Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Basil IV |
Дата 4.01.2008 - 01:55
|
||
Unregistered |
+1 Лично написал жалобу, что деньги на счёт перечисляются слишком долго. Неприлично долго. В отличие, например, от опсосов, умеющих перечислять деньги на счёт за пару минут. Мне пришёл ответ (внимание!) со ссылкой на пункт договора, по которому выключенный интернет снова включается в течение скольких-то там суток. Вопрос. Даже два. 1. Кто из нас идиот? 2. Стали ли после этого деньги на счёт приходить быстрее? |
||
|
-=SnEgOK=- |
Дата 4.01.2008 - 02:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
March Бежать надо бежать)))....чем быстрее тем лучше
|
-=SnEgOK=- |
Дата 4.01.2008 - 02:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Basil IV
_Andrew_ Понятно что в целом ситуацию это не изменит пока мозг не включиться у небожителей из Москвы.Но в конкретном отдельном случае жалобы помогали...сам работал знаю. |
Basil IV |
Дата 4.01.2008 - 02:28
|
||
Unregistered |
March
Пипец щедрость. Ради 50 рублей я должен съездить в центр (24 рубля) и отстоять очередь, после чего месяцок подождать высочайшего соизволения? Вот и получается, что дешевле забить. Хотя, конечно, остаётся вариант - обратиться в суд. Тогда сделают и пересчёт, и оплату проезда, и проценты за пользование (по ГК РФ), и моральный ущерб, и судебные издержки, и материальный ущерб, если клиент из-за этого понёс какие-то личные убытки... Вот надо бы как-нибудь, кстати... |
||
|
_Andrew_ |
Дата 4.01.2008 - 02:29
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
-=SnEgOK=-
согласен...про отдельные жалобы... через 1.5-2 месяца вернут бабло... мне лично вся эта беготня помогла разжиться некоторыми полезными телефончиками... но это не способ.. для обычного клиента.... да и хождение по всяческим начальникам-- это не вариант.. в первую очередь для самих начальников... я бы даже посудился.. да времени на это совсем нет... да и не факт что польза будет... |
дядя Саша |
Дата 4.01.2008 - 06:10
|
||||||||
Unregistered |
Жалобы пишутся на нарушение конкретных пунктов конкретных документов. Какие именно пункты правил или договора в отношении тебя нарушил ЦТК?
В таком случае надо писать предложение, а не жалобу.
Ты, как-то, даже на идиота не тянешь. Так, избалованный капризный ребёнок.
А ты думал, что ПОСЛЕ ЭТОГО прохождение денег могло ускориться? Ты не безнадёжен, поскольку сам усомнился в своей вменяемости, задав вопрос 1. .
|
||||||||
|
McLaud |
Дата 5.01.2008 - 05:34
|
||
Unregistered |
Ну, к слову, и у ОПСОСов бывают суточные задержки с платежами. Ну всё-таки не корректно сравнивать компании федерального, а то и мирового уровня типа Билайн, МТС и ярославское отделение ЦТК. Кстати, перешел на Домолинк, скорость была 256 Кбит/с, теперь 3.1 Мбит/с. Интересно, это из-за модема или 21-ой АТС? И IPTV молодцы, что сделали, жаль только, что модем USB. А это 100%, что на USB модемах не пойдет? |
||
|
_Andrew_ |
Дата 5.01.2008 - 05:54
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
McLaud
3.1 это много для тебя или мало? вообще то выставляют 8 а там-- как модем законектится... зы напиши впечатления о качестве и безотказности..... через пару недель... |
McLaud |
Дата 5.01.2008 - 05:57
|
||
Unregistered |
Когда менял тариф, то на 21 АТС болтше 2 Мбит/с и не мечтал, но как известно аппетит приходит во время еды, раз IPTV сделали, то стало интересно и насчет увеличения скорости. Пока, Домолинк, тьфу-тьфу, работает нормально. Кстати, статистика на нём мне тоже больше нравится. |
||
|
Basil IV |
Дата 5.01.2008 - 11:00
|
||||
Unregistered |
McLaud
Возможно, что и бывают, но за много лет пользования ни разу не сталкивался.
Почему? Я сравниваю ярославское отделение крупной конторы с ярославским отделением крупной конторы. Насколько всё-таки конкуренция сильно поворачивает лицом к клиенту. Насколько велика клиент-ориентированность опсосов по сравнению с совершенно убогим сервисом ЦТК. |
||||
|
March |
Дата 5.01.2008 - 12:21
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
От АТС это не зависит совсем. У меня у соседа тоже номер с 21-ой АТС, скорость 8/1. Модем надо попробовать поменять на нормальный (с Ethernet-интерфейсом) и посмотреть, какая будет скорость. Скорее всего тоже будет 8/1, если с линией всё впорядке и в квартире (нет скруток, конденсаторов в розетках старого образца, подключенных без сплиттера телефонных аппаратов), и дальше.
Ну почему не пойдёт. Можно и с юсбишным модемом его смотреть, но придётся тогда выбирать - либо работает интернет, либо смотришь ipTV, а это не всегда удобно. Ну и, конечно, скорость должна быть хотя бы 6/1. |
||||
-=SnEgOK=- |
Дата 5.01.2008 - 15:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 | |
_Andrew_ |
Дата 5.01.2008 - 16:58
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
-=SnEgOK=-
у меня у 2х знакомых регулярные ошибки при подключении иногда по паре часов это длится... меня такое не устраивает ... например... |
-=SnEgOK=- |
Дата 5.01.2008 - 17:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
_Andrew_
Было такое поначалу когда только начинали переключать... последние 1.5 месяца не замечал такого |
Basil IV |
Дата 27.05.2008 - 19:38
|
Unregistered |
Не нашёл на офицальном сайте никакой информации. Все ссылки на инфу, которые висели на форуме ЦТК, битые.
Что с услугой-то? |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)