Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробки в мегаполисе, Этиология и патогенез

жирноевутесах
Дата 26.01.2008 - 22:14
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13281
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Друзья мои! Я тут прочитал стенограмму отличной лекции "Этиология и патогенез московских пробок", которая недавно прошла в литературном кафе Bilingua в рамках проекта "Публичные лекции "Полит.ру"". Лектора зовут Михаил Блинкин - это один из крупнейших российских специалистов по дорожному движению и транспортному планированию, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Вы, конечно, можете сказать что-нибудь типа "Ну и чё? У нас тут не Москва" и всякое такое. Ну, да, не Москва. И таких пробок, как там, у нас нет. Мне, например, все эти транспортные проблемы вообще по боку, я не езжу на машине. Тем не менее, лекция настолько интересная, умная, живая и захватывающая, а Блинкин настолько крутой лектор, что прочитать стенограмму рекомендуется всем без исключения. Букв много, поэтому неторопливо идем по ссылке и вдумчиво читаем.
PM
Top
Саддамушка
Дата 28.01.2008 - 19:32
Цитировать сообщение




Персонаж из прошлого
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3373
Пользователь №: 19286
Регистрация: 31.05.2007 - 23:57





Цитата
Хорошая транспортная сеть – граф с высоким уровнем связности. Ещё проще: из одной точки в другую можно проехать по множеству путей.
Вот, собственно, почему в Ярославле, пожалуй, самые "детские" пробки из всех 45 регионов РФ, где я был
PM
Top
демитрий
Дата 28.01.2008 - 20:01
Цитировать сообщение




поиск.....
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 979
Пользователь №: 15491
Регистрация: 24.02.2007 - 13:48





Цитата
Ещё проще: из одной точки в другую можно проехать по множеству путей.

Тока путь этот может оказатся намного длинее и дольше чем другой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.01.2008 - 21:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (демитрий @ 28.01.2008 - 20:01)
Цитата
Ещё проще: из одной точки в другую можно проехать по множеству путей.

Тока путь этот может оказатся намного длинее и дольше чем другой!

но у нас и такого мало
PM
Top
Masquerade
Дата 28.01.2008 - 22:09
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





Прочитал с удовольствием

Умный человек, лёгкий язык
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brig
Дата 29.01.2008 - 09:34
Цитировать сообщение




я один такой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5420
Пользователь №: 10990
Регистрация: 29.09.2006 - 08:11





Блинкин молодец, только это глас вопиющего в пустыне...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 29.01.2008 - 12:09
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





cпасибо за ссылку. очень интересно.
а в целом - ситуация с транспортными решениями у нас не отличается от остальных сфер жизни. просто тут катастрофизм очевиднее(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 29.01.2008 - 14:41
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Хм, прочитал и сразу попытался сравнить наши транспортные решения с московской ситуацией. Мои выводы: строительство нового моста совместно со всеми подъездными путями, при всей их дороговизне - правильное решение, поскольку имеет сквозное направление, часть через город, часть по окружной; а вот Карабулинская развязка больше похожа на ту задачку с двумя мелкими бассейнами и здоровенными трубами между ними. Судите сами: что она связывает и во что упирается, задачу разгрузки Московского проспекта она не решит, хотя и временно улучшит транспортную нагрузку. Для меня это решение расносильно расширению улицы Нагорной, на которую я постоянно не могу свернуть с Московского проспекта так как там заняты все полосы, вот хоть сделай там все 6 полос - все равно все займут и будет пробка на выезде на Московский. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пилот
Дата 29.01.2008 - 16:22
Цитировать сообщение




Наблюдатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1389
Пользователь №: 7943
Регистрация: 6.05.2006 - 13:12





Прочитал все. Уверен, что сегодня здравый смысл на втором месте, на первом только деньги, деньги, деньги. Жить на перспективу и предвидеть проблемы умеют не все, а решения принимают чаще из этой категории.
В Ярославле как в болоте, даже снег не почищен, куда уж нам до трафика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 29.01.2008 - 16:32
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дык давно уже в МАДИ лекции начинабтся так.
Посмотрите в окно, как ненадо делать дороги. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 30.01.2008 - 17:57
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





micromir Неужто из Брагино в Дядьково кривулять по пр. Октября, Ушинского и т.д. а затем по целой серии поворотов на пр. Фрунзе (ну просто трасса Формулы 1) лучше, чем относительно прямой путь по Толбухина, затем Карабулинская развязка?

Ну ладно, допустим Сокол, Дядьково, Липовая мелки и недостойны внимания (хотя, как я слышал 46-й маршрут один из самых ходовых). Но ведь и часть от Гоголя до Толбухинского моста наверное не бесполезна для Суздалки, Крестов, Нефтестроя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 31.01.2008 - 15:05
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (QuestPC @ 30.01.2008 - 18:57)
micromir Неужто из Брагино в Дядьково кривулять по пр. Октября, Ушинского и т.д. а затем по целой серии поворотов на пр. Фрунзе (ну просто трасса Формулы 1) лучше, чем относительно прямой путь по Толбухина, затем Карабулинская развязка?

Ну ладно, допустим Сокол, Дядьково, Липовая мелки и недостойны внимания (хотя, как я слышал 46-й маршрут один из самых ходовых). Но ведь и часть от Гоголя до Толбухинского моста наверное не бесполезна для Суздалки, Крестов, Нефтестроя?

Применительно к Карабулинской развязке соединение Брагино и Дядьково достаточно условно (вообще соединение двух спальных районов выглядит как-то странно wink.gif ). Скорее проспект Толбухина соединяется с пр.Фрунзе, а на пути от Брагино до Толбухина загибов и светофоров предостаточно. Я в первую очередь отмечу, что статус Карабулинской развязки преувеличивается, по ней конечно ехать будет удобно и приятно, но поток транспорта будет не так велик. Помоему развязка уведет процентов 20, максимум - 30, с Московского проспекта, а именно с участка от улицы Нагорной до Силикатного шоссе, то есть с того участка где люди сворачивают на Фрунзе или к Фараону, при этом основной поток транспорта из центра практически не изменится, за время строительства развязки народ еще накупит столько машин, что пробки на Московском не только не пропадут, но и еще и усугубятся. Участок от Богоявленки до Выемки все-равно будет проблематичным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 1.02.2008 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





Я что то слышал о расширении Московского проспекта. Хотя сложно наверно его расширить на участке от Богоявленки до Выемки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 1.02.2008 - 15:01
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (sd1982 @ 1.02.2008 - 15:30)
Я что то слышал о расширении Московского проспекта. Хотя сложно наверно его расширить на участке от Богоявленки до Выемки.

Если внимательно прочесть то, что в лекции, на которую топикстартер ссылается, то можно даже не зная ситуацию в городе сделать вывод о том, что расширение улиц далеко не всегда дает нужный результат, особенно, если эта улица является ЕДИНСТВЕННЫМ путем. Даже схематично можно предлагать некий альтернативный путь, который будет параллельным с загруженной магистралью и создаст сетку с многочисленными пересекающими их улицами. То есть в нашем случае надо вести направление от Толбухинского моста примерно в точку пересечения улицы Институтской и улицы Гагарина, ну или мимо Петропавловского парка к путепроводу на юго-западной окружной в р-не Чертовой лапы, там по новому городкому плану должна быть новая дорога с выездом на Московский пр-т где-то в районе НПЗ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 3.02.2008 - 22:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10094
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





micromir
имхо карабулинская развязка свое дело сделать должна, если потом пойдет как планировалось до фрунце, да и так, часто вы видите пробки на московском от гоголя до выезда из города ? ну и в принципе в районе полянок выход на объездную нужен , с возможностью выезда на этутрассу жителей перекопа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru