Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (749) « Первая ... 741 742 [743] 744 745 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 16.01.2022 - 00:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
В Ретро-Ярославле выложили сегодня.
Подпись: Ярославль. У проходной депо, зима, 1950-е годы. Фотография из коллекции Музея ЯрГЭТ. Не могу опознать место на фото и уже начинаю сомневаться, а Ярославль ли это вообще? |
Алексей Волков |
Дата 17.01.2022 - 01:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Макс И
Очень любопытный снимок. Застройка местности, скорее всего, давно радикально поменялась, а вот изгиб дороги должен остаться. В окрестностях трамвайного депо такого изгиба не было ни на одной из окружающих улиц. А вот на Горвалу... Что, если это какая-нибудь Овинная улица? Хотя и она была прямой. Очень любопытные кронштейны, я таких у нас не припомню. Для контактной сети они слишком коротки, по всему они - для подвески фонарей. Поначалу я подумал, что эти столбы - опоры от КС непостроенной, либо ликвидированной линии трамвая, но для этого на изгибе дороги их должно быть больше, одна опора для виража - недопустимо мало. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.01.2022 - 01:41 |
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 17.01.2022 - 06:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5926 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Алексей Волков
Если честно, не очень понял ход вашей мысли. Ведь Овинная - это где-то на Перекопе. Какое отношение она может иметь к Горвалу? P.S. Своих версий по фото у меня нет, если что... |
фибролит |
Дата 17.01.2022 - 12:08
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14433 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Между первым и вторым столбами здание с трубой на заднем плане очень знакомое,хотя вроде таких не одно в Ярославле было.В Контакте можно увеличить фото.
|
Ярл |
Дата 17.01.2022 - 18:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 66473 Регистрация: 30.01.2011 - 22:28 | |
Макс И |
Дата 17.01.2022 - 19:31
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ярл
Трамвай сзади не вписывается. |
фибролит |
Дата 17.01.2022 - 20:12
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14433 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Макс И
Тоже думал про отзеркаленное фото.Там вроде уже Салтыкова-Щедрина.Там разве трамвай не ходил? |
Макс И |
Дата 17.01.2022 - 21:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
фибролит
Депо выходило забором на Рыбинскую. Мне кажется это что-то типа бульвара, с двусторонним движением вокруг него. Но тогда это не Ярославль. |
Алексей Волков |
Дата 17.01.2022 - 21:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Извините, я перепутал со Слободской улицей. Она шла параллельно Городскому валу, между Горвалом и Полиграфической, а сегодня почти полностью ушла во дворы многоэтажек. Она ограничивает троллейбусное депо "с тыла". И если фотограф стоит на перекрёстке Рыбинской и Слободской, а изгиб дороги - это въезд с ул. Свободы в обход уже построенного, или строящегося дома с нынешним "Атрусом", то тогда вдали трамвай проезжает как раз по Салтыкова-Щедрина. Это в случае с отзеркаливанием снимка. Ещё подумал про вариант - если за спиной трамвайное депо и ул. Свободы, в кадре ул. Чайковского, а Никола Мокрый спрятался за деревьями. Но уклон улицы должен быть явственно виден, а здесь его нет... Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.01.2022 - 22:07 |
||
Алексей Волков |
Дата 17.01.2022 - 22:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Информация off-top. В Доме книги появился Разроднов, на большом формате, всего по 35 руб/экз. Пока лежит стопка. Отдел краеведения.
Не сочтите за рекламу |
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 17.01.2022 - 22:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5926 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Алексей Волков
|
||
Алексей Волков |
Дата 17.01.2022 - 23:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Тырыпыр Нашатыров
На постоянной практике я установил, что функциональнее держать под рукой бумажный экземпляр, чем лезть каждый раз в интернет (особенно с телефона) или открывать скачанный файл с диска. Теперь у меня есть по экземпляру в каждой из постоянных точек дислокации |
Алексей Волков |
Дата 23.01.2022 - 13:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
На досуге я погнул мозг, перебрав все трамвайные улицы того периода и примыкающие к ним дороги. В том числе с помощью снимка люфтваффе. Результат - такого места в Ярославле нет, причём по обеим версиям снимка. Ещё одно соображение не в пользу нашего города - отсутствие тротуаров по обеим сторонам улицы, так что люди идут по дороге вместе с машинами. Насколько я понимаю, после начавшегося в 1944 году масштабного процесса благоустройства города, в 50-е тротуары, хотя бы по одной стороне, уже должны были быть повсеместно. И вряд-ли тротуар просто засыпан снегом - в кадре снег явно не свежевыпавший, по нормам того времени давно бы уже успели расчистить. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 23.01.2022 - 13:28 |
GlashaYar |
Дата 23.01.2022 - 13:46
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8548 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 |
второй раз попадается это слово-"трамвайные" пути. Почему пришли к выводу, что это-для трамваев? Путей вроде не видно, даже лыжня там, а трамвай вдали может входить в поворот. Эл изоляторы развернуты кверху, хотя если планируются провода для трамваев, наверное, логично всё размещать снизу кронштейнов. Да и вылет их не оч большой. То есть-почему акцент внимания к трамвайным линиям? Не может быть чисто в Предположении: существующая эл линия была рассчитана на определённую эл нагрузку, но в связи со строительством нового объекта потребовались дополнительные Постоянные эл мощности для эксплуатации. Для того чтобы не строить новую ЛЭП (строящийся объект-не жилой район) решили на существующие опоры закрепить новые траверсы (кронштейны), на опорах уже есть изоляторы, провода появятся позже. Так что узнавайте фото без привязки к трамваю. ИМХО, конечно. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 23.01.2022 - 17:16 |
||
Алексей Волков |
Дата 23.01.2022 - 20:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
GlashaYar
Как же изучать фото без привязки к трамваю, когда вы сами пишете, что трамвай вдали может входить в поворот, тем самым подтверждая, что трамвай на снимке всё-таки присутствует? О том, что сама улица в кадре не трамвайная, я написал выше. Я изучил именно контекст всех трамвайных улиц города до "лощенковского трамвайного погрома", то есть все прилегающие улицы с характерным изгибом и застройкой местности на тот момент. И не нашёл ни одного совпадения. Поэтому и пишу, что всё-таки это не Ярославль. Если хотите - перепроверьте меня, тем более, как я понимаю, вы меня старше и поэтому застали из прежнего в городе больше моего. |
Страницы: (749) « Первая ... 741 742 [743] 744 745 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)