![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (749) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 18:22
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Буксир этот 20+ метров шириной — плицы на колесе должны быть длинными для упора. Он физически не пройдет под Американским мостом. Обратите внимание: «Есенин» стоит НИЖЕ Американского моста. Кстати, высота пролета тоже не позволит пройти. |
||
V.Саныч |
Дата 27.11.2016 - 18:36
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
|
||
rest |
Дата 27.11.2016 - 20:39
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 ![]() |
А это не Которосль разве? ![]() Это сообщение отредактировал rest - 27.11.2016 - 20:54 |
||
Алексей Волков |
Дата 27.11.2016 - 20:45
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Может быть, Углич, или Мышкин? В Ярославле таких мест нет. |
||
V.Саныч |
Дата 27.11.2016 - 20:49
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
Алексей Волков
YES!!! Промазал ![]() ![]() |
||
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 20:50
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
V.Саныч
На фотографии — буксир 732-го проекта. Посмотрел по справочнику — ширина составляет 18,5 метров. Обычно подмостовой габарит — 0,7 от расстояния между устоями. У «нового» американского моста между устоями — 20 метров, так что судно шире 14 метров там, скорее всего, не пропустят. Сейчас есть два пролета, то есть ширина реки там — 40 метров. Но 40 метров сейчас живут за счет подпора Городецкого гидроузла, до его постройки Котросль была уже. Ну и не забываем, что профиль русла — ну очень далеко не прямоугольник. Высота от ОЛ по справочнику — 9 метров, плюс минимальный запас по высоте 0,2, и вся эта радость считается от РСУ — паводкового уровня. Есть там 9,2 метра? ИМХО, нет. Теперь рассмотрим временно́́й аспект. Первое судно спустили на воду в 1948 году с верфей «Ленкузни». В наших местах первое появилось в 1952 году. Году в 1957 начали строить новый Американский мост, так что уже чисто теортетически подняться выше такой буксир не мог. Да и зачем он там нужен? Использовались они на Волге чаще всего для «нефтянок» или для плотов. Кому на Которосли нужна нефть объемами в несколько тысяч тонн? Или тысячи кубометров необработанного леса? Идем дальше. В названии буксира — четыре буквы. На Волге и у «соседей» таких буксиров было три: «Орел», «Тула» и «Поти». «Поти» построили в 1958 году на Обуде, то есть в СССР он начал работать только в 1959 году, а то и в 1960-ом. В 1960-ом уже открыли новый Американский мост, так что «Поти» отпадает. «Тула» 1953 года постройки, приписка — Казань, хоязин — РЭБ. Вопрос: что делает буксир ремонтно-эксплуатационной базы Казани в Ярославле, да еще и на Которосли? Отметаем. Остается «Орел». Приписка — Касимов. Вот это уже похоже на правду. В Ярославль с Оки они зайти не могли, потому что через Рыбинское водохранилище им проход запрещен — 732-ой проект имеет «Р» класс, а идти через Оку и Нижний — это ж сколько километров и ради чего? Город на фотографии напоминает типично окский: там впритык к воде не строят и никогда не строили, потому как Ока — река почти незарегулированная, и первый же паводок снесет все, что можно. Предположу, что на фотографии Трубеж в Рязани. |
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 20:51
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Не может это быть Которосль. Разве что была какая-то специальная проводка такого судна. Возникает вопрос: нафига? |
||||
Алексей Волков |
Дата 27.11.2016 - 20:51
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
А точно ли 83-й год? Ведь в том году ТЮЗ уже достраивали (или даже достроили) а тут проглядывает явно ещё заброшенная стройка, заросшая, с забором, который сам вот-вот упадёт. Да и два домика перед будущей "Сказкой" явно сносить ещё не собираются. |
||||
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 20:53
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Хотите сказать, что фотограф стоит на современном Даманском, а на дальнем плане гарнизонный госпиталь? А слева — качалка, в которой теперь ночной клуб? А домики числятся по Подзеленья? |
||||
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 20:55
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Вот-вот. ТЮЗ открыли в апреле 1984 года. Тут проскакивала фотка вроде бы лета 1983 года — заборов нет, и фасад уже готов. |
||
rest |
Дата 27.11.2016 - 20:57
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 ![]() |
Степан Капуста
Какой "Даманский"?? Его ещё не было) Просто с другого берега. |
Алексей Волков |
Дата 27.11.2016 - 21:02
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
А-аа! Точно! Деревянные дома на Подзеленье, которые исчезли уже в 80-е годы. И церковь - Спаса на городу! ![]() Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.11.2016 - 21:03 |
||||||
Степан Капуста |
Дата 27.11.2016 - 21:02
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Так я и пишу: «на современном Даманском». |
||
rest |
Дата 27.11.2016 - 21:06
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 ![]() |
Степан Капуста
Не заметила "современный") Пардон) |
Алексей Волков |
Дата 27.11.2016 - 21:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Написал про мост, а потом и подумал - был ли он до образования острова? Тот мостик, который мы помним, построили где-то в самом конце 50-х, вместе с парком - к 950-летию города.
Между прочим, дом, который виден справа от пароходной трубы - кирпичный, стоит и сейчас. Это дом № 3 по Подзелелью, в нём раньше был тренажёрный зал, в который мы ходили от байдарочной секции, а сейчас там, по-моему, сделали какой-то клуб. И получается, что мост был бы как раз слева, сразу за границей кадра. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.11.2016 - 21:17 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)