![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| figlio |
Дата 26.08.2012 - 13:59
|
|
|
||
|
|
| Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:04
|
|
Думаю денег в Нерезиновой побольше чем в Люксембурге |
||
| Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:06
|
|
А) столица. может еще Минск в пример приведете? Б) у меня по английскому была тройка |
||
|
Дата 26.08.2012 - 14:06
|
|
|
Marfan
Так нам и не надо 3000 автобусов. Хватит и 100 на первое время. |
|
| 4х4 |
Дата 26.08.2012 - 14:09
|
|
300 надо на первое время |
||
|
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
||
Это сколько в рубл@х? В Москве, кстати, это лишь первая половина из общей партии в 6000 машин. Офигеть, блин просто. |
||
| figlio |
Дата 26.08.2012 - 14:19
|
|
а чем Ярославль хуже Бухареста или Минска?
|
||
|
|
| Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:29
|
|
Я думаю, что техническое обслуживание и содержание одного авто автобуса из трех тысяч гораздо дешевле обслуживания одного автобуса из сотни... |
||
| Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:35
|
|||
а) населением б) столичным статусом Если верить Педивикии, второй город в Румынии- Яссы. Забил в Гугль: "общественный транспорт в Яссы", перешел по первой ссылке: ![]() ![]() |
||||
| M<< |
Дата 26.08.2012 - 14:37
|
|
Думаю, не столько желание пересадить, сколько желание убрать конкуренцию в существующем виде, когда по одному и тому же маршруту идет и маршрутка, и автобус, причем маршрутка, естественно идет первой, а автобус подбирает за ней остатки. Впрочем, посмотрим, как оно там будет... |
||
| figlio |
Дата 26.08.2012 - 14:40
|
|
Marfan, это фото 70-80х
и у меня вопрос, ты тоже хочешь жить как на твоих фотках или на тех, что привел я? |
|
|
|
| M<< |
Дата 26.08.2012 - 14:45
|
|||
Ну так в Москве сколько миллионов живет? На каждую 1000 чел. нужен 1 автобус/трамвай/троллейбус/вагон метро. + резерв. Это если считать, что все эти едеиницы будут большой и особо большой вместимости. Ярик уже выпускает 350 автобусов, трамваев и троллейбусов. Значит надо еще минимум 250 + резерв. Самый простой автобус стоит 3-4 млн. Низкопольники - от 5-6 млн. |
||||
| M<< |
Дата 26.08.2012 - 14:48
|
|||
Просто таксисты понимают, что если они будут ездить на хачмобилях с огромными ценами, всех клиентов растеряют. Маршрутка же не потеряет клиента в любом случае - если подъедет старый убитый паз, все равно все на него сядут, т.к. хз, через сколько подойдет следующий, и не будет ли он таким же. Можно на примере 87 маршрута рассмотреть - там чуть больше половины новые пазики и богданы, и оставшаяся часть - старье. Так набиваются и те, и те! И что-то я не сильно вижу, что крутых низкопольных МАЗов на 98 кто-то специально ждет, пропуская при этом толпы пазиков этого же 98ого маршрута. Все лезут в первую подъехавшую быдловозку, потому что на работе за опоздание 5 минут 500 р. штраф Это сообщение отредактировал M<< - 26.08.2012 - 14:57 |
||||
| Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:56
|
|||||||
figlio
я бы еще, чтобы в Ярославле был уровень жизни такой, как в приведенных в пример городах, уровень культуры и искусства, уровень социальной защиты и бла-бла-бла...
И те и другие ходят по расписанию... т.е. ИПшнику хватает мозгов ездить так, чтобы сели именно в его автобус, а чиновник сработал "на отъябись"? |
||||||||
| M<< |
Дата 26.08.2012 - 15:02
|
|
Маршрутка только отправляется по расписанию, дальше наступает принцип 1) Обогнать всех конкурентов (и маршруток, и автобусов), приехать первым на остановку и срубить бабла. Как я уже говорил, потребитель в основном садится в то, что первое подъехало. 2) Оттягиваться на выгодных остановках, но не оттянуться настолько, чтобы не получить по еб@лу от следующей маршрутки Потому что оплата труда водителя - за количество пассажиров. Каждый проданный билет - 3-4 руб. в зарплату. Оклада нет! 3) Быстрее приехать в центр (раньше расписания), чтобы стоять там 3 минуты, собирая пассажиров и пробку из автобусов и машин за собой, потом снова отправиться по расписанию У водителей автобусов же строгое выполнение расписания премируется, а не погоня за прибылью для дяди. И это правильно, ИМХО. Была бы везде такая премиальная система - пассажир бы точно не пострадал, а вот гонок, аварий было бы меньше. Сейчас маршрутка - это просто дикий капитализм со всеми его недостатками. Это сообщение отредактировал M<< - 26.08.2012 - 15:09 |
||
Страницы:
(100) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.