Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Установка телефона, от ЦТК

DArkZ
Дата 18.01.2008 - 09:48
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (МоСв @ 17.01.2008 - 23:58)
В Ярославле, желающим могут назначить выход монтёра для устранения повреждения с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00.

видимо не всем желающим.. ибо на мое пожелание как то поточнее определить время было высказано - ждите..
мало того, уже в день прихода монтера была попытка уже внутри самого телекома уточнить время - и что же, было получен обнадеживающий ответ - не волнуйтесь, сегодня заказов мало, до обеда к вам придут. и в итоге обед у меня состоялсо в 16:00. заебись smile.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 18.01.2008 - 09:51
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (дядя Саша @ 18.01.2008 - 00:56)
Одно непонятно - если я могу позвонить абоненту и сказать ему, когда, примерно, я до него смогу добраться, то значит - телефон работает. И тогда зачем я этому абоненту нужен? Меня, обычно, зовут когда телефон не работает и я не могу позвонить абоненту.
Хотя, идея хорошая, чтобы 069 записывали номера мобильников абонентов и я мог с ними связаться, там где мобильники ловят сеть. Но большинству моих коллег не понравится тратить свои деньги на звонки с собственных мобильников по работе, а служебных мобильников ни у кого нет.
Рассказывать, почему у меня нет свободных пар в каком-то кабеле я не буду. Сельская проводная связь в недоразвитом районе совсем не похожа на проводную связь в областном центре.

в том то и дело, что мобильники сейчас есть у всех.. видно у цтк совсем дела плохи, что они не могут выделить мобильники тем сотрудникам, которым они действительно нужны по работе..

Цитата
Ага. На понты компания не тратится - всё только на самое необходимое, чтобы абонент лишнего не платил.

это типа тонкая подъебка? biggrin.gif
PM
Top
madcat
Дата 18.01.2008 - 11:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





дядя Саша
гыыы ну я короче понял biggrin.gif таки резервные пары идут на подключение новых абонентов, а потом при обрыве наступает жопа. Интересно сколько у вас на кабелях муфт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 18.01.2008 - 17:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 18.01.2008 - 11:48)
дядя Саша
гыыы ну я короче понял biggrin.gif таки резервные пары идут на подключение новых абонентов, а потом при обрыве наступает жопа. Интересно сколько у вас на кабелях муфт?

Ты не поверишь, но начальник службы безопасности лично приезжал в Шопшу, чтобы я подписал обязательство не рассказывать никому о типе и локализации линейного и аппаратного оборудования, кабелей в первую очередь. biggrin.gif Ты совсем не поверишь, но у меня все телефоны на сегодняшний день работают, конечно, не как в лондонах и парижах, и не как в дотелекомовское время, но работают. Сам бы в это не поверил, если бы кто рассказал. Новых абонентов давно не подключаю - нет технической возможности, но проблема не в отсутствии пар. Количество муфт могу сосчитать на пальцах - назвать не могу - каждая муфта - "режимный объект" 8).
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru