Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yarshoker |
Дата 9.10.2012 - 17:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1524 Пользователь №: 84013 Регистрация: 26.09.2011 - 14:02 |
Уже не в первый раз заправляясь на АЗС, наблюдаю как хозяева старых 09,08, иногда и новых тазиков, заправляют в свои "ласточки" АИ 95.
А это почему? А чё, Тазы, реально тока 95й воспринимают, или это прикол какой то? Мож кто в курсе? Очень интересно! |
vanches |
Дата 9.10.2012 - 18:01
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
yarshoker
так-то в книге к инжекторным ТАЗам указано Аи95 |
REALFOX |
Дата 9.10.2012 - 18:02
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37054 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
Уже который раз в этом столетии? |
||
nzs |
Дата 9.10.2012 - 18:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 729 Пользователь №: 90880 Регистрация: 5.12.2011 - 11:56 |
На 95 у меня двигло меньше детонирует и дергается при разгоне. Машина сток.
|
ZwergG |
Дата 9.10.2012 - 20:56
|
Bitcoin is Freedom Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1398 Пользователь №: 36819 Регистрация: 17.03.2009 - 17:37 |
А причем тут Тазы извините? На большинство машин можно заправлять как 92 так и 95. На 95 быстрее разгон, чуть меньше расход.
|
lwlist |
Дата 9.10.2012 - 21:02
|
Unregistered |
Я не гонщик, заправляю 92-м.
|
|
ICQ-T |
Дата 9.10.2012 - 21:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Пользователь №: 89992 Регистрация: 27.11.2011 - 03:07 |
yarshoker
Никогда не задавались вопросом, почему многие иномарки заправляются 92, а не 95? Это сообщение отредактировал ICQ-T - 9.10.2012 - 21:31 |
путин |
Дата 9.10.2012 - 21:21
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
||
Мишутка |
Дата 9.10.2012 - 21:31
|
||||
мягкий и пушистый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 |
даже не знаю теперь что выбрать |
||||
lwlist |
Дата 9.10.2012 - 21:31
|
Unregistered |
5 лет назад в инструкции новой иномарины было написано, 92-й, а 95-й как ..., не помню как они обычно пишут.
|
|
ICQ-T |
Дата 9.10.2012 - 21:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Пользователь №: 89992 Регистрация: 27.11.2011 - 03:07 |
ох....
|
vanches |
Дата 9.10.2012 - 21:34
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
95 ни 1 двиг, ну кроме совсем древних, не испортишь.
|
Alligator |
Дата 9.10.2012 - 21:49
|
Unregistered |
Я какбэ не тазовод уже 3 года (с этими зарплатами и гонкой цен следующей тачкой будет снова ТАЗ, новый), но расскажу как было у меня. Купил ВАЗ-21053, новый инжекторный, Евро-2. В руководстве было написано заправлять машину бензином АИ-95, но в приложении к руководству в перечне эксплуатационных материалов было указано - либо 92-й, либо 95-й. Я тогда сам видел периодически, что представлял собой тогдашний "95-й" - иногда и каталики плавились, и лямбда-зонды умирали (работаю на СТО), поэтому обкатал машину на 95-м, а потом стал ездить на 92-м. Никакой разницы не было. Я, конечно, понимаю, что на классике степень сжатия ниже, чем на переднеприводных.
Сейчас у меня Ford Fusion 1,6MT, мощности хватает, внатяг никогда не езжу, да и такого понятия, как "натяг" в том понимании, который у меня был, когда я ездил на Жигулях я не ощущаю. Лью только 92-й, хотя руководство предписывает не ниже 95-го. Я клал на это руководство. Единственный момент: летом ездил на юг - встрял в пробке (10км) перед Джубгой. У меня мотор при трогании иногда "стучал пальцами" кратковременно. Когда поехал назад (у меня оставалось при выезде бензина на 60 км) заправил полный бак 95-м на Лукойле в Адлере за 30 с лишним рублей, после чего, проехав всё побережье и далее (насколько хватило емкости моего маленького бака), заправился 92-м, на каком и езжу сейчас. ИТОГО: если за рулем сидит не Гламурное Кисо (ей надо только автомат), а нормальный чел, который сможет уловить момент, когда мотор пошел "внатяг" и надо уходить вниз, то можно смело лить 92-й. В иных случаях действует поговорка: "Дай дураку стеклянный х@й - он и х@й разобьет и пальцы обрежет". |
|
svghost |
Дата 9.10.2012 - 21:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1413 Пользователь №: 12754 Регистрация: 6.12.2006 - 23:48 |
автор, ну ты и сноб. Повыебывался и хватит.
|
Kinetic |
Дата 9.10.2012 - 22:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1228 Пользователь №: 50407 Регистрация: 16.04.2010 - 21:30 |
Че вы курите с в соседней теме все очень доходчиво объяснил..Че не понятного то? |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)