Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
micromir |
Дата 28.12.2007 - 09:19
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Такое добро экспортируется в Англию. У меня первая машина была восьмерка, которую уже из праворукой переделали в "нормальную". Мне это позднее аукнулось при замене радиатора отопителя, он был развернут в другую сторону, вот уж я повозился. |
||
RedVaz99 |
Дата 28.12.2007 - 10:47
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
...
Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 14.07.2017 - 16:01 |
Rio |
Дата 28.12.2007 - 11:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 23209 Регистрация: 4.09.2007 - 16:14 |
Если все таки решили купить Ладу, то лучше на Московском пр., 120 Ярладасервис, тел 44-44-14, т.к. гарантийка вся там, цена вроде не много дешевле ( на момент собственной покупки, сейчас не в курсе).И из-за не правильной установки дополнительного оборудования (например в моем случае локеры были прикручены не совсем корректно - видимо оч. спешили (покупала не на Ярладе) было отказано в гарантии!
Приятных покупок! |
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 12:21
|
Unregistered |
Покупать надо там, где дешевле. Я вот, свою тачку в Патриоте брал. На Ярладе машины были всех дешевле, но цвет не подошел, в Светлане - всех дороже. Итог: Патриот. Больше дилеров нет.
Насчот гарантии. Сам в этой сфере кручусь и знаю, что надо делать, если с гарантией проблемы. Я ТО прохожу на СТО, где сам работаю (иномарками занимается), бесплатно, сам расписываюсь в сервисной книжке и ставлю свои штампы. Сигналку тоже у себя ставил - шабашка электрикам была. Если цена вопроса по гарантии будет небольшая - заменю сам, если, например, движок гавкнет - буду с продавцом разбираться. В этом деле главное волну не нагонять и дурачком прикидываться. |
|
Rio |
Дата 28.12.2007 - 12:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 23209 Регистрация: 4.09.2007 - 16:14 |
Согласна с Вами Bolshoi
На Ярладе, почему-то проблемы с выбором цвета. и Светлана реально - дорого! Но вот на счет [quote]сам расписываюсь в сервисной книжке и ставлю свои штампы. с этим не могу согласиться, если не дай бог гикнется движок (во время гаратии), то производитель будет давть на то, что ТО надо проходить на той станции, которая указана в приложении к гарантийному талону. |
_Andrew_ |
Дата 28.12.2007 - 12:53
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
никто не имеет права навязать покупателю конкретный адрес если че... либо станция сто имеет бумажку на право возиться с жигулями.. либо нет... если имеет-- то гарантии лишить не могут... |
||
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 13:56
|
Unregistered |
Наша СТО ремонтирует автомобили одной конкретной марки. Мы, конечно, можем сделать сход-развал, отрегулировать фары, промыть форсунки на Жигулях, но клеенду это дорого обойдется. Но поставить под сомнение компетентность наших механиков, я думаю, будет затруднительно. Перечень работ по ТО а/м ВАЗ изложен в сервисной книжке, любой нормальный сервис его может делать.
|
|
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 14:04
|
||
Unregistered |
Когда я выбрал Патриот, я знал, что он - самый слабый в плане гарантийной поддержки. Закон о защите прав потребителей никто не отменял и я, как работающий в рамках этого закона в своей профессиональной деятельности, знаю лазейки, на которых можно дилера поймать, если он действует не в строгом соответствии с ним. Мне пох на его доводы, что я проходил ТО не у них, надо будет - суд встанет на мою сторону. |
||
|
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 14:07
|
Unregistered |
Еще бонус в виде 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки получу.
|
|
Rio |
Дата 28.12.2007 - 14:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 23209 Регистрация: 4.09.2007 - 16:14 |
я, как работающий в рамках этого закона в своей профессиональной деятельности, знаю лазейки, на которых можно дилера поймать, если он действует не в строгом соответствии с ним.
Bolshoi , спасибо за информацию, я конечно, не настолько разбираюсь в этих тонкостях, это мой первый авто, и в следующий раз поступлю по-другому. Знаю, что навязывать услуги в автосалоне не могут (типа установите магнитолу только у нас иначе не будет гарантии), но что касается гарантии вообще, почему то в гарантийном талоне не нашла фразы по поводу прохождения ТО на иной станции. |
||
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 14:22
|
Unregistered |
Rio
По поводу прохождения ТО где-либо могу сказать следующее: Вы обязаны обслуживать автомобиль в объеме и с периодичностью, установленной изготовителем. Если будет проблема с автомобилем, то ПРОДАВЕЦ должен будет доказывать, что отказ связан с некачественным ТО. |
|
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 14:25
|
Unregistered |
Кстати, в Патриоте, когда узнали, где и кем я работаю сразу же поняли и мне это сказали, что ТО я буду не у них проходить. Даже рамки под номера не стали прикручивать - я бы все равно их выкинул. Я свои прикрутил.
|
|
Rio |
Дата 28.12.2007 - 14:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 105 Пользователь №: 23209 Регистрация: 4.09.2007 - 16:14 |
Bolshoi, т.е. получается: я должна быть уверена , что данный сервис оказывает качественное тех.обслуживание, а с этим проблема - как это определить?
Но всё равно, спасибо!!! |
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 14:57
|
Unregistered |
Rio
Если есть неуверенность по поводу качества ТО, лучше его на Ярладе делать. Можно и лучше делать его у знакомых (на батиной девятке так делали, спрашиваем: что привезти для ТО, ответ: 2 бутылки водки и закусь), но в случае чего это на порядок увеличивает возможный геморрой с гарантией (хотя все-таки, положительный исход практически гарантирован). Магнитолу и др. оборудование можно ставить где угодно, только не забыть документы на это взять. |
|
Bolshoi |
Дата 28.12.2007 - 15:02
|
Unregistered |
На новой классике надо протягивать ГБЦ и регулировать клапана на ТО-2000. Есть очень большая вероятность, что официальный дилер этого делать не будет, а просто подержит машину у себя и выдаст, типа всё сделано. Самое главное - понять одну простую вещь, что автомобиль - Ваш, и ТО - это не для дилера, а для Вашего автомобиля. Мне, вот, ТО в полном объеме сделали, я на 100% уверен. Это было даже закреплено распитием бутылки водки со слесарем после работы .
|
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)