Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЙоПтИть |
Дата 17.01.2008 - 15:00
|
||||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
За некие бапки |
||||
DArkZ |
Дата 17.01.2008 - 15:04
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ну хуле делать билиядь, из-за этого телекома потерял вчера целый день.. это ж надо быть настолько совковой конторой!! неужели сложно дать монтеру мобилу чтоб он за полчаса до своего явления позвонил - а так сидишь блять целый день дома и ждешь чуда.. Это сообщение отредактировал DArkZ - 17.01.2008 - 15:06 |
||
дядя Саша |
Дата 17.01.2008 - 17:14
|
||
Unregistered |
DArkZ
Насмешил.
|
||
|
DArkZ |
Дата 17.01.2008 - 17:18
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
дядя Саша
что смешного? |
ЙоПтИть |
Дата 17.01.2008 - 17:19
|
||||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Ну тогда пиздюлей дайте или спланируйте его поход по времени чтоли. Тпа придет к вам с 13 до 15-00. |
||||
дядя Саша |
Дата 17.01.2008 - 17:24
|
Unregistered |
DArkZ
Не скажу, но очень смешно. Догадайся. ЙоПтИть Откуда можно знать, во сколько к кому придёшь? На кого-то потребуется 3 минуты, на кого-то 3 дня. |
|
DArkZ |
Дата 17.01.2008 - 17:24
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
дак бля они и спланировали - с 9:00 до 17:00.. пипец, контора занимаеццо в том числе сотовой связью и не может обеспечить сотрудников |
||
DArkZ |
Дата 17.01.2008 - 17:29
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
чот подобная проблема только у телекомы а нет, пизжу, еще у м-видео была - но мы хотя бы договорились на 2-часовой промежуток. так, йопта, 2 часа это не ЦЕЛЫЙ рабочий день. в общем, понятно, в тиликоме все через Ж. |
||
дядя Саша |
Дата 17.01.2008 - 17:41
|
||
Unregistered |
Сравнил. Привезти определённую вещь на определённое расстояние и устранить неизвестное повреждение в неизвестном месте. Может, ты сдуру забыл вилку в розетку вставить, а может, пропала жила в кабеле, а запасной пары нет. Вот тебе три минуты и три дня. И не сравнивай богатую МТС с нищим ЦТК. Мобилы у нас даже начальникам средней руки не дают, а про монтёров...
|
||
|
madcat |
Дата 17.01.2008 - 17:46
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
дядя Саша
и чо вы делаете если резервной пары нет? так то в кабеле есть резервные жилы .. там вроде как в 20-ке пара жил резервных, в 50-ке поболе, или вы в целях экономии кабель забиваете полностью вместе с резервными парами? |
дядя Саша |
Дата 17.01.2008 - 17:55
|
||
Unregistered |
Попробуй из деревни позвонить электрикам и сказать, что провод под напряжением лежит на земле. И засеки, через сколько... лет они приедут.
Два года провод валялся, пока линию не отрезали совсем и диспетчерша Борисова по телефону 485-34-2-16-60 говорила: - Убьёт? А мне наплевать. Пусть убивает. Можешь позвонить и спросить, она и сейчас там работает. А провод, скорее всего, металлисты сдали. |
||
|
DArkZ |
Дата 17.01.2008 - 17:57
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
пропала жила в кабеле.. и чего - монтер будет все 3 дня жить на квартире пытаясь устранить?? в любом виде деятельности связанной с услугами, пусть то установка входных дверей, проведение спутникового телевиденья и т.д. - возможны разные варианты. но почему то, тебе всегда позвонят и скажут время приезда. и если будут какие то опоздания - тебе опять-таки позвонят и предупредят. я не сраниваю мтс и цтк.. есть конторы и победнее цтк.. Однако в данном случае видно отношение компании к клиентам. |
||
дядя Саша |
Дата 17.01.2008 - 18:30
|
||
Unregistered |
Ага. На понты компания не тратится - всё только на самое необходимое, чтобы абонент лишнего не платил.
|
||
|
МоСв |
Дата 17.01.2008 - 23:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 |
В Ярославле, желающим могут назначить выход монтёра для устранения повреждения с 9:00 до 13:00 или с 13:00 до 17:00. |
||
дядя Саша |
Дата 18.01.2008 - 00:56
|
Unregistered |
Одно непонятно - если я могу позвонить абоненту и сказать ему, когда, примерно, я до него смогу добраться, то значит - телефон работает. И тогда зачем я этому абоненту нужен? Меня, обычно, зовут когда телефон не работает и я не могу позвонить абоненту.
Хотя, идея хорошая, чтобы 069 записывали номера мобильников абонентов и я мог с ними связаться, там где мобильники ловят сеть. Но большинству моих коллег не понравится тратить свои деньги на звонки с собственных мобильников по работе, а служебных мобильников ни у кого нет. Рассказывать, почему у меня нет свободных пар в каком-то кабеле я не буду. Сельская проводная связь в недоразвитом районе совсем не похожа на проводную связь в областном центре. |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)