Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 21.08.2012 - 15:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Главное, чтобы троллейбусы по скорости не подкачали. Иначе, конкурировать с 91, 97 они никак не смогут даже с интервалом 4-5 мин.
Если с сегодняшними скоростями будут ездить, то путь из Брагина на Нефтестрой займет как минимум 65 минут, маршрутка за 45-50 это же расстояние проезжает. |
4х4 |
Дата 21.08.2012 - 15:58
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
нафига троллейбус, если уже есть 91 и 97... объединить 91 и 97 в один маршрут, кинуть туда ЛиАЗов и вуаля! никакого троллейбуса не надо. |
Макс И |
Дата 21.08.2012 - 16:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
По волгоградской и Труфанова, думаю, ГИБДД не согласует из-за состояния дорожного покрытия. |
AlexD |
Дата 21.08.2012 - 16:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Так можно что-типа "экспресса" сделать с минимальными простоями на остановках и с большими скоростями. При таком раскладе 97 сам загнётся.
9 можно будет убрать (машины на 8+9 маршрут), а 4 пустить до Лакокраски (аналогично), если введут карточки на день или на несколько часов, чтобы не переплачивать за пересадки. Это сообщение отредактировал AlexD - 21.08.2012 - 16:03 |
4х4 |
Дата 21.08.2012 - 16:03
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Макс И
по индустриальной до ремонта ведь бусы ездили. там пострашнее покрытие было. |
eva-lotta |
Дата 21.08.2012 - 16:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 839 Пользователь №: 51840 Регистрация: 18.05.2010 - 10:09 |
Временно лишившись собственной машины, поездили полгода на ОТ. Живем на конечной 98 маршрутки и 43 автобуса. На маршрутке удобнее было добираться, но продержались месяц, с трудом, потом приноровились к расписанию 43-го и ездили только на нем.
Маршрутка: народу набивается как сельдей, вздохнуть нельзя, ногу некуда поставить, водитель врубает печку на полную мощь (даже если на улице +10), народ в верхней одежде обливается пОтом, окна занавешены страшными занавесочками, стоящим ничего не видно, где едем, всю дорогу только и делаешь, что передаешь деньги-билеты туда-сюда (а кондукторам за что зарплату платят, интересно?). Про стиль вождения даже говорить не буду, это полный мрак... Такое впечатление, что человек только что с трактора пересел, обрадовался, что можно ехать быстро и втопил... Что такое плавно трогаться и плавно тормозить - не знают в принципе и знать не хотят. Особенно отличается одна маршрутка, такая крупногабаритная, больше на автобус похожая, с высоким полом сзади. Там еще держаться надо за ремни, а не за поручни. В общем, маршрутки - зло . Даешь нормальные автобусы! |
M<< |
Дата 21.08.2012 - 17:24
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Почему для маршруток все подряд согласуют, а для автобуса - ничего?!
там 3 таких. классные машины. и ездят плавнее пазиков, в них не трясет. |
||||
Макс И |
Дата 21.08.2012 - 18:12
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
M<<
Где у нас новые маршруты маршруток по бездорожью открывали в последнее время? 4х4 Не путай существующие маршруты и согласование новых. |
M<< |
Дата 21.08.2012 - 18:31
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Макс И
я не конкретно про бездорожье. вспомни про невозможность организации автобуса по победе... и еще подобные примеры были... а по маршруткам, такое ощущение, что все подряд согласуют. для автобусников же сразу куча причин находится, чтобы НЕ делать. Это сообщение отредактировал M<< - 21.08.2012 - 18:38 |
Макс И |
Дата 21.08.2012 - 20:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
M<<
Так да, похоже. |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 21.08.2012 - 22:21
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Маршруточное лобби....
|
4х4 |
Дата 21.08.2012 - 23:24
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
так-то да. Но не думаю, что колдоебины послужат причиной незапуска там автобуса. |
||
4х4 |
Дата 21.08.2012 - 23:26
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
потому, что то было при старой мэрии. и согласовывали не для маршруток, а для частников) частники, так-то, могут и на больших автобусах ездить. *так плавно возвращаемся к теме* |
||||
крепатура |
Дата 22.08.2012 - 08:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Может это боян и все знают, но в чем проблема была с организацией движения по Победе? Удивляет, что такая большая улица, а ОТ на большей части ее нет. |
||
citizen |
Дата 22.08.2012 - 09:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
к вопросу выбора.
я всегда, когда маршрут ОТ позволяет доехать до нужной мне точки без пересадки, всегда выберу трамвай/троллейбус/автобус, только не пазик. |
Страницы: (100) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)