Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sоva |
Дата 8.02.2008 - 14:20
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
А я разве виню? Просчитав суммы пришел к выводу, что в лично моих условиях и лично мне, выгодней установить ADSL от ЦТК.
Возможно, я же написал что тема разговора была другая, и о развитии сетей в Ярославле упоминалось вскользь(что да деньги выделялись), но документы на что именно и сколько не рассматривались.
Это понятно что оптика не реагирует на грозы, речь как раз о витой паре, вот она то и представляет собой "паутину" растянутую от хаба через крышу до клиентов по дому(или Вы хабы ставите на каждый подьезд?). А к тому, что " это не большая проблема" можно добавить " для компании", а вот когда это касается себя лично оказывается это все же проблема(правда особо "везучего" человека в данный момент ). |
||||||
Дронни |
Дата 8.02.2008 - 14:28
|
||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 26442 Регистрация: 27.10.2007 - 15:54 |
Я по работе часто сталкиваюсь с произведениями монтажников ТТ - в 95 процентов это современные линии связи, к которым сложно придраться. Линии кабельщиков или , реже, телефонистов вызывают самые разные эмоции - это правда. Я могу даже фотки поискать кабелей.
это мнение совершенно постороннего человека, который офигевает от твоей наглости просит проложить к нему линию на n-ю сумму и думает,что дяди это будут делать нахаляву. Зачем быть таким
А что поделать - у тебя то своего нет
а) можно использовать трафик - инспекторы. Благо даже халявных их навалом б) Я могу посмотреть всю историю скаченного трафика с первого месяца пользования вплодь до времени сессий и МАС устройств, с которых я выходил.Вся проблема в том,что ты утверждаешь о том,чего даже сам не видел - как так то? |
||||||||
maXon_Hunter |
Дата 8.02.2008 - 15:20
|
||||
слежу за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 745 Пользователь №: 9148 Регистрация: 16.07.2006 - 22:22 |
Распределительная сеть в 99 из 100 домов построена по техническому этажу - хаб мы очень часто ставим на каждый подъезд - так в итоге выходит дешевле. Хаб скорей всего управляемый - мониторится инженерным отделом. В нештатных ситуациях - broadcost -шторм, отсутствие линка, провалов инженеры ставят ему аварийный статус и на место выходит администратор (инженер). Часто клиенты даже не успевают сообщить о проблеме в службу технической поддержки. На проблему любого клиента оформляется наряд , именно поэтому сотрудник, принявший проблему о ней не забывает. То есть даже при самом мало-мальском раскате грома любой клиент может знать,что его пробелемы решат. Именно такой принцип работы обеспечивает высокую производительность всех отделов и значимость каждого клиента в цепочке ее решения. Так что могу сказать,что это все таки "небольшая" проблема для отдельно взятого клиента. PS когда-то домовые сети строились именно на витой паре и явления статики (наводки грозы или снег на проводах и т.д.) были серьезной проблемой. Одной из причной перехода на гораздо более дорогую технологию как раз были грозы . Уверяю Вас - они теперь нас не сильно беспокоят.
Значит все таки кто-то из нас обманывается? |
||||
Sоva |
Дата 8.02.2008 - 17:05
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
Придраться можно к чему угодно, все снипы и госты не выполняются в России ни когда(покрайней мере в полном обьеме).
Не поверишь, и делают, весь вопрос в том "кто" попросит? Вопрос конечно можно решить одним звонком, но получится должок, который когда то придется вернуть(естественно речь не о деньгах). Я предпочитаю что бы обязаны были мне, а это не тот безвыходный вопрос, решение то найдено и меня пока(на данный момент) устраивает.
А вот переходить на личности не рекомендую, научитесь выражать свои мысли не обижая собеседников, культурно и вежливо, это пригодится при общении на форумах.
Законы знаете? Что такое сертифицированный билинг,(надеюсь у Вас именно такой) |
||||||||
_Andrew_ |
Дата 8.02.2008 - 17:11
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56501 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
лучше уж несертифицированный.. но работающий... чем сертифицированный... но телекомовский.... |
||
Sоva |
Дата 8.02.2008 - 17:23
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
Все написанное правильно и именно к этому и надо стремиться, правда видел сам несколько раз один хаб на несколько подьездов (возможно мало клиентов в доме).
Возможно, все денежные вопросы не любят публичности, разве можно говорить о чем то с чужих слов. Гарантировать достоверность можно только при наличии документов, да и то с опаской(подделка). А форумы, как раз и нужны для общения и высказывания своей позиции. За сим откланиваюсь, до новых встречь, спасибо за беседу. |
||||
Sоva |
Дата 8.02.2008 - 17:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
Насколько знаю, как всегда Москва виновата(ставили биллинг они). Самому ответ на претензию еще не пришол, по неправильному подсчету траффика. |
||
NadioS |
Дата 8.02.2008 - 18:46
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
Если чё, я напомню, мы тут пытаемся говорить об аукционе ТТ
|
_Andrew_ |
Дата 8.02.2008 - 19:37
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56501 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
да мне как то пофиг.. москва или нет))) я договорчик с телекомой подписывал... и проблемы взаимотношений местных раздолбаев и их московских подельников.. мне фиолетовы... NadioS я помню что тема про аукцион... просто болельщики телекомы... или ее неудолетворенные сотрудники.. как всегда не терпят топиков в которых описывается как все неплохо у конкурентов...недержание у них... |
||||
March |
Дата 9.02.2008 - 18:56
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Веселуха... =) |
||||||
March |
Дата 9.02.2008 - 18:59
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
С аукционом ТТ всем давно уже всё ясно. А вот Вы хотели нас удивить маркой своего ADSL-модема, того, который на полочке, да что то так и не удивили. =) |
||
NadioS |
Дата 9.02.2008 - 20:21
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
March
Ой не ёрничайте а Никто ведь никогда не тянет в ТТ И ЦТК не должно тянут никого. И доказывать тут херню какую то) при чем тема исключительно не о ЦТК. Про него вы сможете почитать в специально отведенной теме об этой чудной компании. Кстати хаят ЦТК на много больше ТТ ) А модемами мне хвастаться не к чему, лежат два, один простенький совсем D-link DSL 200, а другой получше ZyXEL Prestige 660RU2. Только вот не понимаю зачем вам мои модемы) или вы мне ща будете пЫсками мерять и говорить " фууу какие у вас поганые мопедыы не удивительно что у вас все так плохо было" А я вот вам сразу скажу все ништяково работало... только проблемы были не у меня а у ЦТК постоянно, как не позвонишь вечно аварии и полуспящие тех консультанты. |
March |
Дата 9.02.2008 - 21:41
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Чё это? Уж и поёрничать не дают... А де же свобода слова? Беспредел, да и только. А потом говорят, что в ЦТК беспредел. А сами? =)
Судя по Вашим постам, это не совсем соответствует действительности)
Ну и выражения у Вас. Не ожидал.
Т.е. Вы настаиваете, чтобы я высказывался только в тех темах, где обсуждается ЦТК? Не много ли Вы на себя берёте, уважаемая?)
Ну, это и естесственно. Больше клиентов, больше и процент недовольных среди них. Но не будем отвлекаться. Данная тема, как Вы сами заметили, совсем о другом.
Да, первый действительно "не фонтан". =) Кстати, когда, Вы говорите, Вы от ЦТК отключились? Я имею ввиду конкретную дату, если это не секрет конечно)
Аварии бывают у всех. И, между прочим, Вы себе просто не представляете, как трудно бывает не уснуть, пока очередной, с претензией "у вас вечно аварии" клиент, ищет где у него на компьютере кнопка "Пуск", начиная при этом искать с клавиатуры. =) |
||||||||||||||
_Andrew_ |
Дата 9.02.2008 - 21:49
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56501 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну наконец то... долгожданное признание проблем... |
||
NadioS |
Дата 9.02.2008 - 22:01
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
March
Дату отключения я не помню Но это было не так давно. Просто у меня ТТ было первея и при подключении к цтк я не отключала Тт. Вы к чему ведете собственно? Я вообще не понимаю че вам как интересны мои модемы, моё подключение, нет у мя цтк больше, нету ! Если вас так интересует сильно , ток ща заметила кстати, в зуксе ошиблась в цифре, без 2 на конце, ага. |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)