Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nameless |
Дата 24.08.2012 - 23:30
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Компания «АвтоВАЗ» придумала собственные правила ведения бизнеса. Крупнейший российский автопроизводитель решил повысить цены на свои автомобили. А причина такого антинародного решения – падение продаж.
Станут ли «Жигули» продаваться лучше, если их продавать дороже – вопреки логике и теории Адама Смита – выяснил наш экономический обозреватель Лев Пархоменко. Пархоменко: Повышение цен с начала года затронуло сразу несколько популярных продуктов «АвтоВАЗа». Причем чем старше модель, тем сильнее выросли цены. Вот, например, Lada «Самара», модель 1984 года. Продажи «Самары» в первом полугодии упали на 40%, а цена выросла почти на 13% до 270 тысяч в минимальной комплектации. Вот Lada 2107, более известная как «семерка», на конвейере ровно 30 лет и с конвейера ее сняли буквально пару месяцев назад. Ее продажи в этом году обвалились на 70%, а цена выросла на 9% до 213 тысяч. Новые Kalina и Priora подорожали на 6,55% соответственно, в то время как спрос на них упал на 13,7%. Представитель «АвтоВаза» Игорь Буренков дает удивительное объяснение политике завода. Как заявил он газете «Коммерсант», причиной подорожания Lada стало как раз снижение объема выпуска некоторых моделей, что на фоне роста цен на сырье привело к увеличению издержек. Их как раз и предлагается покрывать за счет более высоких цен. Конечно, борьба с падением продаж с помощью повышения цен может показаться сумасшествием. Впрочем, нельзя забывать, что часть затрат остается неизменной даже при снижении производства, и «АвтоВазу» приходится как-то выходить из положения. Кроме того, повышением цен на старые модели, компания пытается также стимулировать рост продаж новых моделей, считает аналитик компании «Атон» Михаил Пак. Впрочем, вопрос остается в том, насколько этот метод может быть эффективным. Но есть еще одна проблема, решение которой «АвтоВазу» уже вряд ли под силу. Интерес россиян на автомобильном рынке все сильнее смещается в сторону более дорогих машин. По итогам первого полугодия, на автомобили дешевле 600 тысяч рублей, пожалуй, впервые пришлось меньше половины всех продаж. Снизилась доля и следующего ценового сегмента от 600 тысяч до 1 млн. Зато в полтора раза выросли продажи машин ценой от миллиона до полутра. Происходит это благодаря росту продаж в кредит и тому, что стало ясно, что из-за ввода утилизационного сбора снижения пошлин после вступления России в ВТО на поддержанные иномарки ждать не стоит. Единственное, что может реально развернуть этот тренд – это наступление широкомасштабного кризиса. Тогда россияне снова начнут с большим интересом смотреть на самый дешевый сегмент. «Не было бы счастья, да несчатье помогло». Наверное эта поговорка сегодня наиболее популярна в отделе продаж «АвтоВаза». |
kokul |
Дата 25.08.2012 - 11:29
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33542 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
в нашей стране логика отсутствует не только у автоваза , но и у многих других структур
|
D_Black |
Дата 25.08.2012 - 11:31
|
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11954 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
долбоёбы, они должны это говно по 50 рэ кучка продавать и целовать покупателей в жопу
|
EVS |
Дата 26.08.2012 - 05:53
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Согласен. Вот только если бы соседнее говно стоило столько же или даже дешевле, то так бы они и поступали.... Где Логаны за 200? Где Фокусы за 300? Где Фольксвагены за 400? |
||
Alex77777 |
Дата 26.08.2012 - 08:37
|
всегда в работе!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1592 Пользователь №: 86294 Регистрация: 20.10.2011 - 15:43 |
Да уж, логики никакой, вместо того, чтоб снизить цены, их обязательно надо поднять
|
_Andrew_ |
Дата 26.08.2012 - 10:22
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53505 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
вполне понятная логика.. чем больше авто одной модели произведено-- тем меньше себестоимость
если машина выпускается малыми партиями но некоторый спрос на нее все еще есть-- вполне разумно поднять на нее цену и посмотреть что будет.. если перестанут брать-- вообще снимать с производства.. берут-- ну и малацы-лошки.. так что все правильно делают.. |
Тверской |
Дата 26.08.2012 - 20:08
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4420 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
_Andrew_ вопрос просто ради любопытства: Вы возьмете ВАЗ по завышенной цене?
|
EVS |
Дата 26.08.2012 - 20:17
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
_Andrew_
Тверской Да ну, ребята, что за детский сад..... Вот если ВАЗ завысит цену, а тут же в соседнем салоне за то же самое продается какой-нибуль ПОЛО, то да, я лошок, что выбрал ВАЗ... А если все остальные завернули стоимость авто раза в 2 выше..... Пусть конкурируют.... Думаю ни один дурак не купит Гранту за 300 тыс, если рядом за 290 продается Субару-Легаси, хотя бы... Ну или Пассат.... Так где они продаются так? Дерьмо б/у-шное 20-летнее или китайцы, да и те дороже, вот и все конкуренция.... Что на АвтоВАЗ наехали? |
EVS |
Дата 26.08.2012 - 20:21
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Хрен с ним, с Пассатом, VW - то брэнд, как-никак....
Но когда сраное Лацетти калининградское в 2 раза дороже, или Фокус ленинградский, то извините..... Да тот же москвичевский Логан.... Пусть опускают цены, и люди к ним потянутся..... Это сообщение отредактировал EVS - 26.08.2012 - 20:24 |
EVS |
Дата 26.08.2012 - 20:52
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ну вот что далеко ходить, пора менять ступичные подшипники, 140 тыс пробег - уже гудят....
Родные самарские стоят 700 с копейками, подделка немецкая - 400.... Вот и подумаешь.... Или хорошее купить, или импорт говенный.... Попробую немецкие, хоть и шибко сомневаюсь, что они немецкие, они такие же немецкие, думаю, как Камри - японец.... |
Тверской |
Дата 26.08.2012 - 21:16
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4420 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Никаких наездов. У меня служебная 14-ка. Нормальные "Домашние тапки", куда нибудь накоротке максимум по области смотаться. Правда спереди гремит все страшенно, не могу даже представить , что так может греметь на Фокусе, или каком Логане. Но ездит, это главное, правда ПОКА ездит. Я говорю для определенных целей нормальный транспорт, но себе такой бы я брать не стал, тем более за фиг знает какую цену. |
||
_Andrew_ |
Дата 26.08.2012 - 21:41
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53505 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
я- нет.. я лучше нексию возьму.. но есть те кто берет.. их дело.. |
||
lwlist |
Дата 26.08.2012 - 22:21
|
Unregistered |
На данный момент самая дешевая LADA 21074
|
|
EVS |
Дата 27.08.2012 - 06:06
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
_Andrew_
Я бы тоже в свое время взял, но не влез в нее, и причем тут ВАЗ? Тут косяки дешевых "иномарок", где даже руль не могут сделать, чтоб регулировался.... И чем они лучше? А те, что лучше, они и стоят соответственно... Тут главное не переборщить с ценой... |
||
LomoNosov |
Дата 27.08.2012 - 09:45
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Навеяло:
Это сообщение отредактировал LomoNosov - 27.08.2012 - 09:46 |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)