Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Abrikosov |
Дата 6.02.2008 - 16:46
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
Редс - гавно для малолеток. А рост реализ пива связан с ростом подросткового пьянства.
|
shurka |
Дата 6.02.2008 - 16:57
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
лытдыбр хорошо бы посмотреть динамику продаж реддс... нет времени погуглить жаль... потому что имхо идея также была полный бред.. женское пиво!!! с ума сойти!
нашла свой старый пост - 2005 - про пиво реддс Monday, 04 July 2005 09:57 "Графиня изменившимся лицом бежит пруду" Шла по улице. Опаздывала на работу. Никого не трогала. А тут тумба с рекламой. Пиво Redds. Слоган «Redds. C холодным загадочным эстетом». Остановилась, протерла глаза ибо иногда вижу, то что хочется. Нет, вроде бы все так. Ничего не понимаю, продолжаю идти на работу и думать над загадочной рекламой. Ведь что-то мне хотел скзать производитель? Но что? Мне непонятно чего хотели добиться креаторы, поместив рядом с пивом мороженое. Что они хотели подчеркнуть? Какую ассоциацию построить в головах потребителей? Нам хотели сказать, что пиво можно употреблять с мороженым. Что пиво это изящный и загадочный продукт? Или я как всегда плаваю на поверхности и не улавливаю каких-то тонких ассоциативных рядов. Ничего не понимаю. Вроде бы я являюсь ЦА данного пива – молодая, в меру модная женщина, живущая в большом городе, употребляющая пиво. Но хоть режьте меня, не пойму зачем придавать пиву налет таинственности. Пиво подается как напиток для современных, модных, я бы сказала гламурных девушек. Но тогда видимо я чего-то не понимаю, ибо пиво – это последнее, что ассоциируется в моем сознании с гламуром. Думаю, не только в моем сознании. В настоящий момент я могу назвать только два сорта пива, которые сознательно позиционируются как женские - Redds и Текиза (производитель пивоварня «Тинькофф»). Положа руку на сердце, у меня есть большие сомнения в необходимости существования женских пивных марок вообще. С одной стороны логика производителей понятна, если есть женщины, пьющие пиво, то видимо каким-то образом их можно сегментировать и попытаться сделать максимально эффективную коммуникацию. С другой стороны, мне кажется, довольно сложно четко выделить какие-то особые признаки, присущие этой группе, которые позволяли бы ее четко отделять от других потребительских групп и проводить успешные рекламные кампании. Слишком отличаются друг от друга женщины. Слишком сильна в нашем сознании связка «пиво-мужчины-неженственно». |
Vogus |
Дата 6.02.2008 - 17:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Зря вы здесь на Редс перешли, т.к. классическое пиво и Редс - два разных продукта, а водка в классической бутылке и водка в "Дамской" бутылке - все равно водка. Потребителю важно сочетание цена/качество, и если данная водка будет по крайней мере не хуже других в ее ценовой нише, то почему бы и не взять ее (за оригинальную бутылку).
Для ловеласа самое оно: "Ну, выпей еще рюмочку она же "Дамская"." |
лытдыбр |
Дата 6.02.2008 - 17:25
|
||||||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
а судя по рекламной кампании, производители тоже нацелились на обеспеченных дам за 25
да не всегда. растет и сегмент дорогого европейского пива.
неа, ничего не находит((( да не суть. просто так же лепят в лоб ассоциацию "женское = гламурное, розовое, сладкое etc." в случае с водкой, да еще и в России, это просто сюр)) |
||||||
Создатель водки Дамской |
Дата 6.02.2008 - 17:57
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 28805 Регистрация: 6.02.2008 - 12:02 |
Всем
Спасибо за обсуждение. Про качество -его можно увидеть до покупки - читайте этикетку с таблицей содержания вредных веществ - это публичное обязательство производителя. Не покупайте продукцию, если на ней нет этой информации. Да , в Ярославле продукция уже появилась в компании "Апрель +". Скоро 8 марта И не пейте пиво - это продукт незаконченного брожения, хотя его у нас стали производить на 200лет раньше, чем в Германии, но оно не стало национальным напитком и никогда им не будет - тому есть фундаментальные причины - но это уже другая тема. Пейте в меру - и пусть ваша мера не будет 2 ведра. |
Д'Артаньян |
Дата 6.02.2008 - 17:59
|
||||
Настоящий Дворянин. И программист. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Пользователь №: 28248 Регистрация: 12.01.2008 - 01:29 |
shurka Но ведь на
|
||||
shurka |
Дата 6.02.2008 - 18:10
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
не поняла вопроса.
|
Ронни |
Дата 6.02.2008 - 21:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пользователь №: 28402 Регистрация: 19.01.2008 - 11:46 |
типа вопрос в том, какие исследования показывают, что сочетание образов водка+женщина - непозитивно
|
Abrikosov |
Дата 7.02.2008 - 09:35
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
Для мужика и водка и женщина позитиф )) В заключении обсуждения хочу добавить, что я эту водку покупать не буду. Ибо не для кого и не за чем... )
|
ЙоПтИть |
Дата 7.02.2008 - 10:17
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Да, построили концепцию на домыслах бреда дяди вани. Итог - полный пипец.
Боярышник ХО. В образе шапокляк на 5 р дороже. Чем не концепция, может прокатит. Дерзайте. Главное чел получил бабло. Вот. А в луже как всегда заказчики. Вот раскрутка зеленого портвешка в кино "День выборов" это да. А тут даже нет поддержки рекламной компанией сего продукта. |
Д'Артаньян |
Дата 7.02.2008 - 13:53
|
Настоящий Дворянин. И программист. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Пользователь №: 28248 Регистрация: 12.01.2008 - 01:29 |
ЙоПтИть
Умник, про ребрендинг мтс тоже, небось, нимало и сознанием дела высказался?! И что? ...умиляют меня все эти интернет - эксперты... Засим откланяюсь... |
segamega |
Дата 7.02.2008 - 14:18
|
||
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 |
Vogus , я не приду. |
||
ЙоПтИть |
Дата 7.02.2008 - 16:30
|
||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
высказался, и что. Ге а не ребрендинг, и понятие бренда для меня ничто. Как было так и осталось. И смысла ребрендинга небыло вообще. |
||
Дримкамтру |
Дата 9.02.2008 - 09:54
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Если успешные женщины среднего и старшего возраста пьют водку то как минимум это Абсолют или Финляндия, а как максимум - Кауфман. Причем Абсолют и Финляндия работают довольно успешно с женской аудиторией. Идем от потребления. Да, средние, молодые, взрослые девочки во всем мире пьют водку в коктейлях. Важен вкус - поэтому в линейке есть водки с вкусовыми наполнителями - от цитруса до грейпфрута.
А бутылка красивенькая как болгарский шампунь 80-х годов. Хы-хы... Самая оригинальная бутылка - Абсолют Диско. Это забавно, мило и шикарно выглядит даже когда водка кончилась |
djinn |
Дата 9.02.2008 - 11:05
|
el duende Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 |
Дримкамтру
есть еще другая категория успешных женщин - рыночных предпринимателей, и они употребляют водку попроще. |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)