Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Появилось IPTV в сети ЦТК, Типа ура )

Basil IV
Дата 4.01.2008 - 01:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 4.01.2008 - 00:12)
-=SnEgOK=-
были жалобы...
для клиентов
НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ  cool.gif

+1

Лично написал жалобу, что деньги на счёт перечисляются слишком долго. Неприлично долго. В отличие, например, от опсосов, умеющих перечислять деньги на счёт за пару минут. Мне пришёл ответ (внимание!) со ссылкой на пункт договора, по которому выключенный интернет снова включается в течение скольких-то там суток.

Вопрос. Даже два.

1. Кто из нас идиот?
2. Стали ли после этого деньги на счёт приходить быстрее?
Top
-=SnEgOK=-
Дата 4.01.2008 - 02:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





March Бежать надо бежать)))....чем быстрее тем лучше smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 4.01.2008 - 02:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Basil IV
_Andrew_
Понятно что в целом ситуацию это не изменит пока мозг не включиться у небожителей из Москвы.Но в конкретном отдельном случае жалобы помогали...сам работал знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 4.01.2008 - 02:28
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
Ну почему же, если при рассмотрении конкретного случая выясняется, что услуга не предоставлялась по вине ЦентрТелекома, перерасчёт абонентской платы делают всегда.

Пипец щедрость. Ради 50 рублей я должен съездить в центр (24 рубля) и отстоять очередь, после чего месяцок подождать высочайшего соизволения?

Вот и получается, что дешевле забить.

Хотя, конечно, остаётся вариант - обратиться в суд. Тогда сделают и пересчёт, и оплату проезда, и проценты за пользование (по ГК РФ), и моральный ущерб, и судебные издержки, и материальный ущерб, если клиент из-за этого понёс какие-то личные убытки...

Вот надо бы как-нибудь, кстати...
Top
_Andrew_
Дата 4.01.2008 - 02:29
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





-=SnEgOK=-
согласен...про отдельные жалобы...
через 1.5-2 месяца вернут бабло...
мне лично вся эта беготня помогла разжиться некоторыми полезными телефончиками...
но это не способ.. для обычного клиента....
да и хождение по всяческим начальникам-- это не вариант.. в первую очередь для самих начальников...
я бы даже посудился.. да времени на это совсем нет...
да и не факт что польза будет...
PM
Top
дядя Саша
Дата 4.01.2008 - 06:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Basil IV @ 4.01.2008 - 01:55)
Лично написал жалобу, что деньги на счёт перечисляются слишком долго. Неприлично долго.  Мне пришёл ответ (внимание!) со ссылкой на пункт договора, по которому выключенный интернет снова включается в течение скольких-то там суток.
Жалобы пишутся на нарушение конкретных пунктов конкретных документов.
Какие именно пункты правил или договора в отношении тебя нарушил ЦТК?
Цитата (Basil IV @ 4.01.2008 - 01:55)
В отличие, например, от опсосов, умеющих перечислять деньги на счёт за пару минут.
В таком случае надо писать предложение, а не жалобу.
Цитата (Basil IV @ 4.01.2008 - 01:55)
1. Кто из нас идиот?
Ты, как-то, даже на идиота не тянешь. Так, избалованный капризный ребёнок.
Цитата (Basil IV @ 4.01.2008 - 01:55)
2. Стали ли после этого деньги на счёт приходить быстрее?
А ты думал, что ПОСЛЕ ЭТОГО прохождение денег могло ускориться? Ты не безнадёжен, поскольку сам усомнился в своей вменяемости, задав вопрос 1. .
Top
McLaud
Дата 5.01.2008 - 05:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Basil IV @ 4.01.2008 - 01:55)
В отличие, например, от опсосов, умеющих перечислять деньги на счёт за пару минут.

Ну, к слову, и у ОПСОСов бывают суточные задержки с платежами. Ну всё-таки не корректно сравнивать компании федерального, а то и мирового уровня типа Билайн, МТС и ярославское отделение ЦТК.
Кстати, перешел на Домолинк, скорость была 256 Кбит/с, теперь 3.1 Мбит/с. Интересно, это из-за модема или 21-ой АТС?
И IPTV молодцы, что сделали, жаль только, что модем USB. А это 100%, что на USB модемах не пойдет?
Top
_Andrew_
Дата 5.01.2008 - 05:54
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





McLaud
3.1 это много для тебя или мало?
вообще то выставляют 8
а там-- как модем законектится...
зы
напиши впечатления о качестве и безотказности..... через пару недель...
PM
Top
McLaud
Дата 5.01.2008 - 05:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 5.01.2008 - 05:54)
McLaud
3.1 это много для тебя или мало?
вообще то выставляют 8
а там-- как модем законектится...
зы
напиши впечатления о качестве и безотказности..... через пару недель...

Когда менял тариф, то на 21 АТС болтше 2 Мбит/с и не мечтал, но как известно аппетит приходит во время еды, раз IPTV сделали, то стало интересно и насчет увеличения скорости.
Пока, Домолинк, тьфу-тьфу, работает нормально. Кстати, статистика на нём мне тоже больше нравится.
Top
Basil IV
Дата 5.01.2008 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












McLaud
Цитата
Ну, к слову, и у ОПСОСов бывают суточные задержки с платежами.

Возможно, что и бывают, но за много лет пользования ни разу не сталкивался.
Цитата
Ну всё-таки не корректно сравнивать компании федерального, а то и мирового уровня типа Билайн, МТС и ярославское отделение ЦТК.

Почему? Я сравниваю ярославское отделение крупной конторы с ярославским отделением крупной конторы. Насколько всё-таки конкуренция сильно поворачивает лицом к клиенту. Насколько велика клиент-ориентированность опсосов по сравнению с совершенно убогим сервисом ЦТК.
Top
March
Дата 5.01.2008 - 12:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (McLaud @ 5.01.2008 - 05:34)
Кстати, перешел на Домолинк, скорость была 256 Кбит/с, теперь 3.1 Мбит/с. Интересно, это из-за модема или 21-ой АТС?


От АТС это не зависит совсем. У меня у соседа тоже номер с 21-ой АТС, скорость 8/1. Модем надо попробовать поменять на нормальный (с Ethernet-интерфейсом) и посмотреть, какая будет скорость. Скорее всего тоже будет 8/1, если с линией всё впорядке и в квартире (нет скруток, конденсаторов в розетках старого образца, подключенных без сплиттера телефонных аппаратов), и дальше.

Цитата (McLaud @ 5.01.2008 - 05:34)
И IPTV молодцы, что сделали, жаль только, что модем USB. А это 100%, что на USB модемах не пойдет?


Ну почему не пойдёт. Можно и с юсбишным модемом его смотреть, но придётся тогда выбирать - либо работает интернет, либо смотришь ipTV, а это не всегда удобно. Ну и, конечно, скорость должна быть хотя бы 6/1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 5.01.2008 - 15:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





_Andrew_ PPPoE чисто субьективно работает лучше и удобней я тебе после 2 месяцев работы говорю ....и выдает почти все честные 8 Мбит/с
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 5.01.2008 - 16:58
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





-=SnEgOK=-
у меня у 2х знакомых регулярные ошибки при подключении
иногда по паре часов это длится...
меня такое не устраивает ... например...
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 5.01.2008 - 17:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





_Andrew_
Было такое поначалу когда только начинали переключать... последние 1.5 месяца не замечал такого
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 27.05.2008 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Не нашёл на офицальном сайте никакой информации. Все ссылки на инфу, которые висели на форуме ЦТК, битые.

Что с услугой-то?
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru