![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ValikRZD |
Дата 21.08.2012 - 18:41
|
Unregistered ![]() |
Когда у нас в городе до дорожных служб дойдёт что нужно ремонтировать дороги КАПИТАЛЬНО, а не просто абы как залатали ямки с швы, и я думаю больной вопрос для всех автолюбителей это трамвайные переезды - когда их то уже наконец сделают?
|
|
Pedagogov |
Дата 21.08.2012 - 19:16
|
Unregistered ![]() |
ул. Гагарина
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Yad |
Дата 21.08.2012 - 19:40
|
||
Unregistered ![]() |
А что Гагарина ремонтировали? Хм... Помню сюжет о ремонте по горканалу. Недавно проезжал не заметил. |
||
|
Pedagogov |
Дата 21.08.2012 - 19:50
|
||
Unregistered ![]() |
а как же! рекламная акция "сделаем болельщикам приятно" перед выборами в муниципалитет... а щас уже пол дороги разрыли вновь... видимо возникли проблемы с коммуникациями какими-то... а может, даже, банальная подготовка к зиме... |
||
|
head coach |
Дата 21.08.2012 - 19:53
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Пользователь №: 102097 Регистрация: 4.04.2012 - 11:10 ![]() |
присоединюсь к вопросу о трамвайных переездах. Пора бы начать приводить их в порядок, на Чкалова исплевался уже...
И второе: когда проведут ремонт на Белинского, Автозаводской и Карла Либкнехта? |
asiopa |
Дата 21.08.2012 - 20:07
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4243 Пользователь №: 29480 Регистрация: 6.03.2008 - 12:45 ![]() |
на отремонтированном проспекте Машиностроителей вдоль бордюра новый асфальт сходит кусками, как линялая кожа.
Кто-нибуль соизволит вообще ямы на мосту через Волгу "запломбировать"? там уже ж был "паровозик" из 4 машин, в том числе и приезжих туристов! отличное впечатление от города, ага. |
rer |
Дата 22.08.2012 - 00:44
|
Unregistered ![]() |
Не знаю, успею ли к передаче своим вопросом.
Извиняюсь-много работы, ранее не мог написать. К теме. Все написанное выше-почти всё частности. Можно бесконечно долго перечислять места недоделок и конкретные проблемы. Но! Хотелось бы от участников передачи прояснить более глобальный вопрос: ПОЧЕМУ В ЯРОСЛАВЛЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ КОЛОДЦЫ ПОДНИМАЮТ ПОСЛЕ УКЛАДКИ НОВОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА, А НЕ ДО ЭТОГО? Получается так-положат новое покрытие, потом начинают углубления с крышками люков обдалбливать, наращивать горловины колодцев примерно до уровня дороги, а потом вокруг них заливают битумно-гравийной смесью. Ведь совершенно очевидно, что плотность такой заплаты иная, грунт не укатан, асфальт иного качества и не уплотняется катком. Естественно, вокруг колодца очень скоро образуется яма. ЧТО МЕШАЕТ СТРОИТЕЛЯМ ПОДНИМАТЬ ГОРЛОВИНЫ КОЛОДЦЕВ ДО УКЛАДКИ АСФАЛЬТА, как это делается в других городах? Или это выгодно, т.с "двойной тариф"? ПОЧЕМУ ТЕХНАДЗОР ЭТО ДОПУСКАЕТ? Думаю, эта беда Ярославля заботит всех, кто ездит за рулем. Аналогично и про переезды трамвайных путей, суть проблемы та же. Спасибо. Постараюсь послушать, тем более часто звоню в прямой эфир на Эхо по пути на работу, если будет возможность-продублирую вопрос. |
|
rest |
Дата 22.08.2012 - 01:03
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25503 Пользователь №: 54477 Регистрация: 16.07.2010 - 14:03 ![]() |
Неужели проезжая часть самое удобное место для коммуникационных колодцев?
![]() А вот ливневые канализационные колодцы,по-моему,исчезли с лица яр.дорог напрочь. Что ни дождь,то потоп! Причем пешеходам неудобств ничуть не меньше,чем автолюбителям. Раздолбанные дороги можно перечислять до бесконечности,но все таки добавлю туда же улицы Фурманова и Багдановича на всем их (пусть и небольшом)протяжении. Да,пр.Ленина тоже... там вечный ямочный ремонт ямочного ремонта ![]() |
Эхо Москвы |
Дата 22.08.2012 - 10:15
|
Unregistered ![]() |
А вот и обещанная
|
|
Эхо Москвы |
Дата 22.08.2012 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
Авторам вопросов, которые не были озвучены в эфире: На взгляд Марка Нуждина прозвучали самые интересные. Но, разумеется, не все. Еще несколько самых интересных вопросов, в частности ОБЯЗАТЕЛЬНО вопрос про трамвайные и железнодорожные переезды будем разбирать на ближайшей "Встречной полосе", которая состоится 28 августа в 13.05. Всем спасибо за участие!
Это сообщение отредактировал Эхо Москвы - 22.08.2012 - 15:07 |
|
jonic |
Дата 22.08.2012 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
послушаю запись, а то не смог прямой эфир послушать
|
|
yarkam |
Дата 22.08.2012 - 15:10
|
||
Unregistered ![]() |
Эхо Москвы А можно процитировать ответ на мой вопрос здесь письменно. А то колонок нет на компе ( |
||
|
micromir |
Дата 22.08.2012 - 20:01
|
![]() мастер цак-тюнинга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 ![]() |
эхххх, эхо...
Нужен пешеходный переход через ул.Свободы в районе пересечения с ул.Чайковского. Народ под машины кидается. |
ДРА |
Дата 22.08.2012 - 21:06
|
Unregistered ![]() |
Фигня все это народный контроль...штатным надо платить хорошие деньги и сажать за взятки....
|
|
rer |
Дата 22.08.2012 - 23:20
|
||
Unregistered ![]() |
Так точно! Народный контроль...так и до народных комиссаров развернуть можно. Или до советов народных депутатов, черт те что! Воистину, круги истории. Та же ситуация, что в 1905, 17, 37.... Предлагают искать ошибки у строителей. Все резко стали специалистами нев...ыми по укладке асфальта. Ничего, что дорожное строительство 5 лет изучают в универах? Зачем профанировать процесс? Ну не может кухарка управлять государством! И еще: Памятки с откровенным пиаром... Некоей новой (или до сей поры сидящей в засаде и наблюдающей) возглавившей движение ФАР силы и нового сайта. Как увидел-все почти понятно стало. Жаль. Могли бы реально стать независимой альтернативной силой. Что, без ЕР никуда совсем, несмотря, что мэр -не ЕР? Или он не еще знает, что стал Новым человеком из ЕР? А я вот после такого поворота задумался, зачем кого-то контролировать? Пусть себе дорожники работают! А если не выходит у них-так значит надо кому-то. Иначе бы очередных тендеров вновь бы не выигрывали. Вообще, это называется просто-злоупотребление доверием и возмутительно, как минимум. По крайней мере, с моей точки зрения. И кто оплатил брошюрки и пр. атрибутику? Касса партии? Пусть качество проверяют эксперты, имеющие на это право. А я хочу просто пользоваться плодами этих мероприятий, ездить по НОРМАЛЬНЫМ дорогам, и заниматься своим делом. Законное требование? Вопросы, вопросы.... Хотя, если все действительно реально приведет к тому, что дороги хоть на полпроцента от действий "общественного контроля" каким-либо образом станут получше, то я- за это. Это сообщение отредактировал rer - 23.08.2012 - 00:32 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)