![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (127) « Первая ... 123 124 [125] 126 127 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Maneki |
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными. В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни. Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы. Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00 Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00 а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00 адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27 Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move] Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р Доставка и инфо по тел.: 59-42-42 Телефон кафе: 28-01-01 www.manekicafe.ru Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03 |
ksundel |
Дата 21.03.2019 - 08:33
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 49351 Регистрация: 26.03.2010 - 10:01 ![]() |
Добрый день, были на свободе в субботу 16.03 примерно в 14.00, все вкусно и быстро как всегда, кроме десерта из манго с крекерами. Манго замороженый и безвкусный, десерт абсолютно сухой, официанту об этом сообщили, но , к сожалению, никаких действий не последовало.
Ну и вок- гречневая лапша с креветками было ровно 4 креветки ![]() |
autoexpress |
Дата 14.04.2019 - 01:05
|
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Заказали суши сегодня.
Выкинули соус, имбирь. Васаби оставили. В составе соуса Е952,Е954,Е950,Е621,Е635,Е202,Е211 В составе имбиря Е330,Е260,Е954,Е951,Е952,Е202,Е621,Е129,Е124, фелилалалин, краситель, который может оказывать отрицательное влияние на активность детей. В составе васаби в принципе есть Е, но обычно их тоже меньше. Не лучшая оптимизация по моему мнению. На втором фото обычный соевый соус Sensoy по 60 руб. за 250 мл. Там обычный состав. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал autoexpress - 14.04.2019 - 01:18 |
Кот Бегемот |
Дата 15.04.2019 - 10:23
|
![]() котяРА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2032 Пользователь №: 27125 Регистрация: 9.11.2007 - 23:23 ![]() |
Я конечно не химик, но видел примерно такое:
![]() |
autoexpress |
Дата 15.04.2019 - 17:32
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Все верно, однако всегда есть выбор между аналогичным продуктом со сложным составом и простым. Также, для организма не нужны лишние консерванты и искусственные красители( Е124 на основе нефтепродуктов). Это если сильно углубл@ться. Манеки- крутые в плане объемов рынка в Ярославле и я понимаю, что удерживать цены на продукцию долгие годы крайне сложно. Но, я лучше куплю соус сам и куплю имбирь с васаби там, где его готовят и с меньшими сроками годности. Пример- торты со сроком годности от 1 мес., в которых сейчас состав по 3-4 строчки и все Е разрешённые к употреблению, но я лучше куплю со сроком 72 часа и более простым составом Это сообщение отредактировал autoexpress - 15.04.2019 - 17:35 |
||
Evo |
Дата 16.04.2019 - 11:33
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5394 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
autoexpress этикетка скоро поменяется, состав нет.
Также думаю что состав вашего соуса и соуса манеки идентичны))). |
Чувство_Ю |
Дата 17.04.2019 - 15:24
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5610 Пользователь №: 68860 Регистрация: 2.03.2011 - 20:11 ![]() |
Добрый день,
Сегодня заказывали доставку в манеки. Обычно все отлично, сегодня разочаровали. Очень не понравилась хрустящая курица с рисом на пару. Рис был заветренный, ощущение что варили вчера. И даже для риса на пару очень сухой. Курица нарезана очень мелко, чувствуется только зажаренный кляр. Заказывали также овощные роллы. Та же история с рисом. Не первой свежести и очень сухой. Порция курицы генерала цо была меньше, чем обычно. Также на удивление сегодня была не вкусная. У вас поменялись повара? Это сообщение отредактировал Чувство_Ю - 17.04.2019 - 15:24 |
Камео |
Дата 17.04.2019 - 15:43
|
![]() -_- ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 238344 Регистрация: 10.10.2017 - 11:30 ![]() |
Большая просьба к кафе в вернисаже. Все отлично, все вкусно. Повара все в шапках. Но девушка администратор с длинными светлыми волосами постоянно бегает по кухне без головного убора, помогает собирать заказы также без него.
Большая просьба выдать головной убор администратору и попросить не трясти волосами над заказами. |
Maneki |
Дата 18.04.2019 - 15:13
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение. В данной ситуации просим Вас обращаться к менеджеру, который вернет блюдо поварам. Если с блюдом действительно что-то не так, его предложат переделать или не включать в счет! С уважением, команда вок-кафе "Манеки" |
||
Maneki |
Дата 18.04.2019 - 15:23
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вам понравились блюда) С уважением, команда вок-кафе "Манеки" |
||
Maneki |
Дата 18.04.2019 - 15:31
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Повара не поменялись, все на месте) Сожалеем, что Вам не понравились блюда, советуем в таком случае обращаться в службу доставки. Они заберут блюдо, что бы убедиться, что с ним что-то не так, Вам предложат приготовить новое или вернут деньги. С уважением, команда вок-кафе "Манеки" |
||
Maneki |
Дата 18.04.2019 - 15:40
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, обязательно учтем Ваши замечания. С уважением, команда вок-кафе "Манеки" |
||
Maneki |
Дата 18.04.2019 - 15:54
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, обязательно учтем Ваши замечания! С уважением, команда вок-кафе "Манеки" |
||
Maneki |
Дата 19.04.2019 - 16:09
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В личные сообщения мы готовы предоставить все декларации о соответствии от производителя соуса. "Манеки", как и все крупные сети развивается: мы стремимся сделать продукт удобным для гостя и стандартизировать его, исключив человеческий фактор. С уважением, команда вок-кафе "Манеки" |
iren_yar |
Дата 19.06.2019 - 20:03
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5542 Пользователь №: 36767 Регистрация: 16.03.2009 - 12:10 ![]() |
Зашли вчера вечером в Монеки на ул. Свободы посидеть небольшой компанией по случаю дня рождения. Я еще до прихода именинника подошла к официантам уточнить, организуют ли они от ресторана какое-то поздравление. Сейчас это практикуется практически в каждом заведении - в прошлом году также сидели в Мамуке, преподнесли в подарок кусочек торта со свечкой. В Монеки мне очень серьезная официантка заявила, что полагается десерт, но обязательно попросят предъявить документ с подтверждением даты рождения именно в этот день. Так и представила, как имениннику преподносят кусок торта с протокольным лицом и спрашивают паспорт...
![]() Далее сели за стол в составе 4-х человек. Минут 10 к нам вообще никто не подходил даже меню принести. Вынуждены были обратиться за ним самостоятельно. И это при том, что зал в это время был полупустой. Стол обслуживал молодой человек. Когда сделали заказ, я подошла к нему еще раз сообщить, что за нашим столом человек, у которого сегодня день рождения. Он ответил, что после основных блюд преподнесет в подарок десерт. Заказ принесли - приборов на столе нет. Опять вылавливали по всему залу официанта чтобы принесли палочки. Блюда съедены, официант подошел убрать пустую посуду и предложил счет. Оплатили, собрались уходить. Я подошла к официанту, спрашиваю - почему вы именинника от заведения не поздравили? Не глядя на меня, продолжая заниматься своими делами промямлил что то вроде - ну сейчас принесем. Я спрашиваю - а как вы считаете, это вообще нормально, собираться преподнести тогда, когда счет уже оплачен и люди уходят? Я конечно все понимаю, человек может о чем то забыть, но вместо того, чтобы принести хотя бы извинения, мне с претензией высказали, что вообще то он работает!!! и не успевает!!! И пошел продолжать разносить заказы на другие столики. Я была в некотором шоке от такого обслуживания в Манеки. Давненько туда не заходила, и была неприятно удивлена. Хотя раньше кафе мне очень нравилось за то, что всегда держали марку и по качеству блюд, и по качеству сервиса. Официанты с недовольными лицами, поджатыми губами, разговаривающие и обслуживающие так, как будто одолжение делают. А посчастливилось мне за вечер пообщаться с тремя. Ощущение, что посидели в какой-то общественной столовой. Желания туда возвращаться уже нет. Непонятна политика управляющих в этом плане. Или у вас там официанты стажировку проходят, так сказать, "на кошках тренируются", а потом кто поприличней в Мамуку или Сказку переходят? Не приятно в-общем ![]() |
Burlakovarka1 |
Дата 20.06.2019 - 12:50
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 153475 Регистрация: 29.01.2014 - 10:56 ![]() |
Уверен, если бы не этот десерт, впечатление о посещении заведения было бы со всех сторон положительное. Привыкает у нас народ к халяве, уже как должное воспринимают, а если вдруг не дадут - начинается негатив.
Помнится, кто-то тут жаловался, что чипсы халявные пару раз не принесли, мол все, загнивает заведение. ЧИПСЫ, Карл) ![]() Это сообщение отредактировал Burlakovarka1 - 20.06.2019 - 12:51 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)