Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автосалоны Ярославля, вопрос

micromir
Дата 28.12.2007 - 09:19
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (Adviser123 @ 28.12.2007 - 10:02)
я тут на днях видел праворукую восьмерину, это ЧЕ? реэкспортная чтоли?

Такое добро экспортируется в Англию. У меня первая машина была восьмерка, которую уже из праворукой переделали в "нормальную". Мне это позднее аукнулось при замене радиатора отопителя, он был развернут в другую сторону, вот уж я повозился. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 28.12.2007 - 10:47
Цитировать сообщение




Продажа. Монтаж. Сервис.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10629
Пользователь №: 25276
Регистрация: 8.10.2007 - 10:04





...

Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 14.07.2017 - 16:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rio
Дата 28.12.2007 - 11:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 23209
Регистрация: 4.09.2007 - 16:14





Если все таки решили купить Ладу, то лучше на Московском пр., 120 Ярладасервис, тел 44-44-14, т.к. гарантийка вся там, цена вроде не много дешевле ( на момент собственной покупки, сейчас не в курсе).И из-за не правильной установки дополнительного оборудования (например в моем случае локеры были прикручены не совсем корректно - видимо оч. спешили (покупала не на Ярладе) было отказано в гарантии!
Приятных покупок! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Покупать надо там, где дешевле. Я вот, свою тачку в Патриоте брал. На Ярладе машины были всех дешевле, но цвет не подошел, в Светлане - всех дороже. Итог: Патриот. Больше дилеров нет.
Насчот гарантии. Сам в этой сфере кручусь и знаю, что надо делать, если с гарантией проблемы. Я ТО прохожу на СТО, где сам работаю (иномарками занимается), бесплатно, сам расписываюсь в сервисной книжке и ставлю свои штампы. Сигналку тоже у себя ставил - шабашка электрикам была. Если цена вопроса по гарантии будет небольшая - заменю сам, если, например, движок гавкнет - буду с продавцом разбираться. В этом деле главное волну не нагонять и дурачком прикидываться.
Top
Rio
Дата 28.12.2007 - 12:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 23209
Регистрация: 4.09.2007 - 16:14





Согласна с Вами Bolshoi
На Ярладе, почему-то проблемы с выбором цвета. и Светлана реально - дорого!
Но вот на счет
[quote]сам расписываюсь в сервисной книжке и ставлю свои штампы.
с этим не могу согласиться, если не дай бог гикнется движок (во время гаратии), то производитель будет давть на то, что ТО надо проходить на той станции, которая указана в приложении к гарантийному талону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 28.12.2007 - 12:53
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56276
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Rio @ 28.12.2007 - 12:31)
, если не дай бог гикнется движок (во время гаратии), то производитель будет давть на то, что ТО надо проходить на той станции, которая указана в приложении к гарантийному талону.

никто не имеет права навязать покупателю конкретный адрес если че...

либо станция сто имеет бумажку на право возиться с жигулями.. либо нет...
если имеет-- то гарантии лишить не могут...
PM
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Наша СТО ремонтирует автомобили одной конкретной марки. Мы, конечно, можем сделать сход-развал, отрегулировать фары, промыть форсунки на Жигулях, но клеенду это дорого обойдется. Но поставить под сомнение компетентность наших механиков, я думаю, будет затруднительно. Перечень работ по ТО а/м ВАЗ изложен в сервисной книжке, любой нормальный сервис его может делать.
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rio @ 28.12.2007 - 13:31)
с этим не могу согласиться, если не дай бог гикнется движок (во время гаратии), то производитель будет давть на то, что ТО надо проходить на той станции, которая указана в приложении к гарантийному талону.

Когда я выбрал Патриот, я знал, что он - самый слабый в плане гарантийной поддержки. Закон о защите прав потребителей никто не отменял и я, как работающий в рамках этого закона в своей профессиональной деятельности, знаю лазейки, на которых можно дилера поймать, если он действует не в строгом соответствии с ним. Мне пох на его доводы, что я проходил ТО не у них, надо будет - суд встанет на мою сторону.
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще бонус в виде 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки получу.
Top
Rio
Дата 28.12.2007 - 14:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 23209
Регистрация: 4.09.2007 - 16:14





Цитата
Перечень работ по ТО а/м ВАЗ изложен в сервисной книжке, любой нормальный сервис его может делать.
Если действительно, так то это прекрасно!!! на Вазе вечно очередь, и тебя четко в назначенное время принимают редко!
я, как работающий в рамках этого закона в своей профессиональной деятельности, знаю лазейки, на которых можно дилера поймать, если он действует не в строгом соответствии с ним.
Bolshoi , спасибо за информацию, я конечно, не настолько разбираюсь в этих тонкостях, это мой первый авто, и в следующий раз поступлю по-другому.
Знаю, что навязывать услуги в автосалоне не могут (типа установите магнитолу только у нас иначе не будет гарантии), но что касается гарантии вообще, почему то в гарантийном талоне не нашла фразы по поводу прохождения ТО на иной станции. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Rio
По поводу прохождения ТО где-либо могу сказать следующее: Вы обязаны обслуживать автомобиль в объеме и с периодичностью, установленной изготовителем. Если будет проблема с автомобилем, то ПРОДАВЕЦ должен будет доказывать, что отказ связан с некачественным ТО.
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, в Патриоте, когда узнали, где и кем я работаю сразу же поняли и мне это сказали, что ТО я буду не у них проходить. Даже рамки под номера не стали прикручивать - я бы все равно их выкинул. Я свои прикрутил.
Top
Rio
Дата 28.12.2007 - 14:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Пользователь №: 23209
Регистрация: 4.09.2007 - 16:14





Bolshoi, т.е. получается: я должна быть уверена , что данный сервис оказывает качественное тех.обслуживание, а с этим проблема - как это определить?
Но всё равно, спасибо!!! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Rio
Если есть неуверенность по поводу качества ТО, лучше его на Ярладе делать. Можно и лучше делать его у знакомых (на батиной девятке так делали, спрашиваем: что привезти для ТО, ответ: 2 бутылки водки и закусь), но в случае чего это на порядок увеличивает возможный геморрой с гарантией (хотя все-таки, положительный исход практически гарантирован). Магнитолу и др. оборудование можно ставить где угодно, только не забыть документы на это взять.
Top
Bolshoi
Дата 28.12.2007 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












На новой классике надо протягивать ГБЦ и регулировать клапана на ТО-2000. Есть очень большая вероятность, что официальный дилер этого делать не будет, а просто подержит машину у себя и выдаст, типа всё сделано. Самое главное - понять одну простую вещь, что автомобиль - Ваш, и ТО - это не для дилера, а для Вашего автомобиля. Мне, вот, ТО в полном объеме сделали, я на 100% уверен. Это было даже закреплено распитием бутылки водки со слесарем после работы smile.gif .
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru