Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
blessk |
Дата 6.09.2012 - 10:42
|
Unregistered |
Краткое содержание:
Год назад был куплен новым автомобиль Шкода Октавия (движка 1.6 MPI) у ОД. В ходе эксплуатации появилась такая неисправность: при запуске двигателя на холодную, после сброса оборотов слышен металлический лязг и стук из двигателя, продолжительностью около 2-3 минут. Автомобиль в данный момент на диагностике в СЦ ОД. Срок диагностики и ремонта не известен. В течении какого срока может находиться в СЦ автомобиль? Что делать если в конечном итоге неисправность не будет исправлена? Возможно ли отказаться от авто? Прошу без флуда и срача. Ответы только по существу. |
|
LomoNosov |
Дата 6.09.2012 - 11:17
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Посмотри "Закон о Защите Прав Потребителей". Статьи 5, 6 18, 28. Вроде где-то там есть, но я бегло посмотрел - не нашел...
|
serg11 |
Дата 6.09.2012 - 11:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 |
что значит отказаться? Сказать НЕ ХОЧУ? Будут ремонтировать - пусть двигатель меняют, на большее они не способны.
|
gumb |
Дата 6.09.2012 - 11:28
|
чеширский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 |
blessk
>на холодную стучит двигатель 1.6, у кого есть проблема с двигателем? >Компенсаторы наверное? ..... >не компинсаторы!!!!купил машину в питере1.10.11,приехал домой,а через неделю услышал стук при прогреве.Стук напоминает компинсаторы,но это не они((((обратился к дилеру и ПОНЕСЛОСЬ!!!!много диагностик,три ремонта,поцарапанная машина!!!!!Все решилось в мае 2012))))заменили автомобиль!!!!!))))ту машину так и не сделали,что с ней не знаю!!!интересно что же там стучало.Как победил дилеров могу рассказать!!!!красиво))))) |
blessk |
Дата 6.09.2012 - 11:30
|
||
Unregistered |
о! дай ссылку где почитать, куда обратиться? |
||
|
gumb |
Дата 6.09.2012 - 11:31
|
чеширский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 | |
blessk |
Дата 6.09.2012 - 11:43
|
Unregistered |
gumb
зарегался, написал, спасибо за наводку |
|
LomoNosov |
Дата 6.09.2012 - 11:48
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Читайте НПА. Если техника находиться более какого-то времени на ремонте в течении года, то покупатель имеет право потребовать замену товара или возврата денег. И "не хочу!" сказать тоже можно, при определенных условиях - читайте, все есть в ЗоЗПП. |
||
13-тый |
Дата 6.09.2012 - 11:58
|
||
А чё это вы тут делаете, а? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13689 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 |
статья 20... общий срок устранения недостатков - не более 45 дней но по ремонту автомобилей на СТО вроде есть свой НПА, регламентирующий сроки ремонта, надо поискать Это сообщение отредактировал 13-тый - 6.09.2012 - 12:00 |
||
LomoNosov |
Дата 6.09.2012 - 15:40
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
13-тый
Они свыше 45 дней могут ремонтировать, если доставка запчастей будет, скажем, месяц... Т.е. в итоге будет 45 дней + месяц. |
blessk |
Дата 6.09.2012 - 15:43
|
||
Unregistered |
доставка запчастей должна входит в эти 45 дней. и да. отсутсвие этих замых запчастей не даёт основания затягивать с ремонтом. сам же на зозпп ссылаешься. и так отвечаешь, а там как раз это написано |
||
|
Рыбак |
Дата 8.09.2012 - 21:39
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 29517 Регистрация: 8.03.2008 - 02:59 |
Не так. 45 дней - это максимальный срок , который можно установить письменным соглашением сторон. И все. Если срок письменно не определен - должны устранить за минимальный, объективно необходимый срок, применяемый .... бла бла ( ст.20) |
||||
Рыбак |
Дата 8.09.2012 - 21:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 29517 Регистрация: 8.03.2008 - 02:59 |
Ваша первая ошибка. Вы считаете, что авто передан для устранения недостатков и обсуждаете сроки устранения этих недостатков. А по документам , похоже, вы передали автомобиль для диагностики. Никакие сроки устранения течь и не начинали. ОД по закону пока вам ничего не обязан делать. Про диагностику, обнюхивание, снятие заговора в ЗоЗПП нет ни слова. Захотелось клиенту автомобиль подиагностировать, ОД взял и согласился, и даже бесплатно. Странное желание, но уж раз клиенту захотелось , почему бы не подиагностировать... |
||
13-тый |
Дата 9.09.2012 - 12:07
|
||||||
А чё это вы тут делаете, а? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13689 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 |
Че это не так? Хотя вы правы по ЗоЗПП 45 дней - это максимальный срок на устр. недостатка по гарантии. "объективный, минимально-необходимый..." - это лабуда никем не определенная и малодоказуемая, суды ориентируются на 45. А вот то, что в данном случае говорить о нарушении каких-то сроков несколько преждевременно - это верно подмечено... тут ещё надо подумать и понять, что происходит, и кто кому что должен или не должен. вот нормативка, которую накопал по этой теме: 1) ЗоЗПП конечно же; 2) Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" 3) ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА) РД 37.009.026-92 беглый просмотр сей кладези мудрости приводит к следующим выводам: - правоотношения клиент сто/сама сто регулируются ЗоЗПП, что не может не радовать . -сроки ремонта должны обязательно присутствовать в договоре (п.15,28 Правил оказания услуг). - более конкретно сроки проведения отдельных операций по ремонту и обслуживанию авто установлены п. 3.2.11 Положения о техобслуживании атомобилей граждан. Т.е., срок проведения диагностики/ремонта регулируется Положением, обязательно должен быть указан в договоре и не должен превышать сроков, указанных в п. 3.2.11 (хотя имхо при согласии сторон можен быть и иным, т.е. бОльшим), а если поломка будет ОД признана гарантийным случаем, то срок ремонта по гарантии должен быть определен по соглашению сторон опять же договором, но при этом не должен превышать 45 дней в соотв. со ст. 20 ЗоЗПП (но и он может быть продлен в некоторых случаях). имхо Это сообщение отредактировал 13-тый - 9.09.2012 - 12:16 |
||||||
Рыбак |
Дата 9.09.2012 - 13:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 29517 Регистрация: 8.03.2008 - 02:59 |
Заключение договора на оказание услуги по ремонту автомобиля будет еще одной ошибкой. Договор уже был заключен - договор КП автомобиля. Все действия по устранению недостатков - на основании этого договора и ЗоЗПП. Надо еще выяснить, кто есть СТОА ОД ? Лучше, если это и есть продавец. (смотрим на названия юрлица, а не вывеску на автосалоне) Если ОД - не продавец, то при попытке с них получить что-нибудь вкусное, придется доказать, что этот ОД является уполномоченной организацией. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)