Ярославль


Страницы: (152) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Октябрьский мост в Ярославле закрывается на ремонт, Движение будет разрешено только для обще

Ejik76
Дата 6.11.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Октябрьский мост могут закрыть уже зимой
Состояние Октябрьского моста в Ярославле приближается к критическому. Дорожное полотно разрушается буквально на глазах. Экстренный ремонт стыковочных швов, который проводился в сентябре этого года, не принес нужных результатов – тогда в мэрии надеялись, что такие меры позволят мосту пережить зиму в обычном режиме. Но, судя по всему, три миллиона рублей, вложенные осенью, не помогли. Руководитель агентства муниципального заказа Максим Пойкалайнен заявил, что движение по мосту могут закрыть на всю зиму.

«Если будет продолжаться так дальше, и возникнут угрозы аварийной ситуации, то мы будем вынуждены перекрыть данный мост, – сказал «Вестям» Пойкалайнен. – Мост не то, что не переживет зиму, он так и будет находиться в аварийном состоянии, пока его не закроют на капитальный ремонт».

Городские власти в экстренном порядке заделывают ямы, но вместо одной тут же появляются еще несколько – интенсивность транспортного потока не соответствует реальным возможностям уже обветшалого инженерного сооружения, в пробке здесь скапливается огромное количество машин.

«Каждое утро на улице Красноборской начинается пробка, – говорит жительница Ярославля Ольга Никитина. – Заканчивается она только на Октябрьской площади. В среднем стою в ней по часу, из-за этого регулярно опаздываю на работу».

На капитальный ремонт этого инженерного сооружения требуется 280 миллионов рублей. Как сообщает Максим Пойкалайнен, техническая часть здания получила положительное заключение государственной экспертизы, торги намечены на следующий год. Но до этого нужно еще пережить зиму. Кроме того, трудно представить, что городским властям удастся найти столь крупную сумму.

Напомним, что последний капитальный ремонт Октябрьского моста в Ярославле проводился в 1997 году, с тех пор состояние сооружения только ухудшалось. Ежедневно здесь проезжают тысячи автомобилей – как местных, так и транзитных, ведь мост по сути является частью федеральной автомобильной дороги «Холмогоры». Именно это и позволяет городским властям надеяться на помощь из федерального центра.

В любом случае, все факты свидетельствуют о том, что движение на Октябрьском мосту долго не продлится. В любом случае, раньше или позже, оно будет перекрыто. Между тем здесь есть разные способы – от введения полного запрета до частичных ограничений.

«Считаю, что ГИБДД и мэрии ради спасения моста до начала капитального ремонта требуется закрыть движение для всего транспорта, кроме общественного и экстренных служб, – пишет на «Ярпортале» пользователь eugen. – Можно ввести по одной А-полосе в каждом направлении. При нагрузке только из автобусов, маршруток и оперативных служб мост спокойно дотянет до весны, и начала капитального ремонта и других разрушении удастся избежать»

Недавний опыт показывает, что даже частичные ограничения приводят к серьезным проблемам с трафиком на единственном альтернативном участке – на новом Юбилейном мосту. В сентябре там скапливались огромные пробки. А уж какие пробки будут в случае зимних запретов – страшно даже представить. Но пережить это, видимо, все же придется.

Это сообщение отредактировал Ejik76 - 6.11.2012 - 09:45
Top
крепатура
Дата 6.11.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Мне кажется, надо делать как в Сингапуре или где-то там, где запрещено ездить одному в машине. Например, пропускать машины через мост только те, где сидит не менее 3-х человек, чтобы брали попутчиков и уменьшали общее число транспорта на мосту и подъездах к нему. Ну или меньше 3-х, если это мамаша с маленьким ребенком.
А то дофига машин где сидит один здоровый жлоб и едет на свою офисную работу утром туда, вечером обратно, мало того, что перегружает мост да еще и место в центре занимает весь день своей быдлоповозкой, особенно если это какой-нибудь большой чорный жип.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 6.11.2012 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
где сидит не менее 3-х человек

Два манекена на заднем сиденье biggrin.gif
Top
ддв
Дата 6.11.2012 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 6.11.2012 - 10:49)
быдлоповозкой, особенно если это какой-нибудь большой чорный жип.

laugh.gif
Top
крепатура
Дата 6.11.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Boomer @ 6.11.2012 - 09:55)
Цитата
где сидит не менее 3-х человек

Два манекена на заднем сиденье biggrin.gif

Надо ввести правило, чтобы люди махали ручкой при проезде контроля, движущийся манекен будет сделать сложнее smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 6.11.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ддв @ 6.11.2012 - 09:56)
Цитата (крепатура @ 6.11.2012 - 10:49)
быдлоповозкой, особенно если это какой-нибудь большой чорный жип.

laugh.gif

Ну на таких машинах по городу ездить - это как в спортивной форме абибас ходить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 6.11.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Если уж дойдёт дело до закрытия моста, то вариантов распределения транспортных потоков может быть несколько - было бы желание у мэрии и муниципалитета решать эту проблему "по-человечески".

Можно изменить маршруты ОТ, часть из них пустив через Юбилейный мост.
Можно в теплое время года в часы пик организовать речное сообщение от Твериц до Речного вокзала (с подвозом до причалов автобусами, разумеется).
Можно договориться с железной дорогой и в часы пик пустить несколько дополнительных электричек Филино - Ярославль-Главный, а то и до Московского вокзала (с организацией автобусных маршрутов типа "Машприбор" - ст.Филино).

Варианты есть. Было бы желание...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 6.11.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












да идите нахер, я один еду потому что мне в течении дня машина нужна, и по этому мн надо подбирать неведома кого что бы проехать? давайте тогда по всему городу такую херню устроим? я тогда машину в гараж загоню и буду ездить на попутках. а таксисты они едут с клиентом, клиент денег заплатил а таксист еще кого то подобрал бесплатно что бы проехать.

Это сообщение отредактировал Ejik76 - 6.11.2012 - 10:10
Top
Kvakin
Дата 6.11.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





akula
Я думаю, что договориться с ж/д и/или речным портом будет крайне трудно.
Насколько я помню ремонт 1997 года, уже тогда и та и другая меры предпринимались, но результата не дали. Помнится, я тогда форсировал Волгу от заволжского пирса до Маяка на Москве, в которой был единственным(!) пассажиром. Наверно, это было офигительно прибыльно для речников.
Но тогда все-таки люди были немножко с другим менталитетом, и слова "социальная значимость" еще не были совершенно пустым звуком. Боюсь, что если в нынешних условиях поднимут такой вопрос, то первой реакцией соответствующих перевозчиков будет вопрос:"Какой мы с этого поимеем профит?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejik76
Дата 6.11.2012 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Kvakin
Цитата
"Какой мы с этого поимеем профит?"

и правильно сделают. т.к. свои убытки они должны как то компенсировать
Top
akula
Дата 6.11.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Kvakin
про т/х Москва согласен. Но в 1997 году, ЕМНИП, до него можно было добраться только пешком от Дачной или от кольца 29 автобуса.

Электричек дополнительных тогда не было, я ездил на тех, что были и обычно.

Я ж говорю, надо решать "по-человечески": к альтернативным видам транспорта организовать нормальный подвоз, а не по принципу "вот вам корабль, а до него добирайтесь как хотите".

Понятно, что и РЖД и речной порт прибыли с этого не поимеют, значит эти перевозки должны быть субсидированы из бюджета. Зная крайнюю скупость нашей власти, положительное решение данной проблемы под большим вопросом.

Но может всё-таки когда-нибудь они научатся решать подобные проблемы с минимальными неудобствами для граждан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 6.11.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Мост в аварийном состоянии уже несколько лет, а такая опа первый год. Может это у ремонтников руки не из того места растут?
Top
Boomer
Дата 6.11.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Мост в аварийном состоянии уже несколько лет, а такая опа первый год. Может это у ремонтников руки не из того места растут?

Видимо совсем исчерпался ресурс - состояние аварийным не может быть бесконечным. Весной будет вообще абзац
Top
Василий Эх
Дата 6.11.2012 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 6.11.2012 - 08:48)
tigra gold
Этим пломбам явно уже не к чему крепиться

им не к чему крепиться, не потому что под асфальтовыми заплатками пустота, а потому что их наваливают лопатами в грязь, и даже не трамбуют wink.gif
Пускай Урлашов проедет, и там плотность асфальта измерит, уверен что результаты его удивят. По технологии нужно делать: яму вычистить, подсушить, залить битуумом, и после этого укладывать асфальт и трамбовать катком.
а с тем желанием развалить мост, какое есть в данный момент у руководства города, так и произойдет. как раз к лету п@здец и придет
Top
Mishk@
Дата 6.11.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот объсните мне, нельзя закрывать так скажем посекторно, то есть одну полосу в участке между стыками, потом другую и т.д. То есть, три полосы будут проездными. А дальше в часы пик одну полосу реверсивной сделать, то есть утром по двум полосам из заволги в центр, а вечером наоборот.
Top

Опции темы Страницы: (152) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0212 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru