |
а что были случаи? сам по себе ПМ - это прежде всего дешево + идея + то чего еще народ не видел. имхо наступает время , когда заказчик уже устал от стандартизации ( типо визиток за 99р -100штук ) с заказчиком как в 12стульях надо "утром деньги, вечером стулья" ( в идеале) |
||
|
Boomer |
Дата 10.10.2012 - 13:41
|
||
Unregistered ![]() |
Хорошо, а идея она от агентства бесплатно идет? Кто каждому заказчику безвоздмезно придумывает этот охренительный рекламный маневр, чтобы разом уделать все 100 щитов на Московском проспекте? И следующему заказчику, и всем остальным... Да так чтобы ДЕШЕВО было и с ИДЕЕЙ! ![]() П.С. Тема поднималась неоднократно, мол а где он, охренительный и взрывной креатив, поднимающий продажи на следующий уровень и делающий за год, из любого остановочного ларька торговый центр? Это сообщение отредактировал Boomer - 10.10.2012 - 14:08 |
||
|
iwan-kud |
Дата 10.10.2012 - 14:16
|
||||
Unregistered ![]() |
имхо - идею надо в стоимость включить. допустим придумали креативный дизайн для листовки или обьявления добавили в стоимость сумму за идею и усе. P.S один мой знакомый дизайнер за макет визитки берет от 4к рублей. есть свои покупатели которые довольны, и за 500р он даже браться за работу не будет. Это сообщение отредактировал iwan-kud - 10.10.2012 - 14:20 |
||||
|
Galakta |
Дата 10.10.2012 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
Только мало кто возьмется за разработку такой идеи, точнее как быть если идея например не понравиться заказчику, не платить?
|
|
iwan-kud |
Дата 10.10.2012 - 14:29
|
||
Unregistered ![]() |
имхо вариантов 2 1 идея сырая или плохо преподнесена клиенту. 2 клиент изначально не хочет платить, что бы вы ему не предложили, или плохо догоняет то очем ему рассказывают. P.S. есть те кто хорошо придумывают, а есть кто хорошо продают, есть универсал придумал -продал. |
||
|
Boomer |
Дата 10.10.2012 - 14:34
|
||
Unregistered ![]() |
В Ярославле это все реально готов оплачивать 1 из 100 заказчиков тех же визиток. А для оставшихся 99, в соседней теме, принимают на работу "технически грамотного дизайнера, с опытом работы, на полный рабочий день, за 12000 рублей". Ну и периодически кто-нибудь понимает вопрос - типа дык это, а где креатив то? Чтобы копеечная идея на рубль выстрелила! ![]() |
||
|
iwan-kud |
Дата 10.10.2012 - 14:57
|
Unregistered ![]() |
правильно, изучил программки сходил на курсы дизайна и все? - я дизайнер типо. вот такие дизайнеры идут работать за 12 т.р. сидят и ваяют то, что им скажут.
мало того 150 РА города первым делом нанимают дизайнера это же единственное, что они предлагают собственного производства ![]() |
|
Boomer |
Дата 10.10.2012 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
iwan-kud
Ни о чем спор ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)