Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Мишутка |
Дата 28.12.2007 - 15:30
|
||
мягкий и пушистый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 |
это как это??? |
||
почетный понятой |
Дата 28.12.2007 - 15:39
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
[quote]подержит машину у себя и выдаст[/quo
я вот этого часто опасаюсь, вроде обслуживаюсь только по рекомендации, но опасения всегда есть |
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 15:44
|
||
Unregistered |
Поглядывать надо за машинкой, когда ее делают |
||
|
почетный понятой |
Дата 28.12.2007 - 15:48
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
не всегда получается, а так понятно, что смотреть надо. Даже если на не плохом сервисе обслуживаешься. |
||
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 16:57
|
||||
Unregistered |
Я тут свою машину по КАСКО ремонтировал. Разбил не я, а лицо, управлявшее по доверенности (обидно, блин, 10000 км не прошла - а уже кузовной ремонт). В страховой дали направление на СТО (с самостоятельным ремонтом связываться не стал, т.к. после осмотра могло выплыть множество скрытых дефектов). С данной СТО мы сотрудничаем - у нас своей кузовщины-малярки нет, поэтому я был уверен, что всё будет ОК. Пригнал тачку (надо же так умудриться машину у*бать, что стоимость ремонта офигенная и при этом тачка на ходу остается), отдал ключи, нигде не расписывался, никакой бумаги не брал. Через 10 дней прихожу - моя машина готова, вся блестит, салон от 3,14дорашен, устранены даже те неисправности, которые появились до страхового случая. Вот это сервис! Есть, конечно, косячки, на которые можно (и нужно в этом случае) закрыть глаза. Но тем, у кого на сервисе, куда сдаете своё авто, нет знакомых, так безответственно поступать я не советую. |
||||
|
Rio |
Дата 28.12.2007 - 16:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 23209 Регистрация: 4.09.2007 - 16:14 |
Мишутка
Саморезом где-то прижало проводку к эл. стеклоподьемникам (мне так объяснили) и периодически горел предохранитель, т.к. локеры установили в салоне не на Ярладе, то привет..., цена вопроса 250 руб, но в гарантии отказали, хорошо сумма в данном случае копеешная. Может на заводе - изготовителе эти провода не так уложили, всё возможно! но вот результат такой. Предохранитель перегорать перестал и это главное ! Если бы разбиралась сама, другое дело! |
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 17:02
|
||
Unregistered |
Развели 100%. На каком автомобиле провода в колесных нишах проходят? Хоть показали причину проблемы или просто отписались? |
||
|
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 17:11
|
Unregistered |
Нарушение изоляции саморезами - случай известный. Нормальный сервис в таком случае пригласит владельца и ткнет его носом, если невозможно - сфотографирует это все и в случае чего, предъявит это. А так - дилер конкретно гонит. Я, конечно, понимаю, что ВАЗ - не иномарка и что владельцы в большинстве своем не будут развивать события дальше, но совесть все-таки надо иметь. Пусть представят себя на месте дилера, например, Nissan или Toyota - там такие "шутки" с клиентами дорого обходятся.
|
|
_Andrew_ |
Дата 28.12.2007 - 17:12
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Bolshoi
и главное где там стеклоподьемники... |
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 17:38
|
Unregistered |
Такое поведение дилера ВАЗ, в конечном итоге, может обернуться против него самого. В вышеуказанном случае главное - обозначить своё несогласие с указанным заключением, заплатить и принимать соотв. меры.
|
|
Rio |
Дата 29.12.2007 - 09:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 23209 Регистрация: 4.09.2007 - 16:14 |
Приятно пообщаться с умными людьми... .
Приму к сведеню всё выше перечисленное! Поздравляю с Наступающим Новым годом! Всег благ, зелёных светофоров и дорог свободных от аварий!!! |
Bolshoi2 |
Дата 29.12.2007 - 16:02
|
Unregistered |
Пжалста! Если будут проблемы - пеши в личку, (только Большого, а не Большого2)
|
|
923617 |
Дата 1.01.2008 - 13:50
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 26182 Регистрация: 23.10.2007 - 13:36 |
Bolshoi Вы наверное не читали гарантийные обязательства автолады, т.е. гарантийный талон. Техническое обслуживание автомобиля, установка дор. оборудование должно производиться только на АВТОРИЗОВАННЫХ станциях. Прохождение ТО на любой другой СТО является поводом (к которому обязательно прибегнет ЯрЛадаСервис) для ОТКАЗА в гарантийных обязательствах. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ своими необоснованными позициями!
Вы судились с производителем авто? Или, может быть, знаете такие судебные преценденты? Я - НЕТ. Суд никогда не встанет на вашу сторону. Доказывать все однозначно придется ВАМ, а не СТО. Вы хотябы представляете, кто будет ответчиком в суде, АвтоВАЗ или СТО? Я примерно представляю Вашу позицию - этот автосервис делает Инфинити, Тойоты и т.п., что же он АвтоВАЗ не может обслужить? Чушь полная. Если данные сервис настолько крут, что же он не может пройти авторизаци автоваза - обязательно поинтересуется судья. Вывод: НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ! |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)