Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Народное инспектирование улиц и дорог Ярославля, Программа "Городская среда", 22.08.2012

ValikRZD
Дата 21.08.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда у нас в городе до дорожных служб дойдёт что нужно ремонтировать дороги КАПИТАЛЬНО, а не просто абы как залатали ямки с швы, и я думаю больной вопрос для всех автолюбителей это трамвайные переезды - когда их то уже наконец сделают?
Top
Pedagogov
Дата 21.08.2012 - 19:16
Цитировать сообщение




Unregistered












ул. Гагарина biggrin.gif шикарный ремонт после ремонта biggrin.gif wink.gif все в лучших традициях laugh.gif но цель достигнута и мэр с "новыми" источниками финансирования ремонта дорог мелькнул и тов. Авдолян на выборы в муниципалитет свой плюсик получил... интересно, а кто щас ее ремонтировать будет?
Top
Yad
Дата 21.08.2012 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pedagogov @ 21.08.2012 - 20:16)
ул. Гагарина biggrin.gif шикарный ремонт после ремонта biggrin.gif wink.gif все в лучших традициях laugh.gif но цель достигнута и мэр с "новыми" источниками финансирования ремонта дорог мелькнул и тов. Авдолян на выборы в муниципалитет свой плюсик получил... интересно, а кто щас ее ремонтировать будет?

А что Гагарина ремонтировали? Хм... Помню сюжет о ремонте по горканалу. Недавно проезжал не заметил.
Top
Pedagogov
Дата 21.08.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А что Гагарина ремонтировали? Хм... Помню сюжет о ремонте по горканалу. Недавно проезжал не заметил.

а как же! рекламная акция "сделаем болельщикам приятно" перед выборами в муниципалитет...
а щас уже пол дороги разрыли вновь... видимо возникли проблемы с коммуникациями какими-то... а может, даже, банальная подготовка к зиме...
Top
head coach
Дата 21.08.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Пользователь №: 102097
Регистрация: 4.04.2012 - 11:10





присоединюсь к вопросу о трамвайных переездах. Пора бы начать приводить их в порядок, на Чкалова исплевался уже...
И второе: когда проведут ремонт на Белинского, Автозаводской и Карла Либкнехта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asiopa
Дата 21.08.2012 - 20:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





на отремонтированном проспекте Машиностроителей вдоль бордюра новый асфальт сходит кусками, как линялая кожа.
Кто-нибуль соизволит вообще ямы на мосту через Волгу "запломбировать"? там уже ж был "паровозик" из 4 машин, в том числе и приезжих туристов! отличное впечатление от города, ага.
PM
Top
rer
Дата 22.08.2012 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Не знаю, успею ли к передаче своим вопросом.
Извиняюсь-много работы, ранее не мог написать.
К теме.

Все написанное выше-почти всё частности.
Можно бесконечно долго перечислять места недоделок и конкретные проблемы.
Но!
Хотелось бы от участников передачи прояснить более глобальный вопрос:
ПОЧЕМУ В ЯРОСЛАВЛЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ КОЛОДЦЫ ПОДНИМАЮТ ПОСЛЕ УКЛАДКИ НОВОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА, А НЕ ДО ЭТОГО?

Получается так-положат новое покрытие, потом начинают углубления с крышками люков обдалбливать, наращивать горловины колодцев примерно до уровня дороги, а потом вокруг них заливают битумно-гравийной смесью.
Ведь совершенно очевидно, что плотность такой заплаты иная, грунт не укатан, асфальт иного качества и не уплотняется катком.
Естественно, вокруг колодца очень скоро образуется яма.

ЧТО МЕШАЕТ СТРОИТЕЛЯМ ПОДНИМАТЬ ГОРЛОВИНЫ КОЛОДЦЕВ ДО УКЛАДКИ АСФАЛЬТА, как это делается в других городах?
Или это выгодно, т.с "двойной тариф"?
ПОЧЕМУ ТЕХНАДЗОР ЭТО ДОПУСКАЕТ?

Думаю, эта беда Ярославля заботит всех, кто ездит за рулем.
Аналогично и про переезды трамвайных путей, суть проблемы та же.
Спасибо.
Постараюсь послушать, тем более часто звоню в прямой эфир на Эхо по пути на работу, если будет возможность-продублирую вопрос.
Top
rest
Дата 22.08.2012 - 01:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





Неужели проезжая часть самое удобное место для коммуникационных колодцев? blink.gif
А вот ливневые канализационные колодцы,по-моему,исчезли с лица яр.дорог напрочь. Что ни дождь,то потоп! Причем пешеходам неудобств ничуть не меньше,чем автолюбителям.
Раздолбанные дороги можно перечислять до бесконечности,но все таки добавлю туда же улицы Фурманова и Багдановича на всем их (пусть и небольшом)протяжении. Да,пр.Ленина тоже... там вечный ямочный ремонт ямочного ремонта wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Эхо Москвы
Дата 22.08.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Эхо Москвы
Дата 22.08.2012 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Авторам вопросов, которые не были озвучены в эфире: На взгляд Марка Нуждина прозвучали самые интересные. Но, разумеется, не все. Еще несколько самых интересных вопросов, в частности ОБЯЗАТЕЛЬНО вопрос про трамвайные и железнодорожные переезды будем разбирать на ближайшей "Встречной полосе", которая состоится 28 августа в 13.05. Всем спасибо за участие!

Это сообщение отредактировал Эхо Москвы - 22.08.2012 - 15:07
Top
jonic
Дата 22.08.2012 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












послушаю запись, а то не смог прямой эфир послушать
Top
yarkam
Дата 22.08.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yarkam @ 21.08.2012 - 14:51)
Текущее состояние наших дорог у всех на виду. Что сделано и делается тоже видно. Весной оценим качество проведенных работ. Хотелось бы заглянуть в будущее. С увеличением количества автотранспорта актуальны новые дороги, развязки, путепроводы и т.д. В связи с этим хочется услышать что планируется делать в этом направлении? Карабулинская развязка так и будет фигурировать на словах? Готовятся ли проекты по новым дорогам и развязкам? Ведь что бы получить на это деньги, нужно обосновать все документально.
Рекомендую сотрудникам мэрии посетить Казань и попросить поделится опытом. Там к 1000 летию города была проведена огромная работа и до сих пор она продолжается без остановок. Строится очень много развязок, дорог, мостов. Что нам мешает перенять положительный опыт? Если мы и дальше будем думать только как латать старые дороги, не строя новых, то будем скоро стоять в пробках как в Москве.

Эхо Москвы
А можно процитировать ответ на мой вопрос здесь письменно. А то колонок нет на компе (
Top
micromir
Дата 22.08.2012 - 20:01
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





эхххх, эхо...
Нужен пешеходный переход через ул.Свободы в районе пересечения с ул.Чайковского. Народ под машины кидается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДРА
Дата 22.08.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Фигня все это народный контроль...штатным надо платить хорошие деньги и сажать за взятки....
Top
rer
Дата 22.08.2012 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ДРА @ 22.08.2012 - 21:06)
Фигня все это  народный контроль...штатным надо платить хорошие деньги и сажать за взятки....

Так точно!
Народный контроль...так и до народных комиссаров развернуть можно.
Или до советов народных депутатов, черт те что!
Воистину, круги истории.
Та же ситуация, что в 1905, 17, 37....

Предлагают искать ошибки у строителей.
Все резко стали специалистами нев...ыми по укладке асфальта.
Ничего, что дорожное строительство 5 лет изучают в универах?
Зачем профанировать процесс?
Ну не может кухарка управлять государством!

И еще:
Памятки с откровенным пиаром...
Некоей новой (или до сей поры сидящей в засаде и наблюдающей) возглавившей движение ФАР силы и нового сайта.
Как увидел-все почти понятно стало. Жаль.
Могли бы реально стать независимой альтернативной силой. Что, без ЕР никуда совсем, несмотря, что мэр -не ЕР? Или он не еще знает, что стал Новым человеком из ЕР?

А я вот после такого поворота задумался, зачем кого-то контролировать? Пусть себе дорожники работают!
А если не выходит у них-так значит надо кому-то. Иначе бы очередных тендеров вновь бы не выигрывали.
Вообще, это называется просто-злоупотребление доверием и возмутительно, как минимум.
По крайней мере, с моей точки зрения.
И кто оплатил брошюрки и пр. атрибутику? Касса партии?

Пусть качество проверяют эксперты, имеющие на это право.
А я хочу просто пользоваться плодами этих мероприятий, ездить по НОРМАЛЬНЫМ дорогам, и заниматься своим делом.
Законное требование?

Вопросы, вопросы....
Хотя, если все действительно реально приведет к тому, что дороги хоть на полпроцента от действий "общественного контроля" каким-либо образом станут получше, то я- за это.

Это сообщение отредактировал rer - 23.08.2012 - 00:32
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru