![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (751) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rydi |
Дата 18.07.2017 - 01:08
|
|
Был ещё возивший пассажиров поезд. Ярославль Главный-Тутаев.В моей памяти сохранился даже паровоз таскавший этот состав.Это был паровоз "Л"("Лебедянка").
|
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 18.07.2017 - 04:09
|
|
Канализационный вопрос как-то заглох. Но я тут вспомнил любопытный момент. При строительстве здания Государственного банка на пл. Подбельского в 1929 году в комплексе с ним были устроены собственные очистные сооружения - ввиду отсутствия канализации в прилегающих кварталах.
А вот любопытно, как этот вопрос был решён в Бутусовском посёлке? Просто туповывели стоки в засыпанный Епшов ручей, или всё-таки применили более современные технологии? Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 18.07.2017 - 08:53 |
|
| Алексей Волков |
Дата 18.07.2017 - 04:38
|
|||||
Действительно, спутали две линии. Под Петровском идёт промышленная добыча песка в карьерах, который по ж/д пути вывозят на станцию Сильницы (если ездите через неё, то обратите внимание, что там всегда стоят составы думпкаров). Эта ветка чисто промышленная, подъездной путь, она продолжает использоваться, но пассажирского движения по ней никогда не было. Теоретически, если постоять возле путепровода через М-8, то можно будет увидеть на нём поезд. Но простоять можно неизвестно сколько времени. Другая линия ведёт от станции Берендеево к Переславлю. Эта линия уже не ведомственная, а МПС/РЖД. В последние десятилетия она порядком заглохла, но не умерла, редкое движение по ней так же продолжает осуществляться. Пассажирское движение первоначально, при строительстве предполагалось, но так и не было реализовано. А жаль: было бы интересно пустить туда прямые электрички из Ярославля и Москвы, правда, тогда пришлось бы линию откапиталить и электрифицировать. Зато пассажирское движение было на сети узкоколеек под Переславлем. Увы, в течение 90-х и первой половины 2000-х вся эта сеть была выкорчевана полностью. Остался только музей в Купанском - одна станция, с которой уже никуда не выедешь. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 18.07.2017 - 04:40 |
||||||
| Sol75 |
Дата 18.07.2017 - 09:36
|
|
Помнится несколько лет назад была передача по телевизору где рассказывалось, что во время Великой Отечественной в Норском был устроен супер секретный, деревянный, мост через Волгу, для дублирования Николаевского моста. Рассказывала одна из зенитчиц прикрывавших этот мост. Их батарея находилась на крыше Успенской церкви Норского посада.
|
|
| Ficher7 |
Дата 18.07.2017 - 10:46
|
|
Спасибо. Теперь понятно. |
||
| V.Саныч |
Дата 18.07.2017 - 20:29
|
|
Эти "грибы" всегда вызывали интерес. |
||
|
|
| postscriptum |
Дата 18.07.2017 - 20:48
|
|
Вернусь ещё раз:
коль вопрос о канализации ещё не заглох, то интересно зачем сделано так и в таком месте: ![]() Естественно, что эти сооружения имеют отношение к канализации, но зачем их нужно было размещать здесь (на карте красными точками): ![]() Скорее всего, что избыточная высота шахты, сделана с учётом весеннего поднятия уровня воды Которосли, но зачем их было нужно городить "на острове", и куда они могли вести вести сброс нечистот? Как не прямо в реку? |
|
|
|
| postscriptum |
Дата 18.07.2017 - 21:38
|
|
Но этот суперсекретный деревянный мост, скорее всего всё равно имел понтонную основу, а иначе как? |
||
|
|
| Sol75 |
Дата 18.07.2017 - 22:25
|
|||
Кто то на ярпортале несколько лет назад выкладывал подводные съемки на месте где был мост в Норском. Там видны остатки деревянных свай. |
||||
| Макс И |
Дата 19.07.2017 - 00:13
|
|
Мост-дублёр разве в Норском был, а не на Мостоотряде?
|
|
| postscriptum |
Дата 19.07.2017 - 09:22
|
|
Быть конечно могло всё? Но проясните, дублирование деревянным мостом ж/д моста, как то вызывает вопрос, ведь Волга не Дунайка.
Сваи тоже были деревянные? Или я, что то недопонимаю? |
|
|
|
| АЛТЫН |
Дата 19.07.2017 - 09:29
|
|
Так война ж была, не до гламура.
|
|
| Kvakin |
Дата 19.07.2017 - 10:26
|
|
Как рассказывала мне моя бабка, этот мост был декорацией - чтобы бомбы ложились на него, а не на настоящий, тщательно замаскированный Николаевский.
Так что почему бы ему не быть на деревянных сваях? |
|
| АЛТЫН |
Дата 19.07.2017 - 10:42
|
|
Наверно, всё-таки двойное назначение - и как декорация, для привлечения к себе части бомбардировщиков, и как резерв - была насыпь, подведены ж.д. пути
|
|
| postscriptum |
Дата 19.07.2017 - 10:43
|
|
Вот как муляж, здесь возражений нет. А как замена ж/д? Да ещё через Волгу? Редкий поезд дойдёт до середины реки
Это сообщение отредактировал postscriptum - 19.07.2017 - 11:10 |
|
|
|
Страницы:
(751) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.