Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Eifel |
Дата 31.08.2012 - 21:48
|
Unregistered |
Как я уже сказал, ваше предложение должно стать неотразимым. Поэтому «посыл» должен напрямую вытекать из того, что вы можете осуществить. Что вы хотите предложить рынку? И что вы действительно можете реализовать? Определитесь с ответами на эти вопросы, и, исходя из них, создайте заманчивое, актуальное и логичное предложение – ведь подавляющее большинство ваших клиентов руководствуется именно логикой.
Логически мыслящие люди будут постоянно делать то, что я называю «крученой подачей» в вашей игре, задавая коварный вопрос: «И что с того?». Они будут слушать, смотреть, читать, и, наконец, пробовать ваше коммерческое предложение и результаты «на зуб». Ваш сайт должен разложить предложение на пункты - четко, лаконично и прямо донести до них нужную информацию, иначе эти люди просто скажут: «И что с того?» и - покинут сайт. Вы должны быть уверены, что ваше обращение не оставит этому вопросу ни одного шанса даже промелькнуть в голове потенциальных клиентов. Покажите, что вы понимаете, цените и уважаете их ситуацию, проблемы или желания, и сопереживаете им. Только так можно создать прочные, долговременные отношения. Каждая часть вашего сообщения должна гармонировать с мировоззрением клиентов – так они будут чувствовать, что вы понимаете их лучше, чем кто-либо из ваших конкурентов. |
|
Eifel |
Дата 31.08.2012 - 21:53
|
Unregistered |
Задумайтесь над собственными стремлениями и потребностями. Разумеется, вы хотите отличаться от других, но еще важнее – быть востребованным как личность и как бизнес. Чтобы достичь этого, вам необходимо четко донести до покупателя мысль, которая в противном случае останется туманной и неопределенной: вы – единственный путь к осуществлению их цели. Сделав это вашим посылом, вы увидите, как объем продаж взлетит вверх.
|
|
Eifel |
Дата 31.08.2012 - 22:20
|
Unregistered |
Резюме
Сделай прямо сейчас: Перестаньте испытывать страх перед покупателями и потенциальными клиентами. Оцените возможности, которые вы получите, задавая им вопросы. Ваш лечащий врач не стесняется расспрашивать вас о здоровье – и, если уж на то пошло, не сможет поставить правильный диагноз, не составив для себя полную картину вашего состояния. Поэтому измените установку: вместо просителя – станьте врачом и задавайте (с уважением и вниманием) все вопросы, которые считаете нужными для того, чтобы составить точное представление о ситуации. Клиенты будут только уважать вас за это! |
|
Eifel |
Дата 30.09.2012 - 13:26
|
Unregistered |
Добрый день
Большинство из нас, предпринимателей, совершают одну ошибку, которая дорого обходится нам. Мы думает за своих клиентов. Мы создаем продукт, сервис и считаем, что мы учли требования и запросы нашего рынка. Мы даже уверены в этом. Ошибка. ОЧЕНЬ большая ошибка. Вот результаты одного опыта, который показывает, что мы можем ошибаться на 2000% в отношении того, что думают другие! В этом эксперименте участвовали 2 группы участников. 1 группе выдали 25 карточек с известными песнями. Они должны были «отстучать» пальцами песни. 2 группа должна была угадать, какие это песни. 1-я группа считала, что 2-я группа должна угадать 50% их «отстукиваний». "Ведь это же так понятно." 2-я группа угадала только 2,5% песен. Вывод: то, что мы предполагаем о других, может отличаться от реальности в 20 раз. В следующий раз, когда вы пишите рекламное объявление, создаете товар, разрабатываете сервис, вспомните об этом эксперименте и проверьте свои предположения. Отслеживайте и калькулируйте отклик вашего рынка на ваше предложение, ищите наиболее эффективное и используйте его для развития своего бизнеса. Желаю успехов, Всегда к вашим услугам, Олег Павлов, Директор Школа Джея Абрахама |
|
Eifel |
Дата 3.10.2012 - 10:18
|
Unregistered |
Почему опасно применять "фишки" для развития бизнеса
Мой самый короткий визит к врачу длился 15 секунд. Дело было в Англии. Подхватил какой-то вирус, который обернулся сильным, раздирающим грудь кашлем. Пошел к врачу. Когда зашел в кабинет, он спросил меня: «Кашляешь?» «Кашляю». Врач нажал пальцем на клавишу компьютера, из принтера выполз рецепт, он протянул его мне. Все. Свободен. Следующий. Таблетки я купил и принял, как положено. Кашель прошел. Но вот последствия такого лечения я ощущаю каждый раз, когда температура за окном опускается ниже нуля, хотя прошло уже более 25 лет. Сегодня в Интернете я вижу много предложений по развитию бизнеса. Очень часто они мне напоминают мой визит к британскому врачу: -Мало клиентов? - Мало. - Вот тебе фишка. Следующий. - Хочешь быстро заработать? - Хочу... - Вот тебе фишка. Следующий. Симптомы исчезли, кашлять перестали, а проблема-то в компании осталась. И может вылезти совсем неожиданно. Почему? Потому что ваш бизнес – как человек, это организм, система взаимосвязанных элементов. И «лечить» его надо комплексно, системно. Можно быстро увеличить число клиентов, но потом может оказаться, что возврат товара «зашкалил» или они больше не хотят иметь дело с вашей компанией потому что их не устраивает качество вашей продукции. Вы «сожгли» свой рынок. Или, скажем, вы «нагнали» клиентов и они приобрели ваш товар. А у вас нет системы постоянной коммуникации с клиентами, нет системы сбора контактной информации, нет плана последующих продаж. Так вы потеряли большую часть своего дохода вместе с клиентами. И вам снова придется раскошеливаться. Почему популярны «фишки»? Потому у каждого есть мечта о чуде, волшебной таблетке. И поэтому продавцов «фишек» становится все больше. Как правило,их бизнес-модель примерно такая: «Внедрил фишку – получил деньги – следующий». И у Джея Абрахама тоже есть огромное количество «фишек». Но он говорит о том, что главная задача компании сегодня – стать доверенным советником клиента на всю жизнь. От нас он требует того же самого. Он требует, чтобы мы давали нашим клиентам прежде всего систему долгосрочного развития компании, а потом уже все многочисленные практические приемы достижения этого. Часто любители фишек начинает путаться, что внедрять сначала, что потом и пр. Это происходит потому, что нет знания системы, нет понимания ключевых принципов развития компании. Фишки – как бусинки. Каждая отдельно – всего лишь бусинка, нанижешь их на систему – они дополняют друг друга и работают эффективнее |
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)