Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ragimoff |
Дата 3.01.2008 - 21:52
|
||
Превед, медвед! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Пользователь №: 9484 Регистрация: 31.07.2006 - 23:32 |
Дядя Саша, я понял вашу позицию по данному вопросу и за сим считаю наш идейный спор закрытым. Если вы случайно работаете в ЦТК, то теперь я понимаю, откуда такие проблемы. Идеология у вас просто странная - клиенты нам должны. При таком отношении я лучше буду платить немецкому спутниковому провайдеру, чем вам и вашей исторической фразе:
Я бы даже рекомендовал вам обратиться к руководству ЦТК, дабы сделать это девизом компании. Короче, баста! Больше я в такие споры не влезаю. Лично мне все понятно. |
||
madcat |
Дата 3.01.2008 - 22:01
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
я думаю на этом вобще разговор о прелестях ЦТК можно закончить
|
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 22:04
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
чем довольны? инетом от цтк? дак тут кроме тебя и дяди саши довольных нет вроде... да и дядя саша тот сидит на жопорезе и вякает из корпоративной солидарности... |
||
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 22:06
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
это и есть негласный девиз если чё))))) |
||
spike |
Дата 3.01.2008 - 22:45
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
ставлю 20 рублей что в корбине видео по запросу появится раньше чем в ЦТК ))
|
-=SnEgOK=- |
Дата 3.01.2008 - 22:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
_Andrew_
Я вполне доволен тем что получаю за 250 -400 р в месяц ....2 знакомых в последние за последние 3 месяца ушли с корбины 1 с тензора.....предложи что нибудь лучше чем ЦТК я подумаю. _Andrew_ Понимаешь даже если всем абсолютно бесплатно раздать по 100$ все равно наидуться недовольные одни скажут что дали мало, другие скажут почему они зеленые? я хочу красные! третьий скажут почему не евро? С чего мне быть недовольным?...мне тоже писать ЦТК - говно?...и сайт yaroslavl.ru открывается с первого раза, и статистика,и денег у меня не воровали, за последний год интернет отсутствовал 2-3 дня. Ну нет проблем ...неееетт!!!! |
VIPer |
Дата 3.01.2008 - 23:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Тем временем IPTV заработало вроде как у всех, у кого должно было )
Есть помехи в изображении, но с этим нада будет разбираться, VLC плейер очень уж неудобный.. |
-=SnEgOK=- |
Дата 3.01.2008 - 23:15
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
VIPer IpTv player попробуй поставить он на торрентах выложен. Дейнтерлейс включи в настройках. Никаких помех невидел. |
||
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 23:38
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну у тебя нет проблем а у меня есть... и поскольку у меня много мест где есть инет... то твои 2-3 дня в год на одном договоре у меня оборачиваются месяцем или поболее в год на многих договорах... и меня категорически не устраивает способ которым телекома решает проблемы клиентов... мне работать надо а не заниматься писанием бумажек.. беготней по всяким офисам и многочасовыми ожиданиями в очередях и многодневными у телефона... один простой вариант... нет инета где то .... я там... я с 10-20 раза дозваниваюсь.. мне говорят ждите типа.. вам перезвонят... все прекрасно знают что телекома перезванивает часами.. а то и днями... мне как.. там жить в это время да? еще очень радует автоматическое зачисление меня в ламеры.. которым можно любую лапшу на уши вешать... и вместо признания проблем у себя.. и называния точного срока их устранения... постоянные уверения меня что проблемы в моей сети... и предложения прислать специалиста... через несколько дней...который все исправит... видел я этих списилистов... модема настроить не могут... |
||
-=SnEgOK=- |
Дата 3.01.2008 - 23:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
_Andrew_
Просто прикинув твое количество постов в темах о ЦТК думаю можно было не один десяток жалоб написать. А это единственный действенный способ в ЦТК ...после жалобы всех ставят в "позу". |
_Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 23:56
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
-=SnEgOK=-
жалобы-- не особо действуют... ибо деньги они по любому берут вперед... а позы для тех кто там-- видимо уже привычны... они просто из них не выходят... что же до кол-ва постов.... ну не на их же форуме писать то.... |
-=SnEgOK=- |
Дата 4.01.2008 - 00:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
_Andrew_ Я говорю про жалобы на работу службы поддержки и прочих служб. желательно сразу на имя начальника ЯУЭС. Деньги возвращать с ЦТК понятно что себе дороже выйдет.
|
_Andrew_ |
Дата 4.01.2008 - 00:12
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
-=SnEgOK=-
были жалобы... для клиентов НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ |
March |
Дата 4.01.2008 - 01:46
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
И желательно в такой форме, чтобы тот, кто будет эту жалобу рассматривать понял, что необходимо срочно расширить штат техподдержки ещё раза, как минимум, в три. И, как минимум, во столько же раз поднять им зарплату. :)
Ну почему же, если при рассмотрении конкретного случая выясняется, что услуга не предоставлялась по вине ЦентрТелекома, перерасчёт абонентской платы делают всегда. |
||||
_Andrew_ |
Дата 4.01.2008 - 01:51
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ага.. просто вернув то что забрали 2 месяца назад... это-- не перерасчет.. это возврат незаконно удержанного с клиента... причем что любопытно... перерасчет БЕЗ ПИСЬМЕННОГО заявления-- не делается...никогда... и сколько денежек выходит просто своруется у тех.. кто изза 50 рублей не желает терять пол дня в очереди ? насчет ваших штатов-- не знаю... а вот насчет зарплаты-- согласен... тока чтобы она не превратилась в зряплату... |
||
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)