![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 26.09.2012 - 19:26
|
|
rest
А вот на них-то я и не ездил... В троллейбусах 4, 5, 7, 8 и 9 были «с ручкой». В 4-ом автобусе — тоже с «ручкой». |
|
| rest |
Дата 26.09.2012 - 19:32
|
|
Степан Капуста
"С ручкой"-то куда надежнее))) |
|
| Степан Капуста |
Дата 26.09.2012 - 19:49
|
|
rest
Кстати: а каков процент «сбойности» тех шайтан-машинок, которые у современных кондукторов висят? Типа двойных-тройных списываний? И есть ли к ним какие-нибудь хаки, чтобы можно было бесплатно ездить (вариант: «вечная карточка»)? |
|
| 4х4 |
Дата 26.09.2012 - 20:03
|
|
щас rest все расскажет |
||
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 29.09.2012 - 22:53
|
|
Как впечатления посещавших? Отзывы?
|
|
| 4х4 |
Дата 29.09.2012 - 22:56
|
|||
|
||||
| Serstroy |
Дата 1.10.2012 - 23:18
|
|
Как-то к нам на стройку завозили грунт с трамвайного депо №3 вперемешку вот с этим:
Как понимаю, это графитовые вставки с пантографа. В музее заинтересовала фотография контактного полоза пантографа, где эти вставки располагаются в два ряда. Вопросы, наверное, к специалисту по трамваям 4х4 : 1) сейчас такая же конструкция? 2) для чего в два ряда? 3) как часто надо менять вставки?. Насколько понял экскурсовода, графитовые вставки в пантографе это разработка наших ярославских "кулибиных". ЗЫ: Кстати, на стройке они нашли своё достойное применение в качестве простого карандаша для разметки по кирпичной кладке и бетону! А ещё из них делал щётки в электроинструмент. Это сообщение отредактировал Serstroy - 1.10.2012 - 23:21 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 1.10.2012 - 23:34
|
|||||||||
|
Serstroy
ага
чтобы полоз находился параллельно проводу и его не выгибало, а также, чтобы на спецчастях не застревал
все вагоны раз в неделю проходят ТО-1. пантографы, также, обязательно осматриваются. Угольки запиливаются напильником (если есть неровности) или меняются (если есть сколы). Помимо этого, проверяется состояние контактного полоза, натяжение пружин и состояние конструкции пантографа.
Нет. Графитовые вставки изобретены гораздо раньше. Наши "кулибины" лишь переставили ГДРовские вставки на отечественные токоприемники и доработали их конструкцию.
надавно дрель на работе перебирал, очень пригодился подобный уголек) |
||||||||||
| Serstroy |
Дата 2.10.2012 - 00:48
|
|
4х4
Спасибо за ликбез. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 12.01.2013 - 01:31
|
![]() ![]() Гимназисты в музее "А если выключить электричество, двери трамвая откроются? Как сильно может растянуться троллейбус-«гармошка»? Почему не делают двухэтажные троллейбусы? Не устает ли нога держать педаль безопасности? Сложно ли работать водителем, и почему во всем мире трамваев становится все больше, а у нас, наоборот, – меньше? Пятиклассники из 2-й гимназии задали два десятка вопросов во время экскурсии в музей городского электрического транспорта. Отвлекались, конечно, но чувствовалось главное – ребятам интересно. Взрослые тоже не скучали, ведь привычные и незаметные для нас детали, оказывается, заслуживают внимания. Достаточно посмотреть на них глазами пятиклассника. Ребята узнали: чтобы трамвай и троллейбус вышли на линию, работают сотни человек. В депо не спят ни днем, ни ночью: проверяют и ремонтируют технику. А водители-перегонщики каждый день решают сложные математические задачки: как поставить транспорт на территории депо, чтобы каждому было удобно выезжать утром. Взрослые, и те мало кто знает, что в Ярославле делали троллейбусы, даже двухэтажные. Последние, говорят, не прижились из-за нашего менталитета. А как пионеры «насобирали» макулатуры на 5 новых троллейбусов? Сейчас, правда, ни пионеров, ни макулатуры. Отдельная история про оплату проезда. Совесть так и не стала лучшим контролером для наших пассажиров: билетов отрывали много, а денег в кассу клали мало. Пришлось опять возвращаться к кондукторам. Кстати, привычка платить за проезд формируется в детстве. А если ее не формировать, то будем иметь то, что имеем сейчас. Гимназисты сказали, что им в музее понравилось: и не знали, что депо – это целый мир, скрытый от посторонних глаз. и вам спасибо за живой интерес! приходите к нам работать! Надеемся, что трамвай и троллейбус в Ярославле все-таки начнут развиваться и работать в полную силу. И вы как раз подрастете! " "Есть Контакт", газета ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" 24.12.2012 Это сообщение отредактировал 4х4 - 12.01.2013 - 01:32 |
|
| Max3D |
Дата 12.01.2013 - 11:26
|
|
4х4
А почем в Яре до сих пор используются графитовые вставки? вроде как все остальные на алюминии ездят, не? |
|
|
|
| Троллейбусник |
Дата 12.01.2013 - 12:23
|
|
Max3D
Боятся за КС |
|
|
|
| Max3D |
Дата 12.01.2013 - 15:56
|
|
Троллейбусник
ага... и вагоны черные... в других городах что-то не боятся... PS: нашел ответ Ярослава на тр.ру, что якобы после гот пытались на алюминьке ездить, но провода все углем были изгажены, соответственно и начали приспосабливать графит на ктм-овский пант... Это сообщение отредактировал Max3D - 12.01.2013 - 15:56 |
|
|
|
| айрин |
Дата 12.01.2013 - 15:59
|
|
4х4
А шестилетнему мальчику будет интересно, как ты считаешь? Там какие-то экскурсии, информация на какой возраст рассчитана? |
|
| M<< |
Дата 12.01.2013 - 16:05
|
|
мне в 6 лет было бы очень интересно |
||
Страницы:
(6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.