Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Pulser |
Дата 21.09.2012 - 16:28
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
новый сид гольф 6 новый С4 все с мягкой задней подвеской тенденция однако... |
||
Sedoy_starik |
Дата 21.09.2012 - 17:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 |
Была у меня мазда трешка, 5 лет отъездила.
Если коротко впечатления: машина хороша. Низкий клиернс почти не ощущается, за счет плоского днища проходит даже по сугробам. К движку, трансмиссии нареканий никаких. Подвеска очень мягкая, сзади 6 рычагов. Но я ее все-таки продал и без сожаления. Потому что она создана НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ. По менталитету она нам не годится. Трешка предназначалась для Европы. Постоянно горящие (никогда не выключаемые) фары ближнего света - реверанс в их сторону. Это игрушка, ей не пристало ездить по улице Труфанова (Чехова, Красноборской - продолжите сами). Красивая картинка не создана для наших дорог, ее просто ЖАЛКО. Мохнатый салон, с которого хрен очистишь грязь. Нежная краска, на которой царапину можно сделать ногтем. Рафинированная машинка, короче.. Отличная мягкая подвеска через 50 тыс. выползает ПОЛНОЙ заменой оной. Нужно менять ВСЕ. Ну и, конечно, неадекватная цена. Мазда - единственный производитель, который не удосужился построить завод на нашей территории (вот только неделю назад построили на Дальнем Востоке, до этого - не было). Соответственно, машины волокли к нам аж из Хиросимы со всеми вытекающими ценовыми последствиями... |
BUPTYAJI |
Дата 21.09.2012 - 19:46
|
Fashion & Famous Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5462 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 |
Как вариант посмотрите Lancer, кстати, слышал что скоро обещают XI выпустить!
|
BUPTYAJI |
Дата 21.09.2012 - 19:48
|
Fashion & Famous Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5462 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 |
Кстати, из плюсов Лансера - японская сборка!
|
MrFrost |
Дата 21.09.2012 - 23:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Пользователь №: 106730 Регистрация: 31.05.2012 - 19:06 |
из минусов всё остальное без обид, но это та же девятка только симпатичней. Есть конечно Эво, но это совсем другой авто и совсем другие деньги. Уж лучше корейца тогда |
||
BUPTYAJI |
Дата 22.09.2012 - 08:41
|
Fashion & Famous Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5462 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 |
А чем девятый не устраивает? Надежная машина! А если девятый двушка или раллик (не говорю об эво, это действительно другая машина) то вообще сказка
Это сообщение отредактировал BUPTYAJI - 22.09.2012 - 08:43 |
Hexff |
Дата 22.09.2012 - 14:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
Я езжу сейчас на европейском гольф-классе и про него могу сказать все тоже самое. |
||
makc_13 |
Дата 22.09.2012 - 15:18
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
мазда трешка скорее бабский авто. Ну так чаще в городе за рулем мазды 3 именно бабцы, ИМХО. Что фокус 3, что мазда 3 - ИМХО неудачные одинаково да.
За Джетту плюсую. |
Mavik |
Дата 22.09.2012 - 17:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
ilya64n6
Дык..уже давно как последняя мазда 3 не на одной платформе фокуса, а абсолютна другая машинка. Sedoy_starik Ну по поводу улиц и наших дорог...получается что ни на одной иномарке у нас ездить нельзя, ну окромя говнотазов и логанов...все...а ну грузовики По поводу подвески, сейчас у тестя мазда 3 50000 пробега с копейками...предыдущий кузов хетч, чет ну никаких даже намеков на её износ...может быть прокладка между рулем и сиденьем херовая бла на той мазде где она через 50000 наипнулась? Минусы её в том что движки ставят сейчас на нее старенькие атмосферники, расход у них не ахти какой хороший, в США и европе на треху сейчас sky activ пихают с новым автоматом, дикая угоняемость, и дикая стоимость КАСКО. |
Sedoy_starik |
Дата 22.09.2012 - 18:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 970 Пользователь №: 96798 Регистрация: 10.02.2012 - 00:54 |
Mavik
Ну конечно, конечно, прокладка из меня хреновая. Специально для бузотеров объясняю: здесь везде в темах люди пишут всего лишь СВОЕ мнение. Оно не обязательно объективное, не обязательно самое верное. Оно - просто свое. А насчет дорог - да, именно так. На дорогих иномарках и ездить не хрен. Я потому грузовик и купил. Его дольше расколачивать нужно .... Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 22.09.2012 - 18:35 |
BUPTYAJI |
Дата 23.09.2012 - 08:27
|
||
Fashion & Famous Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5462 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 |
Машина конечно неплохая, но цена - космос... Классом выше уже можно пересесть... Да и места на задних сидениях у джетта-гольфов совсем мало... |
||
makc_13 |
Дата 23.09.2012 - 09:47
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
ТС новую мазду 3 решает брать-не брать. По цене новая джетта и мазда 3 несильно отличаются... Но в джетте эффект вау в комплекте. По поводу места на задних сиденьках - мазда 3 реально проигрывает джетте, сидел в режиме - спереди настроил водительскую сиденьку, сзади себя садишься - вполне просторно, то же самое в мазде - сзади уже не так вальяжно (рост 1,88 м). В московские конторы средненькие руководители с водителем, джетты не стали бы себе в служебные брать с малым местом сзади 100%. это все ИМХО, поскольку я помешанный на das auto VW и даже покраска в мазде вызывает очень негативные эмоции. Попробуйте тряпку взять с собой и провести к примеру в местах стыковки деталей по краске мазды 3 - тряпка будет быстренько перекрашена, ну и ощущение слабой окраски не будет покидать. Всегда этот фокус проходит на новеньких машинах без предпродажной подготовки, в автосалоне на просмотр скорее всего уже с изрядным воско-напылением и натертостью выставляют авто. как то так, все ИМХО. |
||||
BUPTYAJI |
Дата 23.09.2012 - 10:17
|
||
Fashion & Famous Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5462 Пользователь №: 2420 Регистрация: 14.11.2004 - 19:39 |
Пожалуй ключевая фраза! Знаю некоторых любителей vw - это скорее даже на помешательство похоже люди порой очевидных минусов не замечают По поводу одинаковой цены... Мазда дешевле. Если брать одинаковые цены - мазда будет более нафарширована! По поводу руководителей среднего звена "выбирающих" джетту... В 99% случаев выбирают за них, а не они... Да и ездят они в этих машинах не на заднем сидении, так что на место сзади им фиолетово! |
||
Hexff |
Дата 24.09.2012 - 11:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
Ну примерно так и есть. Ну или если с федеральных трасс не съезжать. Подвеска большинства европейских машин жесткая короткоходная, заточенная на скоростную езду по ровным автомагисталям, а у нас что? Чуть сунулся в сторону, ямы, колдобины, провалы, вспучения, трещины, сгрызаный асфальт. Нос длинный и низкий, ни один бордюр под него не входит. Не далее как вчера на юбке бампера очередную царапину оставил, кусок трубы не заметил. Через всякие плиты прикрывающие трубы газопроводов переползаешь аккуратно, не дай бог порогом шаркнуть. Ежели купаться едешь, спуск и сразу подъем, опять же песок цеплаешь передним бампером как ковшом. Ежели как зима, как на тысячелетия, когда снегу навалило, а город не чистил - суши сухари. На стоянку втроем заталкивали, потом ты им помогаешь, домой идешь аж ноги трясутся. Во двор не заехать, сядешь, жену от остановки забирал. Запах горелых паленых деревяшек, подкладываемых по колеса, узнал именно тогда. Короче человек выше очень четко описал ощущения от эксплуатации подобных машин. Мне подсказать некому было, сам до этого доходил. У нас в РФ надо брать что-то повыше, с короткими свесами, дубовое и неубиваемое, с неприхотливым мотором, жрущим все что горит, выносливой подвеской, и недорогой обслугой. Машину для жизни, а не красивую игрушку. Дороги и инфраструктура в РФ лучше не станут. Если ездите много и везде, и есть деньги - берите джип. Ну или вседорожник. |
||
kazoom |
Дата 24.09.2012 - 12:09
|
||
Бабло побеждает зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3476 Пользователь №: 32237 Регистрация: 31.07.2008 - 18:07 |
Автор, ты тут такого понаписал, что с трудом верится что у тебя была мазда 3 Очень мягкая подвеска? Подвеска очень жесткая и дубасит в кузов на каждой кочке (для ТСа поясню что это мы про старый кузов, новая мягче). Постоянно горящие невыключаемый фары? Можно переключиться на габариты - это 1. Разве это плохо? У нас так то постоянно с ближним надо ездить - это 2. Мега удобная фишка. Не понятно почему она вызывает какое то раздражение. Мне по улице труфанова на любой машине ехать жалко. Мохнатый салон отмывается за 2 минуты любым стредством из балончика за 250 рублей. Продается на каждом углу. Чтож ты тогда скажешь про велюровый салон сивика ? если для тебя в мазде мохнатый Царапину ногтем я могу сделать на любой японской тачке. Да и не только. Про подвеску ваще охинея. |
||
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)