Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
figlio
Дата 26.08.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата

Дата: 24.04.2012
Мэр Нижнекамска Айдар Метшин в составе татарстанской делегации побывал с рабочей поездкой в Бразилии. Представители Татарстана изучали местную систему общественного транспорта. На совещании с руководителями Айдар Метшин рассказал о своих впечатлениях.

За неделю делегация успела побывать в нескольких городах Бразилии, но больше всего нижнекамского градоначальника впечатлила организация пассажирских перевозок в Куритибе - административном центре штата Парана. Интервал движения автобусов здесь составляет в час пик меньше 1 минуты. Автобусам, передвигающимся со скоростью 50 км/ч, выделена отдельная полоса посередине дороги. К остановкам от тротуаров ведут специальные надземные переходы. В день общественный транспорт в этом населенном пункте обслуживает примерно 1,5 млн. человек.

Стоимость проезда в бразильском общественном транспорте в переводе на российские деньги - 46 рублей. Но, купив билет один раз, пассажир может совершать сколько угодно пересадок, чтобы добраться до нужного места. Льготные категории граждан - пенсионеры, инвалиды и малоимущие студенты – ездят бесплатно. Причем, государство их проезд не дотирует. Эти расходы включены в стоимость билета для обычных пассажиров.

Несмотря на заметные преимущества, перенять опыт латиноамериканских перевозчиков будет сложно, отметил Айдар Метшин. Однако, по мнению нижнекамского мэра, необходимо взять опыт бразильцев на вооружение и постараться хотя бы частично применить его в Нижнекамске. В частности, речь идет о строительстве надземных переходов. Возможность строительства первого такого сооружения на перекрестке проспектов Мира и Строителей уже рассматривается городскими властями.
PM
Top
Marfan
Дата 26.08.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (румстер @ 26.08.2012 - 14:58)
Marfan
Чем Москва не угодила, или она столица Люксембурга?

Думаю денег в Нерезиновой побольше чем в Люксембурге wink.gif
PM
Top
Marfan
Дата 26.08.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (figlio @ 26.08.2012 - 14:55)

боюсь, вы будете разочарованы, потому что ОТ в Бухаресте развит гораздо лучше нашего: http://www.skyscrapercity.com/showthread.p...7447&page=7

А) столица. может еще Минск в пример приведете?
Б) у меня по английскому была тройка unsure.gif
PM
Top
Дата 26.08.2012 - 14:06
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Marfan
Так нам и не надо 3000 автобусов. Хватит и 100 на первое время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.08.2012 - 14:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (румстер @ 26.08.2012 - 15:06)
Marfan
Так нам и не надо 3000 автобусов. Хватит и 100 на первое время.

300 надо на первое время
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 26.08.2012 - 14:14
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --






Цитата
300 надо на первое время

Это сколько в рубл@х? В Москве, кстати, это лишь первая половина из общей партии в 6000 машин. Офигеть, блин просто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 26.08.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
А) столица. может еще Минск в пример приведете?
а чем Ярославль хуже Бухареста или Минска?
PM
Top
Marfan
Дата 26.08.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (румстер @ 26.08.2012 - 15:06)
Так нам и не надо 3000 автобусов. Хватит и 100 на первое время.

Я думаю, что техническое обслуживание и содержание одного авто автобуса из трех тысяч гораздо дешевле обслуживания одного автобуса из сотни...
PM
Top
Marfan
Дата 26.08.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (figlio @ 26.08.2012 - 15:19)
Цитата
А) столица. может еще Минск в пример приведете?
а чем Ярославль хуже Бухареста или Минска?

а) населением
б) столичным статусом
Если верить Педивикии, второй город в Румынии- Яссы. Забил в Гугль: "общественный транспорт в Яссы", перешел по первой ссылке:
user posted image
user posted image
http://beway.ru/a/poezdka-v-yassy-transport-goroda-1203
PM
Top
M<<
Дата 26.08.2012 - 14:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
в первой цитате желание пересадить пассажиров с частного транспорта на муниципальный, не!?

Думаю, не столько желание пересадить, сколько желание убрать конкуренцию в существующем виде, когда по одному и тому же маршруту идет и маршрутка, и автобус, причем маршрутка, естественно идет первой, а автобус подбирает за ней остатки. Впрочем, посмотрим, как оно там будет...
PM
Top
figlio
Дата 26.08.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Marfan, это фото 70-80х
и у меня вопрос, ты тоже хочешь жить как на твоих фотках или на тех, что привел я?
PM
Top
M<<
Дата 26.08.2012 - 14:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (румстер @ 26.08.2012 - 15:14)
Цитата
300 надо на первое время

Это сколько в рубл@х? В Москве, кстати, это лишь первая половина из общей партии в 6000 машин. Офигеть, блин просто.

Ну так в Москве сколько миллионов живет? На каждую 1000 чел. нужен 1 автобус/трамвай/троллейбус/вагон метро. + резерв. Это если считать, что все эти едеиницы будут большой и особо большой вместимости.

Ярик уже выпускает 350 автобусов, трамваев и троллейбусов. Значит надо еще минимум 250 + резерв. Самый простой автобус стоит 3-4 млн. Низкопольники - от 5-6 млн.
PM
Top
M<<
Дата 26.08.2012 - 14:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Marfan @ 26.08.2012 - 14:45)
Цитата (M<< @ 26.08.2012 - 14:37)
Тогда ездили бы мы с вами на газелях и пазах, которые ходили бы только в часы пик.

Вон, таксисты постоянно грозят и безумными тарифами и хачмобилями, но что-то ни каких катаклизмов я не наблюдаю...

Просто таксисты понимают, что если они будут ездить на хачмобилях с огромными ценами, всех клиентов растеряют.

Маршрутка же не потеряет клиента в любом случае - если подъедет старый убитый паз, все равно все на него сядут, т.к. хз, через сколько подойдет следующий, и не будет ли он таким же. Можно на примере 87 маршрута рассмотреть - там чуть больше половины новые пазики и богданы, и оставшаяся часть - старье. Так набиваются и те, и те!

И что-то я не сильно вижу, что крутых низкопольных МАЗов на 98 кто-то специально ждет, пропуская при этом толпы пазиков этого же 98ого маршрута. Все лезут в первую подъехавшую быдловозку, потому что на работе за опоздание 5 минут 500 р. штраф laugh.gif Народ готов смириться со скотскими условиями в подъехавшем ОТ, потому что ему надо ехать срочно! И этим охотно воспользуются ИП, если их деятельность не контролировать и не регулировать (т.е. привет, совок, по-твоему). Я уже приводил в пример Ялту, где в микроавтобус 45 человек залезает и остальные в очереди стоят, хотите, чтобы здесь так же было? Да ради бога.

Это сообщение отредактировал M<< - 26.08.2012 - 14:57
PM
Top
Marfan
Дата 26.08.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 26.08.2012 - 15:45)
Ну так в Москве сколько миллионов живет? На каждую 1000 чел. нужен 1 автобус/трамвай/троллейбус/вагон метро. + резерв. Это если считать, что все эти едеиницы будут большой и особо большой вместимости.

Цитата
Я думаю, что техническое обслуживание и содержание одного авто автобуса из трех тысяч гораздо дешевле обслуживания одного автобуса из сотни...


figlio
Цитата
и у меня вопрос, ты тоже хочешь жить как на твоих фотках или на тех, что привел я?

я бы еще, чтобы в Ярославле был уровень жизни такой, как в приведенных в пример городах, уровень культуры и искусства, уровень социальной защиты и бла-бла-бла...
Цитата

причем маршрутка, естественно идет первой, а автобус подбирает за ней остатки

И те и другие ходят по расписанию... т.е. ИПшнику хватает мозгов ездить так, чтобы сели именно в его автобус, а чиновник сработал "на отъябись"?
PM
Top
M<<
Дата 26.08.2012 - 15:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И те и другие ходят по расписанию... т.е. ИПшнику хватает мозгов ездить так, чтобы сели именно в его автобус, а чиновник сработал "на отъябись"?

Маршрутка только отправляется по расписанию, дальше наступает принцип
1) Обогнать всех конкурентов (и маршруток, и автобусов), приехать первым на остановку и срубить бабла. Как я уже говорил, потребитель в основном садится в то, что первое подъехало.
2) Оттягиваться на выгодных остановках, но не оттянуться настолько, чтобы не получить по еб@лу от следующей маршрутки
Потому что оплата труда водителя - за количество пассажиров. Каждый проданный билет - 3-4 руб. в зарплату. Оклада нет!
3) Быстрее приехать в центр (раньше расписания), чтобы стоять там 3 минуты, собирая пассажиров и пробку из автобусов и машин за собой, потом снова отправиться по расписанию

У водителей автобусов же строгое выполнение расписания премируется, а не погоня за прибылью для дяди. И это правильно, ИМХО. Была бы везде такая премиальная система - пассажир бы точно не пострадал, а вот гонок, аварий было бы меньше. Сейчас маршрутка - это просто дикий капитализм со всеми его недостатками.

Это сообщение отредактировал M<< - 26.08.2012 - 15:09
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0657 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru