Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
figlio |
Дата 26.08.2012 - 13:59
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
|
||
Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:04
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Думаю денег в Нерезиновой побольше чем в Люксембурге |
||
Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:06
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
А) столица. может еще Минск в пример приведете? Б) у меня по английскому была тройка |
||
Дата 26.08.2012 - 14:06
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Marfan
Так нам и не надо 3000 автобусов. Хватит и 100 на первое время. |
4х4 |
Дата 26.08.2012 - 14:09
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
300 надо на первое время |
||
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Это сколько в рубл@х? В Москве, кстати, это лишь первая половина из общей партии в 6000 машин. Офигеть, блин просто. |
||
figlio |
Дата 26.08.2012 - 14:19
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
а чем Ярославль хуже Бухареста или Минска?
|
||
Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:29
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Я думаю, что техническое обслуживание и содержание одного авто автобуса из трех тысяч гораздо дешевле обслуживания одного автобуса из сотни... |
||
Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:35
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
а) населением б) столичным статусом Если верить Педивикии, второй город в Румынии- Яссы. Забил в Гугль: "общественный транспорт в Яссы", перешел по первой ссылке: |
||||
M<< |
Дата 26.08.2012 - 14:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Думаю, не столько желание пересадить, сколько желание убрать конкуренцию в существующем виде, когда по одному и тому же маршруту идет и маршрутка, и автобус, причем маршрутка, естественно идет первой, а автобус подбирает за ней остатки. Впрочем, посмотрим, как оно там будет... |
||
figlio |
Дата 26.08.2012 - 14:40
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
Marfan, это фото 70-80х
и у меня вопрос, ты тоже хочешь жить как на твоих фотках или на тех, что привел я? |
M<< |
Дата 26.08.2012 - 14:45
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну так в Москве сколько миллионов живет? На каждую 1000 чел. нужен 1 автобус/трамвай/троллейбус/вагон метро. + резерв. Это если считать, что все эти едеиницы будут большой и особо большой вместимости. Ярик уже выпускает 350 автобусов, трамваев и троллейбусов. Значит надо еще минимум 250 + резерв. Самый простой автобус стоит 3-4 млн. Низкопольники - от 5-6 млн. |
||||
M<< |
Дата 26.08.2012 - 14:48
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Просто таксисты понимают, что если они будут ездить на хачмобилях с огромными ценами, всех клиентов растеряют. Маршрутка же не потеряет клиента в любом случае - если подъедет старый убитый паз, все равно все на него сядут, т.к. хз, через сколько подойдет следующий, и не будет ли он таким же. Можно на примере 87 маршрута рассмотреть - там чуть больше половины новые пазики и богданы, и оставшаяся часть - старье. Так набиваются и те, и те! И что-то я не сильно вижу, что крутых низкопольных МАЗов на 98 кто-то специально ждет, пропуская при этом толпы пазиков этого же 98ого маршрута. Все лезут в первую подъехавшую быдловозку, потому что на работе за опоздание 5 минут 500 р. штраф Народ готов смириться со скотскими условиями в подъехавшем ОТ, потому что ему надо ехать срочно! И этим охотно воспользуются ИП, если их деятельность не контролировать и не регулировать (т.е. привет, совок, по-твоему). Я уже приводил в пример Ялту, где в микроавтобус 45 человек залезает и остальные в очереди стоят, хотите, чтобы здесь так же было? Да ради бога. Это сообщение отредактировал M<< - 26.08.2012 - 14:57 |
||||
Marfan |
Дата 26.08.2012 - 14:56
|
||||||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
figlio
я бы еще, чтобы в Ярославле был уровень жизни такой, как в приведенных в пример городах, уровень культуры и искусства, уровень социальной защиты и бла-бла-бла...
И те и другие ходят по расписанию... т.е. ИПшнику хватает мозгов ездить так, чтобы сели именно в его автобус, а чиновник сработал "на отъябись"? |
||||||||
M<< |
Дата 26.08.2012 - 15:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Маршрутка только отправляется по расписанию, дальше наступает принцип 1) Обогнать всех конкурентов (и маршруток, и автобусов), приехать первым на остановку и срубить бабла. Как я уже говорил, потребитель в основном садится в то, что первое подъехало. 2) Оттягиваться на выгодных остановках, но не оттянуться настолько, чтобы не получить по еб@лу от следующей маршрутки Потому что оплата труда водителя - за количество пассажиров. Каждый проданный билет - 3-4 руб. в зарплату. Оклада нет! 3) Быстрее приехать в центр (раньше расписания), чтобы стоять там 3 минуты, собирая пассажиров и пробку из автобусов и машин за собой, потом снова отправиться по расписанию У водителей автобусов же строгое выполнение расписания премируется, а не погоня за прибылью для дяди. И это правильно, ИМХО. Была бы везде такая премиальная система - пассажир бы точно не пострадал, а вот гонок, аварий было бы меньше. Сейчас маршрутка - это просто дикий капитализм со всеми его недостатками. Это сообщение отредактировал M<< - 26.08.2012 - 15:09 |
||
Страницы: (100) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)