Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

музей истории городского электрического транспорта

Степан Капуста
Дата 26.09.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





rest
А вот на них-то я и не ездил... В троллейбусах 4, 5, 7, 8 и 9 были «с ручкой». В 4-ом автобусе — тоже с «ручкой».
PM
Top
rest
Дата 26.09.2012 - 19:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Степан Капуста
"С ручкой"-то куда надежнее)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 26.09.2012 - 19:49
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





rest
Кстати: а каков процент «сбойности» тех шайтан-машинок, которые у современных кондукторов висят? Типа двойных-тройных списываний? И есть ли к ним какие-нибудь хаки, чтобы можно было бесплатно ездить (вариант: «вечная карточка»)?
PM
Top
4х4
Дата 26.09.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Степан Капуста @ 26.09.2012 - 20:49)
rest
Кстати: а каков процент «сбойности» тех шайтан-машинок, которые у современных кондукторов висят? Типа двойных-тройных списываний? И есть ли к ним какие-нибудь хаки, чтобы можно было бесплатно ездить (вариант: «вечная карточка»)?

щас rest все расскажет laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 29.09.2012 - 22:53
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Как впечатления посещавших? Отзывы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.09.2012 - 22:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 29.09.2012 - 23:53)
Как впечатления посещавших? Отзывы?

Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 25.09.2012 - 22:21)
сюда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serstroy
Дата 1.10.2012 - 23:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 70618
Регистрация: 24.03.2011 - 20:38





Как-то к нам на стройку завозили грунт с трамвайного депо №3 вперемешку вот с этим:
user posted image
user posted image
Как понимаю, это графитовые вставки с пантографа.
В музее заинтересовала фотография контактного полоза пантографа, где эти вставки располагаются в два ряда. Вопросы, наверное, к специалисту по трамваям 4х4 :
1) сейчас такая же конструкция?
2) для чего в два ряда?
3) как часто надо менять вставки?.
Насколько понял экскурсовода, графитовые вставки в пантографе это разработка наших ярославских "кулибиных".
ЗЫ: Кстати, на стройке они нашли своё достойное применение в качестве простого карандаша для разметки по кирпичной кладке и бетону! А ещё из них делал щётки в электроинструмент.

Это сообщение отредактировал Serstroy - 1.10.2012 - 23:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 1.10.2012 - 23:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Serstroy
Цитата
сейчас такая же конструкция?

ага
Цитата
для чего в два ряда?

чтобы полоз находился параллельно проводу и его не выгибало, а также, чтобы на спецчастях не застревал
Цитата
как часто надо менять вставки?.

все вагоны раз в неделю проходят ТО-1. пантографы, также, обязательно осматриваются. Угольки запиливаются напильником (если есть неровности) или меняются (если есть сколы). Помимо этого, проверяется состояние контактного полоза, натяжение пружин и состояние конструкции пантографа.
Цитата
Насколько понял экскурсовода, графитовые вставки в пантографе это разработка наших ярославских "кулибиных".

Нет. Графитовые вставки изобретены гораздо раньше.
Наши "кулибины" лишь переставили ГДРовские вставки на отечественные токоприемники и доработали их конструкцию.
Цитата
А ещё из них делал щётки в электроинструмент.

надавно дрель на работе перебирал, очень пригодился подобный уголек)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serstroy
Дата 2.10.2012 - 00:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Пользователь №: 70618
Регистрация: 24.03.2011 - 20:38





4х4
Спасибо за ликбез.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 12.01.2013 - 01:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





user posted image

user posted image


Гимназисты в музее

"А если выключить электричество, двери трамвая откроются? Как сильно может растянуться троллейбус-«гармошка»? Почему не делают двухэтажные троллейбусы? Не устает ли нога держать педаль безопасности? Сложно ли работать водителем, и почему во всем мире трамваев становится все больше, а у нас, наоборот, – меньше?


Пятиклассники из 2-й гимназии задали два десятка вопросов во время экскурсии в музей городского электрического транспорта. Отвлекались, конечно, но чувствовалось главное – ребятам интересно. Взрослые тоже не скучали, ведь привычные и незаметные для нас детали, оказывается, заслуживают внимания. Достаточно посмотреть на них глазами пятиклассника. Ребята узнали: чтобы трамвай и троллейбус вышли на линию, работают сотни человек. В депо не спят ни днем, ни ночью: проверяют и ремонтируют технику. А водители-перегонщики каждый день решают сложные математические задачки: как поставить транспорт на территории депо, чтобы каждому было удобно выезжать утром.
Взрослые, и те мало кто знает, что в Ярославле делали троллейбусы, даже двухэтажные. Последние, говорят, не прижились из-за нашего менталитета. А как пионеры «насобирали» макулатуры на 5 новых троллейбусов? Сейчас, правда, ни пионеров, ни макулатуры.
Отдельная история про оплату проезда. Совесть так и не стала лучшим контролером для наших пассажиров: билетов отрывали много, а денег в кассу клали мало. Пришлось опять
возвращаться к кондукторам. Кстати, привычка платить за проезд формируется в детстве. А если ее не формировать, то будем иметь то, что имеем сейчас.
Гимназисты сказали, что им в музее понравилось: и не знали, что депо – это целый мир, скрытый от посторонних глаз. и вам спасибо за живой интерес! приходите к нам работать!
Надеемся, что трамвай и троллейбус в Ярославле все-таки начнут развиваться и работать в полную силу. И вы как раз подрастете!
"
"Есть Контакт", газета ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" 24.12.2012

Это сообщение отредактировал 4х4 - 12.01.2013 - 01:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 12.01.2013 - 11:26
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





4х4
А почем в Яре до сих пор используются графитовые вставки? вроде как все остальные на алюминии ездят, не?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 12.01.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Max3D
Боятся за КС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 12.01.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





Троллейбусник
ага... и вагоны черные... в других городах что-то не боятся...

PS: нашел ответ Ярослава на тр.ру, что якобы после гот пытались на алюминьке ездить, но провода все углем были изгажены, соответственно и начали приспосабливать графит на ктм-овский пант...

Это сообщение отредактировал Max3D - 12.01.2013 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
айрин
Дата 12.01.2013 - 15:59
Цитировать сообщение




enfant terrible
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23093
Пользователь №: 31702
Регистрация: 29.06.2008 - 14:43





4х4
А шестилетнему мальчику будет интересно, как ты считаешь?
Там какие-то экскурсии, информация на какой возраст рассчитана?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.01.2013 - 16:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (айрин @ 12.01.2013 - 16:59)
4х4
А шестилетнему мальчику будет интересно, как ты считаешь?

мне в 6 лет было бы очень интересно ph34r.gif да что там, я бы ох@ел от счастья
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru