![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| oly789 |
Дата 16.08.2012 - 15:51
|
|
позже появился |
||
|
|
| ДРА |
Дата 16.08.2012 - 15:52
|
|
Но ведь все заметили как стало чище в транспорте, как приветливее стали контролеры после повышения цен за проезд.....не говорю уж о четкости работы транспорта.....
|
|
|
|
| artemshok |
Дата 16.08.2012 - 15:53
|
|
|
|
|
|
| крепатура |
Дата 16.08.2012 - 15:57
|
|
Это как так, садик стоит 3,5 млрд руб или более 100 млн долларов? Они их из чего делают? |
||
| Перекопский |
Дата 16.08.2012 - 16:00
|
|||||||
|
Вячеслав Малежик Для тебя вновь повторяю свой пост и даю разъяснения:
Здесь содержится ответ tetris относительно 6 маршрута трамвая.
Здесь я веду речь относительно 6 маршрута трамвая, только о нем... 6 маршрут трамвая ходит по Блюхера...
В понятие общественного транспорта входят не только трамваи, если ты не знал, но и троллейбусы и, даже, автобусы!
Здесь я рекламирую общественный электрический транспорт, являющийся более экологически чистым сравнительно с траспортом, имеющим ДВС... Электротранспорт: трамваи. троллейбусы, т.н. легкое метро, скоростной трамвай, монорельсы и прочее... Надо думать о будещем. т.е. думать о том - где мы будем брать бензин и чем дышать в городе... А принимая решения относительно судьбы городского транспорта призываю руководствоваться не идеей поддержки маршручиков в их погоне за прибылями. а мыслить по-государственному! В этом контексте я и предлагаю отправить Волончунаса на нары за садистское убийство городского электрического транспорта. Все ли понятно? Это сообщение отредактировал Перекопский - 16.08.2012 - 16:15 |
||||||||
|
|
| Beirut |
Дата 16.08.2012 - 16:06
|
|
В мэрии состоялось заседание Городского совета в области развития малого и среднего предпринимательства города Ярославля
Вчера в мэрии прошло заседание Городского совета в области развития малого и среднего предпринимательства города Ярославля. Первым в повестке дня стоял вопрос о ситуации на рынке маршрутных такси. Заместитель мэра Дмитрий Донсков сразу пояснил: «Ситуация раздута СМИ. Никто от маршрутных такси отказываться не собирается». По словам Дмитрия Донскова, сейчас у городской власти есть концептуальное видение ситуации, которое в ближайшие два-три года оформится в механизм оптимизации службы маршрутного такси и в целом городского пассажирского транспорта. Сейчас эксперты отмечают высокую дотируемость транспортных предприятий: в год на компенсацию транспортных расходов начисляется более 7 миллиардов рублей (сопоставимо со стоимостью строительства двух детских садов), слабую загруженность транспорта большой вместимости, а также дублирование маршрутов разными перевозчиками. На ряд вопросов предприниматели – транспортники получили ответы в ходе заседания Городского совета. «О всех своих действиях мы будем вас своевременно информировать, обеспечение ярославцев качественными транспортными услугами – приоритет для городской власти», - заверил перевозчиков Дмитрий Донсков. |
|
| Ura! |
Дата 16.08.2012 - 16:13
|
|
Не знаю как сейчас на ОТ езжу редко, но раньше помню как ездил из Брагина до моториков (это лет 10 назад было или поболее даже). Трамвай битком был забит в час пик. Но на трамвае было плохо ехать из-за того что он очень медленно ехал. С конца брагино до моториков около часа. Но вариантов не было, другой транспорт ещё битковее шёл.
Так что моё мнение - правильно что трамваи убирают, медленные они и шумные. Вместо них тролейбусы с дополнительными (а не как на Московском) выделенными полосами для ОТ. |
|
| Перекопский |
Дата 16.08.2012 - 16:21
|
|
|
Beirut
В вопросе "Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?" следует дбавить: "Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт, при условии, что общественному транспорту будет предоставлена политика наибольшего благоприятствования, как это было до недавнего времени с маршрутками, т.е. увеличен выпуск, удлиннены маршруты, увеличена скорость за счет выделения полос для ОТ" |
||
|
|
| tetris |
Дата 16.08.2012 - 16:26
|
|
Электротранспорт вообще накладнее. Его обслуживать дорого, да ещё и ЛЭП надо прокладывать
Поэтому мне кажется логичным то, что от электротранспорта вообще стоит отказаться. Как решать вопросы с ценами на бензин (мне кажется не намного это и дороже, чем электричество+обслуживание электродвигателя, выходит) и экологией - я не знаю. Можно ещё на лодочках путешествовать, или корабликах ) Пустить водный транспорт брагино - центр - нефтестрой. Можно до толбухинского моста доплывать, заволгу и всё такое ))) |
|
| oly789 |
Дата 16.08.2012 - 16:28
|
|
|
Перекопский
А кто это, стесняюсь спросить, обещает предоставить? |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 16.08.2012 - 16:32
|
|
говнотранспорту стран 3го мира безусловно не место на улицах нашего города, другой вопрос что избавляться от маршруток нужно поэтапно, заставить останавливаться их только на остановках (возможность остановки у каждого столба очень негативно влияет на безопасность дорожного движения и мешает другим участникам оного), ну а далее замена парка на автобусы большой вместимости (исключение короткие либо "социальные" маршруты), объединение маршрутов и оптимизация всей сети и тд
касаясь трамваев, по личному опыту могу сказать, что состояние ПС в качестве трамвайных перевозок играет совсем не главную роль (в Варшаве такие динозавры летают по городу, что наши ктм5 по сравнению с ними новье), главное пути и инфраструктура в общем то все это уже не раз было сказано на страницах этого форума п.с. проголосовавшие за маршрутки либо не очень вкуривают в суть вопроса, либо в хлам эгоисты и не любят свой город и его жителей Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.08.2012 - 16:35 |
|
| Ura! |
Дата 16.08.2012 - 16:32
|
|
tetris
Водный транспорт не покатит. Город хоть и на берегу Волги находится, но так чтобы вплотную к Волге жилые дома стояли (как например в Рыбинске) я не припомню. Так котеджи какие-нибудь, да центр - это мелочь. Это сообщение отредактировал Ura! - 16.08.2012 - 16:33 |
|
| Перекопский |
Дата 16.08.2012 - 16:35
|
|||
|
tetris
Вроде сайт этот - не для детей!? oly789
Это следует делать! Предоставляли же маршручикам режим наибольшего благоприятствования, а именно - пускали по одному маршруту с общественным транспортам, разрешали остановки в неположенных местах, разрешали превышение скорости и другие нарушения правил безопасности дорожного движения, разрешали работу без кондуктора, разрешали работу без соблюдения правил охраны труда водителей, ну и т.д.... |
||||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 16.08.2012 - 16:38
|
|
Перекопский
теперь понятно, спасибо. я вот только не понял, почему электротранспорт экологичен. У нас вроде электроэнергия не от ветряков и солнечных батарей берется. |
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 16.08.2012 - 16:41
|
|
в июне был в Казани. Там и ОТ, и маршрутки стоят 18 рублей. при этом маршрутки - только большие автобусы (у нас я видел такие по 98-му маршруту ходят). Так и не понял, в чем разница, кроме номеров маршрутов))) и там, и там кондукторы, и останавливаются только на остановках.
|
|
Страницы:
(100) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.