![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (749) « Первая ... 347 348 [349] 350 351 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
V.Саныч |
Дата 27.11.2016 - 21:16
|
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
"Подзеленье и его окрестности. Бывший затон. Здесь жили мои дедушка с бабушкой. Дома речников, одноэтажное здание слева это столовая речников. Перед домами к реке спускаются их огороды". Nikita Borisov "Ярославль Лента времени".
|
rest |
Дата 27.11.2016 - 21:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 ![]() |
Алексей Волков
Там была база книготорга) |
||
V.Саныч |
Дата 27.11.2016 - 21:34
|
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() | |
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 21:46
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Не было.
А чего там только не было. Склады были, к середине 1990-ых там появилась качалка, весьма популярная на экономфаке, потом — казино, потом — ресторан и ночной клуб. |
||||
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 21:46
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Вопрос: что там делал буксир с фотографии? |
||
V.Саныч |
Дата 27.11.2016 - 21:52
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
Степан Капуста
В те далекие года там был "затон", зимовали и вставали на ремонт суда, в 60х затон перевели за "нижний остров" |
||
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 22:12
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
V.Саныч
1) На фотке — лето. 2) Ну не наш это буксир. Мало того, не должно его здесь быть от слова «совсем», и раз он тут появился, значит, это «ж-ж-ж» неспроста. |
V.Саныч |
Дата 27.11.2016 - 22:16
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
Степан Капуста
Может его на ремонт притащили или он кого то буксировал на ремонт Это сообщение отредактировал V.Саныч - 27.11.2016 - 22:18 |
||
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 22:55
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Однозначно нет. Когда это на Которосли слип был? А если механизмы — делают прямо в РЭБ, тем более у него наклонная паровая машина.
Опять же, кого и зачем нужно было тащить из Касимова на ремонт? Там Нижний по пути и Навашинская верфь. Кстати, на фотографии судно идет — кусочек полевее не сохранился? |
||||||
Алексей Волков |
Дата 27.11.2016 - 23:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Я не мог даже предположить раньше, что колёсные пароходы строили у нас ещё в конце 1950-х! Вот это тема. Степан, а до какого года вообще строили пароходы, и особенно - колёсные? Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 28.11.2016 - 00:03 |
||
rydi |
Дата 28.11.2016 - 16:06
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 ![]() |
Была,была "Которосль" судоходной!В середине 60-х вверх по реке ходил пассажирский пароходик под названием "Дальний". Причал у него находился в том месте,где сейчас гостиница "Юбилейная". |
||||
Алексей Волков |
Дата 28.11.2016 - 18:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
rydi
А дальше вверх докуда было судоходство? |
rydi |
Дата 29.11.2016 - 00:24
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 409 Пользователь №: 146589 Регистрация: 19.10.2013 - 17:13 ![]() |
Точно не знаю,но вроде как до Забелиц. |
||
Степан Капуста |
Дата 29.11.2016 - 19:43
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Значится так. Последние проекты колесных пароходов — 737, 733, 732. 732-ой — буксир, см. фото Ви.Саныча. 737-ой — пассажирский — см. фото в цитате rydi двумя постами выше. 733-ий — тоже буксир, похож на 732, только меньше по размерам. Все они были спроектированы после Второй мировой в СССР, строились в СССР где-то до 1954 – 1955 года, в основном, на «Ленкузне» в Киеве и в Сибири. После удачного свержения Берии Никита Кукурузный где-то откопал цитату Ленина (видимо, готовил спич на закрытие ХХ съезда): «Девятнадцатый век был веком пара и капитализма, двадцатый век должен стать веком коммунизма и электричества» (том и страницу ПСС ищите сами). Следствием этого стал фактический запрет на поршневые паровые машины на транспорте. Но судов не хватало, особенно в европейской части — из-за войны. Поэтому проекты передали. Речные — в основном, в Венгрию, на верфь в Обуде, что-то — чехам, морские — в Финлядию и в Германию (причем и в ГДР, и в ФРГ). 737-ой при этом немного переделали, под австрийской и ГДРовское оборудование («Есенин» на фотке выше — это именно венгерский, 737А). Кроме колесников, в те же годы строили еще и БОРы — «буксир озерно-речной» трех разных проектов. Довольно много их было построено в Рыбинске, точнее, Щербакове, но вроде потом их тоже отдали то ли венграм, то ли чехам. Строились пароходы долго — года так до 1962. Теперь представим себе: 1962 год, пароход построен в Обуде или в Комарно. После постройки надо ждать весны 1963 года, дабы перегнать его в СССР с Дуная через Черное и Азовское моря. Потом его вели в Беломорск или Архангельск, чтобы следущим летом перегонять Северным морским путем на Обь, Енисей или Лену. Получается, что в эксплуатацию судно вводили только осенью 1964 года. Страной уже правил Ленчик Бровеносный, в космос уже женщин запустили, по Волге уже пять лет ходили СПК, сменилось поколение компьютерной техники, а в СССР вводили в эксплуатацию новый пароход... ;-) Что касается колесных судов, то с середны 1960-ых годов они стали строиться с дизельной энергетической установкой и редукторной передаче на колеса. Последние три построены в 2010 – 2015 годах с гидравлической передачей. Те, что пережили «девяностые», эксплуатируются вовсю до сих пор. Паровые энергетические установки, кстати, не умерли — ни в СССР, ни в мире. «Кузя» — авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который сейчас бомбит Сирию, — паротурбоход: есть несколько котлов, пар с которых идет в паровую турбину, которая через редуктор крутит винт. Схема нехорошая, но, как видите, все еще попадается. Гораздо чаще строили паротурбоэлектроходы: котел с паром → паровая турбина, вращающая генератор → гребной электромотор, вращающий винт. Кстати, атомные ледоколы и атомные подводные лодки — это тоже «пароходы»: источник пара — водотрубный котел, топка у которого — атомный реактор. Ну и вдогонку: в той же Чехословакии в 1952 году начали строить дизельэлектроходы 785-го проекта — три серии общей численностью около сорока судов. Гребные винты там крутили электромоторы, которые питались от двух дизельгенераторов, причем управлялясь именно электромоторы, а автоматика регулировала возбуждение генераторов и обороты дизелей в зависимости от необходимых оборотов на гребных моторах — отпадала необходимость в машинной команде, которая обязательно была у всех пароходов и теплоходов. Плюсом шла практически моментальная реакция моторов — не надо глушить дизеля и все такое. А еще это были первые суда с локатором и боротовой радиостанцией «от рождения». В общем, rocket science заката сталинской эпохи. Правда, у всех судьба оказалась печальной, но это уже другая тема для разговора (хотя к Ярославлю она тоже имеет отношение). Что еще рассказать про пароходы? |
||
Степан Капуста |
Дата 29.11.2016 - 20:06
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Только назывался он не «Дальний», а «А-31». Проект К-80. Ну и выглядел он далеко не так, как на фотографии. ;-) Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 29.11.2016 - 20:10 |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)