![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| iwan-kud |
Дата 12.10.2012 - 09:37
|
|
А где хоть у одного политика в нашем городе партизанщина? у них одна схема "клюнь ближнего, обосри нижнего" - (закон курятника) и про конфетки это точно подмечено. один «партизанский» приём: проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить. Чаще всего для этих целей используется эпатаж. Хотя иногда удаётся обойтись и без эпатажа. и еще один прием это вирусное видео. только это можно расценить как партизанщину у политиков |
||
|
|
| wooster |
Дата 12.10.2012 - 09:40
|
|
Тема ПМ крайне неоднозначна. Можно всё делать своими руками, но только безбюджетно
Со стандартными медианосителями проще. Разместился на тв - на тебе посткампейн гэллаповский, вот, типа, циферки посмотрите. Наружку разместил: "Видно?" - "Видно!" И все довольны. А если с пеной у рта доказывать эффективность эмбиентов всяких, на которые деньги тратятся, то и спрос будет соответствующий. А зачем менеджеру рисковать нестандартами, за которые потом отвечать придётся крайне расплывчато. Единственную возможность экспериментировать с пм сейчас имеет только малый бизнес, где сам владелец придумывает интересные ходы, а потом наблюдает крайне туманную отдачу, либо её отсутствие. Но тут опять же всё от человека зависит, его способности к экспериментам. А эта способность, в скором времени, всё больше и больше должна проявляться, с учётом стабильного роста цен на тв, а также выкорчёвывания и удорожания наружки. |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 12.10.2012 - 10:20
|
|||||
Там все несколько хитрее, чем просто с камерой проехать. |
||||||
| iwan-kud |
Дата 12.10.2012 - 10:23
|
|
Так знатоки медиапланирования подключились скажите мне тогда такой факт Че это у нас рекламные ролики лезут не по ЦА, а по пакетному и скидочному времени? и конежно же цифрами мозг клиенту проще залить чем попытаться обьяснить что-то за рамки вон выходящее а далеко ходить не надо с теми же любимыми щитами 3*6, кто мешает предложить клиенту взять этот щит, только немного покреативить? ( пусть дым идет из щита если это реклама кофейни - кружка кофу и сверху дымок) и много чего можно придумать |
||
|
|
| iwan-kud |
Дата 12.10.2012 - 10:25
|
|
Степан - вы случайно не психолог? |
||
|
|
| wooster |
Дата 12.10.2012 - 10:35
|
|
iwan-kud
офтопим, ну да ладно. по тв. Вы знаете, сколько у ВИ фиксы стоят, чтобы бить прицельно?! Пакетно размещаться выгоднее, пусть даже часть роликов проплывает мимо. А там, глядишь, и фиксами добиться можно, благо к этому времени скидочка будет уже весомая. по наружке. это уже не пм, это нестандартное использование стандартных носителей. Распространено это давно уже. Вот только доступно это только крупным федералам, у которых бюджеты позволяют такие темы делать. А при региональных бюджетах можно щита 3-4 таких сделать, а может, и того меньше. И получится конечно круто, только вот охватик будет слабоват. И на остальной медиамикс не останется, будете в рубашке, но без штанов. |
|
|
|
| iwan-kud |
Дата 12.10.2012 - 10:51
|
|
это один из приемов ПМ так же как и использование автомобилей в качестве передвижной нестандартной рекламы. даже 1-2х щитов хватило быдля эфекта "вау", а деньги на медиа микс побоку, если ты делаешь , что -то первым и делаешь не как все закон 80/20. твой щит снимут на мобилки и это + просторы интернета и соц сетей ( вирусняк) сарафанное радио. вы же не будете отрицать тот факт что тв и интернет по охвату аудитории идут нога в ногу, только в интернет пролезть проще чем на тв. и кстати с 70% долей вероятности этот щит попадет в новости |
||
|
|
| wooster |
Дата 12.10.2012 - 11:26
|
|
iwan-kud
Ну уж Парето вы сюда не совсем к месту приклеили. Про эффект "вау" - согласен, но обсуждать будут саму конструкцию, а не продукт. И обсуждать будут те, кто не факт, что воспользуются услугами заказчика такой рекламы. С точки зрения имиджа, согласен с вами, это хорошо, но имидж - штука довольно дорогая. В такие игрушки могут позволить себе играть крупные агентства, которые сами и будут пиарить то, что сделали. А то, что 10 человек это сфоткают и покажут друзьям в контакте, пользы мало принесёт. П.С. да, сайт адми я тоже люблю. |
|
|
|
| ФртЛенд+ |
Дата 12.10.2012 - 11:54
|
|
В "партизанщине" нестандартность автоматом тащит непредсказуемость.
Нет ни методик, ни статистики - как это продать заказчику??? |
|
|
|
| Boomer |
Дата 12.10.2012 - 12:05
|
|
Может уже кто примеры какие покажет? Ну той самой, взрывной
|
|
|
|
| wooster |
Дата 12.10.2012 - 12:05
|
|
ФртЛенд+
так и продавать. нравится - покупай, не нравится - не покупай. В партизанщине обычно идейным вдохновителем является представитель заказчика, рекламные агентства причёсывают идею и берут на себя продакшн. |
|
|
|
| ФртЛенд+ |
Дата 12.10.2012 - 12:25
|
|
Значит, заказчику надо "влить это масло в голову", а у него и так мозги перепарены....
|
|
|
|
| iwan-kud |
Дата 12.10.2012 - 12:48
|
|
имхо волков боятся - в лес не ходить. залить идею заказчику не проблема, реализовать конеш трудней. но и утверждать эффективность от стандартного микса сложно при заказе рекламы на тв кстати тебе подсовывают завышенные рейтинги у нас принято валить все на рекламу сидя в сарае, где по телефону отвечают грубо, а приходя в это заведение на тебя будут смотреть "ты че сюда приперся" зачем заморачиватся если клиент все и так возьмет - все по накатанной |
||
|
|
| iwan-kud |
Дата 12.10.2012 - 12:50
|
|
вы можете погуглить и найти много примеров. |
||
|
|
| wooster |
Дата 12.10.2012 - 13:04
|
|
я вижу вы хорошо осведомлены в медиабаинге |
||
|
|
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.