Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аукцион по продаже частным лицам интернет-трафика, от ТТ

maXon_Hunter
Дата 10.02.2008 - 15:05
Цитировать сообщение




слежу за тобой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Пользователь №: 9148
Регистрация: 16.07.2006 - 22:22





Цитата
(apo50)
Тариф БДС 128 кбит/сек, скорость 16 кбит/сек по тестированию.

Цитата
  Fandor
На выложенном скрине я вижу скорость 16'670 кбит/сек, а не 16 кбит/сек, как вы пишите.
Зачем же так (в 1 000 раз) уменьшать?
Поговорить больше не о чем?
Мне бы такую скорость. Завидую.

March , мы вроде бы договорились ,что не будем искажать информацию ?
Цитата
Законы знаете?
Что такое сертифицированный билинг,(надеюсь у Вас именно такой)

Человек Вам объяснил,что у него есть хороший инструмент контроля со счетом и при любых разбирательствах он может им оперировать. То что вы понимаете,что биллинг сертифицирован в нужных инстанциях должно говорить Вам о том,что фокусы со счетами клиентов еще менее возможны - не один оператор связи не пойдет на это ради минутной наживы - лишение лицензии на предоставление услуг связи равносильно банкроству организации (имхо).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 10.02.2008 - 15:16
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





maXon_Hunter
Цитата
March , мы вроде бы договорились ,что не будем искажать информацию ?

гыгы.
Этому Марчу наблевать на договоры - "у ней особенная стать"))))

Каг грицца, "зарекалась ворона говно не клевать..."))))))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.02.2008 - 15:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11888
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (maXon_Hunter @ 10.02.2008 - 15:05)
March , мы вроде бы договорились ,что не будем искажать информацию ?


Вы наверно не поняли? Ок. Разжёвываю) Дело не в килобайтах. И без разницы, что именно человек, а точнее Клиент (для Вас ведь, как Вы утверждаете, именно так, с большой буквы?=) спросил. Важно что ему ответили. Боюсь, что если бы такой ответ прозвучал бы от сотрудника ЦТК, его тут же обвинили в совковости, хамстве и ещё Бог весть в чём.

http://forum.tensortelecom.ru/index.php?sh...ost&p=27623

Цитата (apo50)
<Вырезано, ибо не важно что именно тут Клиент спросил>. Что это означает? Пора в Корбину?



Цитата (tt_admin)
Цитата(apo50 @ 3.2.2008, 10:08)
<что-то спросил> Пора в Корбину?

На любой вопрос с таким окончанием ответ однозначный: "Давно пора".

--------------------

Ярцев Валерий



Цитата (maXon_Hunter @ 7.02.2008 - 13:34)
Полагаю,  именно такой индивидуальный подход к клиентам и является главным конкурентным преимуществом таких компаний как наша. Проблемы есть в любой компании - главное то, как она пытается их решить.


Вот сейчас ни капли нигде не исказил. Просто две цитаты. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maXon_Hunter
Дата 10.02.2008 - 15:40
Цитировать сообщение




слежу за тобой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Пользователь №: 9148
Регистрация: 16.07.2006 - 22:22





Ок ) Зачем проводить параллели между моим и чужим сугубо личными мнениями?

Тем более это скорее был сарказм - клиент хочет в Корбину, не силком же его держать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sоva
Дата 10.02.2008 - 16:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 28141
Регистрация: 5.01.2008 - 00:29





Цитата
Человек Вам объяснил,что у него есть хороший инструмент контроля со счетом и при любых разбирательствах он может им оперировать. То что вы понимаете,что биллинг сертифицирован в нужных инстанциях должно говорить Вам о том,что фокусы со счетами клиентов еще менее возможны - не один оператор связи не пойдет на это ради минутной наживы - лишение лицензии на предоставление услуг связи равносильно банкроству организации (имхо).


Привожу цитату с обьяснением самого человека:

Цитата

а) можно использовать трафик - инспекторы. Благо даже халявных  их навалом
б) Я могу посмотреть всю историю скаченного трафика с первого месяца пользования вплодь до времени сессий и МАС устройств, с которых я выходил.Вся проблема в том,что ты утверждаешь о том,чего даже сам не видел - как так то?


Из данной цитаты видно, что человек ведет речь о подсчете биллинга у себя на компьютере. Поэтому мной и был задан вопрос знает ли он, о том что в суде(в случае разнагласий в подсчете трафика) приниматься будет только данные программ обеспечивающих сертефицированный биллинг, у ТТ ведь он сертефицированный. И если он предоставит данные "какой то" программы, ему ответят что "это проблемы программы, а у Нас вот все подсчитано правильно и спорить с Нами бестолку у Нас биллинг сертифицированный" И это кстати относится не только к ТТ но и к ЦТК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maXon_Hunter
Дата 10.02.2008 - 18:10
Цитировать сообщение




слежу за тобой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Пользователь №: 9148
Регистрация: 16.07.2006 - 22:22





Цитата
Из данной цитаты видно, что человек ведет речь о подсчете биллинга у себя на компьютере.

Не верно. Во втором случае он имел ввиду систему управления лицевыми счетами, которая как раз берет данные из самого биллинга.
Цитата
Человек Вам объяснил,что у него есть хороший инструмент контроля со счетом и при любых разбирательствах он может им оперировать.

Другое дело,что Вы пытаетесь разобрать ситуацию , когда клиента паталогически обманывает оператор и он идет с ним разбираться в суд:
Цитата
То что вы понимаете,что биллинг сертифицирован в нужных инстанциях должно говорить Вам о том,что фокусы со счетами клиентов еще менее возможны - не один оператор связи не пойдет на это ради минутной наживы - лишение лицензии на предоставление услуг связи равносильно банкроству организации (имхо).

Хотя все мы люди и нам свойственно ошибаться , но именно для этого создана УЛС(где можно подробнейшим образом проследить трафик и взаиморасчеты), с помощью которой ситуацию "клиент думает что его обманули" , можно предупредить на предварительных этапах "Клиент-УЛС" или "Клиент-звонок в АО". В данном случае его собственные системы подсчета трафика это его инструмент сравнить свои данные и данные биллинга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sоva
Дата 10.02.2008 - 21:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 28141
Регистрация: 5.01.2008 - 00:29





Цитата
Другое дело,что Вы пытаетесь разобрать ситуацию , когда клиента паталогически обманывает оператор и он идет с ним разбираться в суд:


Совершенно верно, если не ошибаюсь в каждом договоре оператор обязательно указывает, что все расчеты производятся на основании данных провайдера и при возникновении спорной ситуации( ну не существует безконфликтных организаций связанных с предоставлением услуг), только заранее просчитанные возможности по предоставлению контр аргументов, позволяют рядовому человеку быть на равных с крупной организацией, при возникновении споров.

Хотя конечно(и я это только приветствую) очень хорошо когда о каждом клиенте организация думает и заботиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maXon_Hunter
Дата 12.03.2008 - 23:13
Цитировать сообщение




слежу за тобой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Пользователь №: 9148
Регистрация: 16.07.2006 - 22:22





Кисуся
блин , ну ты догадалась где написать! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sоva
Дата 12.03.2008 - 23:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 28141
Регистрация: 5.01.2008 - 00:29





Кисуся это уже второй придурок за сегодня, видимо это заразно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru